kopilkaurokov.ru - сайт для учителей
Файл удален или неудачно загружен. Попробуйте загрузить файл повторно

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок "Дикие животные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Русский язык в классе предшкольной подготовки.

Тема урока: «Дикие животные».

Цели урока: Закрепить знания и представления детей о диких животных и их детёнышах.

Формировать умение употреблять существительные в косвенных падежах в беспредложных и предложных конструкциях с простыми предлогами.

Развивать связную речь: составление описательного рассказа со зрительной опорой.

Совершенствовать развитие общей и мелкой моторики.

Развивать просодическую сторону речи, психические процессы.

Воспитывать инициативность, бережное отношение к природе.

Ход занятия

Орг. момент

Учитель: - Сначала на свои места сядут девочки, а теперь - мальчики.

На мольберте предметные картинки: медведь, лиса, белка, кошка.

1. Учитель: – Послушайте и отгадайте загадки.

Ходит косолапо, а зимой сосёт он лапу.

Дети: - Медведь.

Учитель:- Как вы догадались, что это медведь?

Дети:- Медведь ходит косолапо. Зимой медведь спит и сосёт лапу.

Рыжая плутовка,

Хитрая да ловкая. Хвост пушистый.

Мех золотистый. В лесу живёт, в деревне кур крадёт.

Дети:- Лиса, потому что лиса рыжая, хитрая. У лисы пушистый хвост. Лиса любит полакомиться курами.

Хожу в пушистой шубке,

Живу в густом лесу.

В лесу на старом дубе

Орешки я грызу.

Дети:- Белка, потому что у неё пушистая шубка. Белка любит орешки.

Мягкие лапки, а в лапках царапки.

Дети:- Кошка, потому что у неё мягкие лапки. У кошки острые коготки – царапки.

2. Учитель: - Скажите, кто лишний среди животных. Объясните,                   почему.

Дети: - Лишняя кошка, потому что это домашнее животное, а остальные дикие животные.

Учитель: - Почему их называют дикими?

Дети: - Они живут в лесу. О них никто не заботится. Они сами добывают себе пищу.

Учитель : - Значит, медведь живёт где?

Дети: - Медведь живёт в лесу.

Учитель: - Лиса живёт где?

Дети: - Лиса живёт в лесу.

Учитель: - Белка живёт где?

Дети: - Белка живёт в лесу.

3.  Учитель: - А сейчас вспомним детёнышей диких животных.

На доске картинки с изображением детёнышей диких животных: лисят, бельчат, медвежат, ежат, зайчат, волчат.

Учитель: - Расскажите, кого узнали, увидели, заметили.

Дети: - Я узнала лисят. Я увидела бельчат.

Один ребёнок берёт в руки картинку с лисятами, а другой с картинку с бельчатами. Другие дети составляют предложение.

Дети: - У Лизы лисята, а у Леры бельчата.

4. Д/И «Кого не стало?»

Дети: - Не стало медведя и лисы.

Осталась картинка с белкой.

Пальчиковая гимнастика «Белка»

Сидит белка на тележке, Ударяют кулачками друг о друга

Продаёт она орешки: попеременно

Лисичке-сестричке, Загибают поочерёдно пальцы,

Воробью, синичке начиная с большого

Мишке толстопятому,

Заиньке усатому.

Дети: - Не стало лисы и белки.

Осталась картинка с медведем.

Логоритмическое упражнение «Мишка»

Мы потопаем, как мишка:

Топ-топ-топ!

Мы похлопаем, как мишка:

Хлоп-хлоп-хлоп!

Лапы вверх мы поднимаем,

На другие приседаем.

Дети: - Не стало медведя и белки.

Осталась картинка с лисой.

5 Учитель. : - Давайте расскажем о лисе.

Это лиса. Она рыжая, хитрая. У неё острая мордочка, пушистый хвост и четыре лапы. У лисы есть лисята. Лиса с лисятами живёт в норе.

6.Д\И «Узнай животное»

Узнать по контуру дикое животное и раскрасить соответствующим цветом (медведь, лиса, белка)

Итог:                                                                                                                     Учитель: О ком мы говорили на занятии, что нового и интересного узнали?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок "Дикие животные"»

Русский язык в классе предшкольной подготовки.

09.12.2014г

Тема урока: «Дикие животные».

Цели урока: Закрепить знания и представления детей о диких животных и их детёнышах.

Формировать умение употреблять существительные в косвенных падежах в беспредложных и предложных конструкциях с простыми предлогами.

Развивать связную речь: составление описательного рассказа со зрительной опорой.

Совершенствовать развитие общей и мелкой моторики.

Развивать просодическую сторону речи, психические процессы.

Воспитывать инициативность , бережное отношение к природе.


Ход занятия

Орг. момент

Учитель: - Сначала на свои места сядут девочки, а теперь - мальчики.

На мольберте предметные картинки: медведь, лиса, белка, кошка.

1. Учитель: – Послушайте и отгадайте загадки.

Ходит косолапо, а зимой сосёт он лапу.

Дети: - Медведь.

Учитель:- Как вы догадались, что это медведь?

Дети:- Медведь ходит косолапо. Зимой медведь спит и сосёт лапу.

Рыжая плутовка,

Хитрая да ловкая. Хвост пушистый.

Мех золотистый. В лесу живёт, в деревне кур крадёт.

Дети:- Лиса, потому что лиса рыжая, хитрая. У лисы пушистый хвост. Лиса любит полакомиться курами.

Хожу в пушистой шубке,

Живу в густом лесу.

В лесу на старом дубе

Орешки я грызу.

Дети:- Белка, потому что у неё пушистая шубка. Белка любит орешки.

Мягкие лапки, а в лапках царапки.

Дети:- Кошка, потому что у неё мягкие лапки. У кошки острые коготки – царапки.

2. Учитель: - Скажите, кто лишний среди животных. Объясните, почему.

Дети: - Лишняя кошка, потому что это домашнее животное, а остальные дикие животные.

Учитель: - Почему их называют дикими?

Дети: - Они живут в лесу. О них никто не заботится. Они сами добывают себе пищу.

Учитель : - Значит, медведь живёт где?

Дети: - Медведь живёт в лесу.

Учитель: - Лиса живёт где?

Дети: - Лиса живёт в лесу.

Учитель: - Белка живёт где?

Дети: - Белка живёт в лесу.

3. Учитель: - А сейчас вспомним детёнышей диких животных.

На доске картинки с изображением детёнышей диких животных: лисят, бельчат, медвежат, ежат, зайчат, волчат.

Учитель: - Расскажите, кого узнали, увидели, заметили.

Дети: - Я узнала лисят. Я увидела бельчат.

Один ребёнок берёт в руки картинку с лисятами, а другой с картинку с бельчатами. Другие дети составляют предложение.

Дети: - У Лизы лисята, а у Леры бельчата.


4. Д/И «Кого не стало?»

Дети: - Не стало медведя и лисы.

Осталась картинка с белкой.

Пальчиковая гимнастика «Белка»

Сидит белка на тележке, Ударяют кулачками друг о друга

Продаёт она орешки: попеременно

Лисичке-сестричке, Загибают поочерёдно пальцы,

Воробью, синичке начиная с большого

Мишке толстопятому,

Заиньке усатому.

Дети: - Не стало лисы и белки.

Осталась картинка с медведем.

Логоритмическое упражнение «Мишка»

Мы потопаем, как мишка:

Топ-топ-топ!

Мы похлопаем, как мишка:

Хлоп-хлоп-хлоп!

Лапы вверх мы поднимаем,

На другие приседаем.

Дети: - Не стало медведя и белки.

Осталась картинка с лисой.

5 Учитель. : - Давайте расскажем о лисе.

Это лиса. Она рыжая, хитрая. У неё острая мордочка, пушистый хвост и четыре лапы. У лисы есть лисята. Лиса с лисятами живёт в норе.

6.Д\И «Узнай животное»

Узнать по контуру дикое животное и раскрасить соответствующим цветом (медведь, лиса, белка)

Итог: Учитель: О ком мы говорили на занятии, что нового и интересного узнали?





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок "Дикие животные"

Автор: Айтенова Кымбат Хамидуллаевна

Дата: 24.02.2016

Номер свидетельства: 298016

Похожие файлы

object(ArrayObject)#867 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Открытый урок :"Дикие животные.Охрана животных" "
    ["seo_title"] => string(50) "otkrytyi-urok-dikiie-zhivotnyie-okhrana-zhivotnykh"
    ["file_id"] => string(6) "103611"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402594506"
  }
}
object(ArrayObject)#889 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Открытый урок дикие животные"
    ["seo_title"] => string(31) "otkrytyi_urok_dikiie_zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "390486"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1486792204"
  }
}
object(ArrayObject)#867 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Открытый урок-презентация на тему: «Дикие и домашние животные»"
    ["seo_title"] => string(69) "otkrytyi_urok_priezientatsiia_na_tiemu_dikiie_i_domashniie_zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "455131"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1517910683"
  }
}
object(ArrayObject)#889 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Открытый урок по окружающему миру во 2 классе на тему «Домашние животные враги или друзья» "
    ["seo_title"] => string(102) "otkrytyi-urok-po-okruzhaiushchiemu-miru-vo-2-klassie-na-tiemu-domashniie-zhivotnyie-vraghi-ili-druz-ia"
    ["file_id"] => string(6) "158163"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421690949"
  }
}
object(ArrayObject)#867 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) ""Жизнь диких животных зимой" "
    ["seo_title"] => string(29) "zhizn-dikikh-zhivotnykh-zimoi"
    ["file_id"] => string(6) "165647"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422851070"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства