kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по русскому языку в 1 классе на тему: "Слова с удвоенными согласными"

Нажмите, чтобы узнать подробности

МБОУ «СОШ № 5 с УИОП г. Шебекино Белгородской области»

Открытый урок русского языка

В 1 классе на тему:

«Слова с удвоенными согласными»

Подготовила и провела

учитель начальных классов:

 Морозова Л.В.

2015 г.

Русский язык

УМК «Школа России»

Учебник «Русский язык» В.П. Канакина, В.Г. Горецкий 1 класс.

Тетрадь «Русский язык» В.П. Канакина 1 класс.

Тип урока: Изучение нового материала.

Тема: «Слова с удвоенными согласными».

Цель: Формирование образовательных компетенций (информационных, коммуникативных, рефлексивных и др.) учащихся 1 класса в предметной области «Русский язык» по теме «Слова с удвоенными согласными».

Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:

1) Формирование культуры слова, чувство языка. Воспитывать любовь к родному языку.

2) Формирование потребности пользоваться языковым богатством.

3) Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Формировать коммуникативные навыки учащихся: умение работать в мини-коллективе, при этом прислушиваться к мнению каждого ученика.

Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

Универсальные учебные действия:

Регулятивные УУД:

·       определять цель деятельности на уроке с помощью учителя;

·       учиться работать по совместно составленному с учителем плану;

  • формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с  поставленной задачей и условиями её реализации.

Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала.

Воспитывать сдержанность, интерес к учению, любовь к родному языку, к Родине.

Познавательные УУД:

·       использовать знаково-символические средства при оформлении  переноса удвоенных согласных;

·       делать выводы о результате совместной работы класса и учителя;

·       составлять алгоритм под руководством учителя;

  • Способствовать развитию операций мышления (анализ, синтез) для решения проблемных ситуаций,  развитию внимания, памяти, воображения, фонематического слуха.

Коммуникативные УУД:

·       слушать и понимать речь других;

·       договариваться и приходить  к общему решению в совместной деятельности с одноклассниками, в том числе в ситуации столкновения интересов;

  • Способствовать развитию способности активно использовать   речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач.

Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:

  1. Дать представление о словах с удвоенными согласными и способах их переноса. Обеспечить усвоение учащимися способа переноса слов с удвоенными согласными (пер-рон, кас-са, бас-сейн, ал-лея,хок-кей).
  2. Понаблюдать над написанием и произношением слов с удвоенными согласными.
  3. Развивать умение писать слова с двумя согласными буквами.
  4. Обеспечить освоение доступных способов       изучения природы и общества    (наблюдение, запись, измерение, опыт, сравнение, классификация и др.) с получением информации из семейных архивов, от окружающих людей, в  открытом информационном пространстве.
  5. Способствовать расширению словарного запаса.

Просмотр содержимого документа
«konspekt_uroka_russkogo_yazyka_-_1_klass»

МБОУ «СОШ № 5 с УИОП г. Шебекино Белгородской области»









Открытый урок русского языка

В 1 классе на тему:

«Слова с удвоенными согласными»





Подготовила и провела

учитель начальных классов:

Морозова Л.В.



2015 г.

Русский язык

УМК «Школа России»

Учебник «Русский язык» В.П. Канакина, В.Г. Горецкий 1 класс.

Тетрадь «Русский язык» В.П. Канакина 1 класс.

Тип урока: Изучение нового материала.

Тема: «Слова с удвоенными согласными».

Цель: Формирование образовательных компетенций (информационных, коммуникативных, рефлексивных и др.) учащихся 1 класса в предметной области «Русский язык» по теме «Слова с удвоенными согласными».

Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:

1) Формирование культуры слова, чувство языка. Воспитывать любовь к родному языку.

2) Формирование потребности пользоваться языковым богатством.

3) Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Формировать коммуникативные навыки учащихся: умение работать в мини-коллективе, при этом прислушиваться к мнению каждого ученика.

Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

Универсальные учебные действия:

Регулятивные УУД:

  • определять цель деятельности на уроке с помощью учителя;

  • учиться работать по совместно составленному с учителем плану;

  • формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала.

Воспитывать сдержанность, интерес к учению, любовь к родному языку , к Родине.

Познавательные УУД:

  • использовать знаково-символические средства при оформлении переноса удвоенных согласных;

  • делать выводы о результате совместной работы класса и учителя;

  • составлять алгоритм под руководством учителя;

  • Способствовать развитию операций мышления (анализ, синтез) для решения проблемных ситуаций, развитию внимания, памяти, воображения, фонематического слуха.

Коммуникативные УУД:

  • слушать и понимать речь других;

  • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности с одноклассниками, в том числе в ситуации столкновения интересов;

  • Способствовать развитию способности активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач.



Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:

  1. Дать представление о словах с удвоенными согласными и способах их переноса. Обеспечить усвоение учащимися способа переноса слов с удвоенными согласными (пер-рон, кас-са, бас-сейн, ал-лея ,хок-кей).

  2. Понаблюдать над написанием и произношением слов с удвоенными согласными.

  3. Развивать умение писать слова с двумя согласными буквами.

  4. Обеспечить освоение доступных способов изучения природы и общества (наблюдение, запись, измерение, опыт, сравнение, классификация и др.) с получением информации из семейных архивов, от окружающих людей, в открытом информационном пространстве.

  5. Способствовать расширению словарного запаса.

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1.Мотивация к учебной деятельности.


Прозвенел звонок

И мы начнем урок!

Все на месте?

Все в порядке?

Замечательно!

- Сегодня у нас присутствуют гости, повернитесь, поприветствуйте их.

Вспоминают критерии, проверяют свою готовность.



Готовность к деятельности, положительная эмоциональная направленность




2. Рефлексия


А теперь давайте друг другу пожелаем удачи в работе.

Возьмемся за руки…

Мы дружные,

Мы внимательные,

Мы старательные,

Мы хорошо учимся

И все у нас получится!

- Я тоже в этом уверена

Ведь мы работаем по девизом:


Иди вперед,

Не стой на месте,

Чего не сделаешь один,

Сделаем мы вместе!


Вместе с учителем обмениваются друг с другом словами - эмоциональный настрой на урок.







Коммуникативные, личностные, познавательные.










3. Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности.

Откройте тетради:

- Дежурный начинает работу в тетради.

(Запись числа и дежурный комментирует события этого дня)

22 апреля - международный день Матери-Земли (2 слайд)

До годовщины 70летия победы осталось 16 дней.

- Русскую землю издревна от нападения врагов защищали сильные духом люди. Как они назывались? (богатыри: Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алеша Попович)


Урок русского языка начнём с минутки чистописания, которую нам предлагает Илья Муромец. (3 слайд)

На экране: лл сс пп

- Что вы можете сказать о буквах, которые нам предстоит написать? (Все согласные, строчные, буквы-близнецы или удвоенные согласные)

В каких словах встречаются эти буквы, которые сплачивают людей? (коллектив, класс, группа)

-Определите закономерность написания букв. (Каждая буква соединяется

с точно такой-же, как буквы-близнецы)

-На экране вы видите печатные буквы-близнецы, а на строке мы будем писать письменные буквы. Ваши глаза сейчас внимательно смотрят за мной, а руки повторяют в воздухе.

-Запишите буквы очень аккуратно на строке.

- Оцените самостоятельно свою работу в тетради.

- Посмотрите внимательно на экран, прочитайте слова.( 4 слайд) Что можете о них сказать?

- Помогите Алеше Поповичу найти слово, которое отличается от других.

с.рока

кла..

в.рона

к.рова

(Словарные. Лишнее слово – класс, т. к. 1 слог, отвечает на вопрос что?, пропущена согласная буква)

- Слово класс также является словарным словом. Его написание нельзя проверить, нужно запомнить. Где мы можем посмотреть правильное

написание этого слова? (В орфографическом словаре)

- Взаимопроверка

- Откройте орфографический словарь в учебнике на стр. 137, найдите это слово. Назовите опасное место (сс)

- Ребята, кто запомнил, как называется орфограмма в слове класс? (Удвоенная согласная)

- Давайте вернёмся к минутке чистописания. Как вы думаете, случайно ли я вам подобрала именно эти буквы? ( На чистописании писали удвоенные согласные)

- Слово класс с удвоенной согласной сс. Может, вы знаете ещё слова с другими удвоенными согласными? (высказывают мнения)

- Кто из вас сможет сформулировать тему урока? (Слова с удвоенными согласными) ( 5 слайд)

-В русском языке много слов с удвоенными согласными. Отгадайте некоторые из них ( 6 слайд)

1. Он на вокзале есть всегда,

К нему подходят поезда,

Двойное «эр» содержит он

И называется….перрон.


2. В том пруду не видно
Ни уток, ни гусей.
Берега из кафеля,
Звать его ...
(Бассейн.)


3. Проста загадка и легка

Пишусь всегда через два «ка»

И мяч, и шайбу клюшкой бей,

А называюсь я…хоккей.

4. В магазин с сестрой ходили,

Всё, что надо, там купили .

За батон, бутылку кваса

Деньги заплатили в…кассу.

5. Две «Л» в этом слове пишите смелее. Два ряда деревьев в каждой ( аллее)


- Запомните удвоенные согласные в этих словах. А сейчас вам предстоит поработать в группах. Капитанам каждой группы нужно найти слова-отгадки в классе, и разделить для переноса.

- Что значит перенести слово? (Часть слова оставить на одной строке, а другую часть записать на новой строке)

- Зачем нужно уметь переносить слова? (Если при письме не вмещаются на строке, нужно их правильно перенести)

-Какие правила переноса слов вы уже знаете? (переносим по слогам, одну букву на строке не оставляем, односложные слова не переносим)

-Молодцы!

Обсудите дружно и разделите вертикальной чертой слово на 2 части так, как, по вашему мнению, можно его перенести на строке.

- Запишите слова на доске

перрон бассейн хоккей касса аллея

С каждым словом придумайте и запишите предложение

й

Регулятивные,

коммуникативные,

познавательные.














































Познавательные, регулятивные.




























Регулятивные, познавательные, личностные.












































Регулятивные, коммуникативные, познавательные.

4. Выявление места и причины затруднения.

- Какой группе было трудно разделить слова?

-Почему вы затруднились? ( Ещё не знаем правила о том, как переносить слова с удвоенными согласными)

- Я прошу поднять руки той группе ребят, которая уверена в правильности выполнения задания

Учащиеся читают слова их группы.


Учащиеся возвращаются на свои места и списывают собранные в группы слова с доски.

Регулятивные,

коммуникативные,

познавательные.

5.Построение проекта выхода из затруднения.

- Значит, какая цель нашего урока? ( Узнать, как правильно переносить слова с удвоенными согласными) ( 7 слайд)

- Вы сами это узнаете и назовете правило, как переносить слова с удвоенными согласными.

- Работать будете по плану Князя Киевского: ( 8 слайд)

1. Открыть учебник на стр. 77

2.Найти упражнение 8

3. Прочитать слова.

4.Посмотреть, где стоит знак переноса.

5.Сформулировать правило.

- Откройте тетрадь на стр. 40 упр. 3

Учащиеся делают вывод на основе проверки.








Проверяют по учебнику, и отмечают карандашом

верно или нет.


Познавательные









Познавательные, регулятивные.


6. Физминутка

Супер физкультминутка для урока (9 слайд)

Учащиеся хлопают в ладоши, когда слышат слово с двойными согласными.

- Объясняют значение этих слов.

Регулятивные, познавательные,

личностные.

7. Реализация построенного проекта.


- Ответьте на 4-й пункт плана – где стоит знак переноса?

- Какое правило вы вывели?

- Вы получили один общий результат в классе. Проверьте правильность своего вывода вместе со Змеем Горынычем на экране. ( В учебнике нет правила)

( 10 слайд)

При переносе слов с удвоенными согласными, одна согласная остаётся на строке, другая переносится.





- Молодцы, ребята, я вас поздравляю с открытием нового знания.



Учащиеся работают в паре, расставляют черточки для переноса. Выдвигают свои гипотезы и предположения.








Учащиеся делают вывод, на основе проверки.

Регулятивные,

коммуникативные,

познавательные.

8.Самостоятельная работа по выбору с самопроверкой по эталону

( 11 слайд)

- Чтобы каждый из вас проверил себя, как научился переносить слова с удвоенными согласными, сейчас самостоятельно выполните задание по вашему выбору.

1 задание - спиши слова, разделяя чёрточкой для переноса.

Масса, группа, сумма.

2 задание труднее – спиши только те слова, которые переносить нельзя.

Суббота, грипп, Россия, кросс, класс.

- Каждый из вас выбирает только одно задание и выполняет.

Проверка - Встаньте ребята, которые выполняли 1 задание. Проверьте по образцу и оцените работу по критериям.

справился

сомневался

нужно ещё потренироваться

Встаньте ребята, которые выполняли 2 задание. Проверьте по эталону и оцените работу.

-Почему эти слова переносить нельзя?(1 слог)

- У кого есть ошибки, не расстраивайтесь. Какую себе поставите задачу?

( Больше тренироваться в выполнении таких заданий)

Самостоятельная работа. Взаимопроверка.

Регулятивные,

коммуникативные,

познавательные.


9. Закрепление изученного материала

Работа с деформированным текстом.

-Ребята Любава прислала вам телеграмму. Восстановите текст телеграммы и запишите. ( 12 слайд)






- Как можно озаглавить текст? (Поездка)

Назовите слова с удвоенным написанием букв (группа, класс, перрон, пассажиры)

Проверка текста с Добрыней Никитичем (13 слайд)

На экране появляется правильный вариант текста. Учащиеся проверяют и оценивают правильность работы.

Регулятивные,

коммуникативные,

познавательные.

10.Рефлексия учебной деятельности.

- Вспомним, какую цель мы с вами ставили на уроке.

- Поднимите руки ребята, которые научились переносить слова с удвоенной согласной.

На уроке Я - знаю …

Я - запомнил …

Я - смог …

После сражений русские богатыри набирались сил у матушки земли.

Давайте украсим нашу поляну красивыми цветами, кому понравился урок. Первыми выйдут девочки, а теперь мальчики.

- Спасибо за урок! ( 14 слайд)


Учащиеся индивидуально заполняют листы самооценки.

Украшают полянку различными цветами.

Регулятивные,

личностные.







Просмотр содержимого документа
«самооценка»

Лист самооценки

Ф.И. _________________________

… формулировал тему и цель урока с помощью учителя

… работал по предложенному плану

… высказывал свое предположение

… (не) было трудно работать

… научился переносить слова с помощью алгоритма



Лист самооценки

Ф.И. _________________________

… формулировал тему и цель урока с помощью учителя

… работал по предложенному плану

… высказывал свое предположение

… (не) было трудно работать

… научился переносить слова с помощью алгоритма



Лист самооценки

Ф.И. _________________________

… формулировал тему и цель урока с помощью учителя

… работал по предложенному плану

… высказывал свое предположение

… (не) было трудно работать

… научился переносить слова с помощью алгоритма



Лист самооценки

Ф.И. _________________________

… формулировал тему и цель урока с помощью учителя

… работал по предложенному плану

… высказывал свое предположение

… (не) было трудно работать

… научился переносить слова с помощью алгоритма



Лист самооценки

Ф.И. _________________________

… формулировал тему и цель урока с помощью учителя

… работал по предложенному плану

… высказывал свое предположение

… (не) было трудно работать

… научился переносить слова с помощью алгоритма



Лист самооценки

Ф.И. _________________________

… формулировал тему и цель урока с помощью учителя

… работал по предложенному плану

… высказывал свое предположение

… (не) было трудно работать

… научился переносить слова с помощью алгоритма



Лист самооценки

Ф.И. _________________________

… формулировал тему и цель урока с помощью учителя

… работал по предложенному плану

… высказывал свое предположение

… (не) было трудно работать

… научился переносить слова с помощью алгоритма



Лист самооценки

Ф.И. _________________________

… формулировал тему и цель урока с помощью учителя

… работал по предложенному плану

… высказывал свое предположение

… (не) было трудно работать

… научился переносить слова с помощью алгоритма



Лист самооценки

Ф.И. _________________________

… формулировал тему и цель урока с помощью учителя

… работал по предложенному плану

… высказывал свое предположение

… (не) было трудно работать

… научился переносить слова с помощью алгоритма



Лист самооценки

Ф.И. _________________________

… формулировал тему и цель урока с помощью учителя

… работал по предложенному плану

… высказывал свое предположение

… (не) было трудно работать

… научился переносить слова с помощью алгоритма



Лист самооценки

Ф.И. _________________________

… формулировал тему и цель урока с помощью учителя

… работал по предложенному плану

… высказывал свое предположение

… (не) было трудно работать

… научился переносить слова с помощью алгоритма



Лист самооценки

Ф.И. _________________________

… формулировал тему и цель урока с помощью учителя

… работал по предложенному плану

… высказывал свое предположение

… (не) было трудно работать

… научился переносить слова с помощью алгоритма



Лист самооценки

Ф.И. _________________________

… формулировал тему и цель урока с помощью учителя

… работал по предложенному плану

… высказывал свое предположение

… (не) было трудно работать

… научился переносить слова с помощью алгоритма



Лист самооценки

Ф.И. _________________________

… формулировал тему и цель урока с помощью учителя

… работал по предложенному плану

… высказывал свое предположение

… (не) было трудно работать

… научился переносить слова с помощью алгоритма



Лист самооценки

Ф.И. _________________________

… формулировал тему и цель урока с помощью учителя

… работал по предложенному плану

… высказывал свое предположение

… (не) было трудно работать

… научился переносить слова с помощью алгоритма



Лист самооценки

Ф.И. _________________________

… формулировал тему и цель урока с помощью учителя

… работал по предложенному плану

… высказывал свое предположение

… (не) было трудно работать

… научился переносить слова с помощью алгоритма



Лист самооценки

Ф.И. _________________________

… формулировал тему и цель урока с помощью учителя

… работал по предложенному плану

… высказывал свое предположение

… (не) было трудно работать

… научился переносить слова с помощью алгоритма



Лист самооценки

Ф.И. _________________________

… формулировал тему и цель урока с помощью учителя

… работал по предложенному плану

… высказывал свое предположение

… (не) было трудно работать

… научился переносить слова с помощью алгоритма



Лист самооценки

Ф.И. _________________________

… формулировал тему и цель урока с помощью учителя

… работал по предложенному плану

… высказывал свое предположение

… (не) было трудно работать

… научился переносить слова с помощью алгоритма



Лист самооценки

Ф.И. _________________________

… формулировал тему и цель урока с помощью учителя

… работал по предложенному плану

… высказывал свое предположение

… (не) было трудно работать

… научился переносить слова с помощью алгоритма



Лист самооценки

Ф.И. _________________________

… формулировал тему и цель урока с помощью учителя

… работал по предложенному плану

… высказывал свое предположение

… (не) было трудно работать

… научился переносить слова с помощью алгоритма



Лист самооценки

Ф.И. _________________________

… формулировал тему и цель урока с помощью учителя

… работал по предложенному плану

… высказывал свое предположение

… (не) было трудно работать

… научился переносить слова с помощью алгоритма



Лист самооценки

Ф.И. _________________________

… формулировал тему и цель урока с помощью учителя

… работал по предложенному плану

… высказывал свое предположение

… (не) было трудно работать

… научился переносить слова с помощью алгоритма



Лист самооценки

Ф.И. _________________________

… формулировал тему и цель урока с помощью учителя

… работал по предложенному плану

… высказывал свое предположение

… (не) было трудно работать

… научился переносить слова с помощью алгоритма



Просмотр содержимого презентации
«Три богатыря и русский язык (удвоенные согласные)»

Урок русского языка в 1  а классе Автор:  учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 5 с УИОП г. Шебекино Белгородской области» Морозова Л.В.

Урок русского языка в

1 а классе

Автор:

учитель начальных классов

МБОУ «СОШ № 5 с УИОП г. Шебекино Белгородской области» Морозова Л.В.

22 апреля. Классная работа.  Международный день Матери - Земли

22 апреля.

Классная работа.

Международный день Матери - Земли

Минутка чистописания  лл сс пп

Минутка чистописания

лл сс пп

Словарные слова с . рока кла .. в . рона к . рова О О О С С

Словарные слова

с . рока

кла ..

в . рона

к . рова

О

О

О

С

С

Разделите для переноса! пе рр он ба сс ейн хо кк ей ка сс а а лл ея

Разделите для переноса!

пе рр он

ба сс ейн

хо кк ей

ка сс а

а лл ея

Цель урока:

Цель урока:

План работы:

План работы:

  • Открыть учебник на странице 77
  • Найти упражнение 8
  • Прочитать слова
  • Посмотреть, где стоит знак переноса
  • Сформулировать правило
Физминутка

Физминутка

Запомните!

Запомните!

  • При переносе слов с
  • удвоенными согласными,
  • одна согласная остаётся на
  • строке, другая переносится .
Выбери и выполни задание! 1. Спиши слова, разделяя чёрточкой для переноса. 2. Спиши только те слова, которые переносить нельзя . масса  группа  сумма суббота грипп Россия кросс класс

Выбери и выполни задание!

1. Спиши слова, разделяя чёрточкой для переноса.

2. Спиши только те слова, которые переносить нельзя .

масса группа сумма

суббота

грипп

Россия

кросс

класс

Работа с деформированным текстом

Работа с деформированным текстом

Проверка

Проверка


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок по русскому языку в 1 классе на тему: "Слова с удвоенными согласными"

Автор: Морозова Лариса Викторовна

Дата: 21.01.2016

Номер свидетельства: 280636

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Конспект урока русского языка "Упражнение в применении приобретенных знаний" "
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-uprazhnieniie-v-primienienii-priobrietiennykh-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "206421"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430162723"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Открытый урок по теме:    «Правописание удвоенной согласной в корне слова» "
    ["seo_title"] => string(74) "otkrytyi-urok-po-tiemie-pravopisaniie-udvoiennoi-soghlasnoi-v-kornie-slova"
    ["file_id"] => string(6) "225032"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439363730"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Урок русского языка в 3 классе по УМК Школа 2100 " Непроизносимые согласные в корне слова""
    ["seo_title"] => string(96) "urok-russkogho-iazyka-v-3-klassie-po-umk-shkola-2100-nieproiznosimyie-soghlasnyie-v-kornie-slova"
    ["file_id"] => string(6) "248955"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446807601"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Урок русского языка в 4 классе с казахским языком обучения на тему "В троллейбусе""
    ["seo_title"] => string(91) "urok-russkogho-iazyka-v-4-klassie-s-kazakhskim-iazykom-obuchieniia-na-tiemu-v-trollieibusie"
    ["file_id"] => string(6) "296358"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455983215"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "технологическая карта по русскому языку 5 класс"
    ["seo_title"] => string(54) "tiekhnologhichieskaia-karta-po-russkomu-iazyku-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "293915"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455559918"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства