Тема: | «Письмо заглавной буквы П» |
Цель темы | Познакомить с написанием заглавной буквы П, |
Планируемый результат | Научить писать заглавную букву П, отрабатывать деление на слоги, постановку ударения в словах. |
Основные понятия | Звук, Буква, согласный, слог |
Межпредметные связи | Окружающий мир |
Ресурсы: - основные - дополнительные | УМК «Перспектива» |
Организация пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах |
Технология проведения | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Обучающие и развивающие задания каждого этапа | Диагностирующие задания или вопросы каждого этапа |
1.Организационный момент. Цель- мотивация учения. | | | « Мы пришли сюда… Не лениться, а … Тот только тот, кто много… В жизни что-то… - Сегодня мы с вами отправимся на именины к одной букве. К какой пока не скажу. Догадаетесь сами. Личностные УУД (личностные, смыслообразование) Коммуникативные УУД | Согласны ли вы с этими словами? Почему? |
2. Повторение. Цель - закрепить ранее полученные знания и умения. | | | Эта буква приготовила нам задания. Игра «Полубуковка» - узнайте, какие это буквы: -какая буква лишняя? Почему? Коммуникативные УУД Познавательные УУД Регулятивные УУД | При правильном ответе получаются буквы О У И П Ы А. Все -гласные, а П –согл. |
3.Работа над новым материалом. Цель - познакомить со звуком и буквой П. | | | Найдем слова, в которых есть буква П -Какой звук слышим в этих словах? Где он расположен, в начале? конце? Какой он? Почему вы так думаете? - Значит, именинницей сегодня у нас будет буква ….(Пп) Знакомство с буквами Пп Фонетическая ритмика | Печатная, письменная, заглавная, строчная |
Цель – формирование умения находить и выделять звуки П | | | -Когда вы ходите в гости, на день рождения вы не только пьете чай с тортом, но еще любите поиграть. Буква П тоже придумала нам игру. Игра «Камень - вата» Полк, плов, песок, спорт, попугай, паук, пила, Петя. -А теперь посмотрите вокруг и найдите предметы, в которых встречается наша буква П. | Пенал, парта, Петя, Полина… |
Цель – обобщить полученные знания. | | | Работа в прописях Посмотрим как пишется заглавная буква П. Проговариваем, пишем индивидуально. Работа в парах, повторяем правила дружной работы. Один диктует, другой пишет. Взаимооценка Делим слова на слоги, ставим ударение. Повторяем стих про слоги. Выделяем ударение Коммуникативные УУД Познавательные УУД Регулятивные УУД Личностные УУД | |
Результат и его оценка | Чему мы учились сегодня на уроке? Научились? -знаю, что звук П –согласный, -умею находить его в словах, умею читать слоги и слова с буквой П. | Расскажите по схеме: Знаю Я запомнил могу |