kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок дикие животные

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок дает представление о диких животных, о их среде обитания в естественных условиях природы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок дикие животные»



Тема: «Дикие животные леса».

Цели:

Познакомить учащихся с дикими животными леса; их названиями, внешними признаками, повадками;их жилищем,и чем они питаются.

закрепить в речи детей словосочетания, определения;

развивать речь, внимание, память;

воспитывать любовь к животным.

Оборудование: иллюстрации диких животных леса,картинка для игры "Что здесь лишнее",карточки на которых изображены домики для животных, картинки чем питаются животные.

Билингвальный компонент:медведь -аю,волк -қаскыр,лиса- түлкі,заяц- коян,белка- тиін.

Воспитатель: Здравствуйте ребята. Посмотрите, сколько гостей к нам сегодня пришло

Ребята, я очень рада вас видеть. Встаньте пожалуйста в круг.

Круг радости

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся

Воспитатель:Ребята давайте улыбнемся друг другу и гостям.

Дети улыбаются друг другу и гостям.

Воспитатель: Теперь давайте сядем за стол, ножки поставим правильно, спинки выпрямим.

Дидактическая игра "Что здесь лишнее?"

На доске висит картинка с изображением животных заяц, белка,собака, медведь ,лиса, – Назовите животных, которые изображены.

– Найдите лишнюю картинку. (Собака

– Почему она лишняя?

– Как называем остальных животных?

Дети:Дикие

Воспитатель: Правильно, все эти животные – дикие.

- Как вы думаете какая тема урока будет сегодня.

Дети:Дикие животные.

- Правильно, а как вы думаете, почему их так называют?

Дети: Потому, что эти животные живут в лесу, сами о себе заботятся, сами добывают себе еду.

Посмотрите на эти каринки.На доске висят картинки животных.

Воспитатель: Посмотрите кто же это?

Дети: Медведь?

Воспитатель: Рассмотрите медведя. Расскажите, какой он? Какие у него лапы?

Дети : Медведь большой, сильный, коричневый. У него длинные когти и сильные лапы

Воспитатель: Правильно, это медведь.

Как вы думаете, кто это?

Дети: Лиса

Воспитатель: Молодцы. Рассмотрите лису. Расскажите, какая она? Какой у неё хвост?

Дети: Лиса рыжая, красивая, хитрая. У неё пушистый, длинный хвост.

Воспитатель: Это лисичка, у лисы рыжая пушистая шубка, маленькие ушки и большой хвост. Лиса хитрая. Часто ее в сказках называют плутовка, что означает обманщица. Лиса не меняет своей шубки. Она и зимой и летом рыжего цвета.

Воспитатель:. Рассмотрите следующую картинку. Кто это? Расскажите, какая она? Какие у неё ушки и хвост?

Дети: Белка.У нее маленькие ушки и пушистый хвост.

Воспитатель: Как белочка от мороза спасается?

Дети: Прячется в дупле и хвостиком вход закрывает.

Воспитатель: Давайте рассмотрим зайку. Расскажите, какой он? Какие у него ушки?

Дети: — Зайка маленький, беленький, пушистый. У него длинные ушки.

Воспитатель: — Вспомните, какую шубку носит заяц зимой, и на какую шубку меняет её весной?

Дети: — Зимой у зайки белая шубка, а весной он меняет её на серую.

Воспитатель: У нас осталась еще одна картинка с животным.Кто это?

Дети: Волк

Воспитатель: Расскажите какой он?

Дети: Волк сильный, смелый, умный

Всегда ходит в серой шубке

У волка длинный и протяжный вой.

Билингвальный компонент :

Медведь -аю,волк -қаскыр,лиса- түлкі,заяц- коян,белка- тиін.

Дети повторяют животных на казахском языке.

-Хорошо ребята с дикими животными мы познакомились.

-А давайте этих животных поселим в домики

Дидактическая игра "Найди домики животных"

На столе лежат картинки домики животных. Дети подходят берут нужную картинку и прикрепляют на доске рядом к соответствующему животному.

Формативное оценивание.

Физминутка «Изобрази животных»

Дети под музыку по команде воспитателя изображают животных.

-Ребята, животных мы поселили по домам, а давайте теперь накормим их.

Дидактическая игра «Накорми животных»

На столе лежат картинки: малина, ветки деревьев, мышка, кабан, грибы и шишки.

Дети подбирают картинки для животных и вывешивают на доске рядом с подходящим животным.

-Молодцы ребята сегодня вы очень хорошо работали.

Рефлексия «Мое настроение»

- Дети, если у вас настроение хорошее, если вам урок понравился берете стикер и прикрепляете к белочке. А если у вас настроение не очень хорошее, вы не довольны тогда стикер прикрепляете к волку.


















































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок дикие животные

Автор: Мизембаева Ляззат Кушеровна

Дата: 11.02.2017

Номер свидетельства: 390486

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Открытый урок "Дикие животные""
    ["seo_title"] => string(28) "otkrytyiurokdikiiezhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "298016"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456262082"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Открытый урок :"Дикие животные.Охрана животных" "
    ["seo_title"] => string(50) "otkrytyi-urok-dikiie-zhivotnyie-okhrana-zhivotnykh"
    ["file_id"] => string(6) "103611"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402594506"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Открытый урок-презентация на тему: «Дикие и домашние животные»"
    ["seo_title"] => string(69) "otkrytyi_urok_priezientatsiia_na_tiemu_dikiie_i_domashniie_zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "455131"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1517910683"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Открытый урок по окружающему миру во 2 классе на тему «Домашние животные враги или друзья» "
    ["seo_title"] => string(102) "otkrytyi-urok-po-okruzhaiushchiemu-miru-vo-2-klassie-na-tiemu-domashniie-zhivotnyie-vraghi-ili-druz-ia"
    ["file_id"] => string(6) "158163"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421690949"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) ""Жизнь диких животных зимой" "
    ["seo_title"] => string(29) "zhizn-dikikh-zhivotnykh-zimoi"
    ["file_id"] => string(6) "165647"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422851070"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства