Задачи урока:
1. Определить значение диких животных в природе.
2. Определить значение животных в жизни человека.
3. «Открыть страницы» Красной книги РО.
4. Познакомить с понятием «Заповедник».
Развивающие цели урока:
1.развитие навыков самостоятельного поиска необходимой информации (проблемное обучение).
2. развитие мотивации учебной деятельности.
3. развитие умения логически мыслить и лаконично излагать свои суждения.
Воспитательные цели урока:
1.воспитывать бережное отношение к природе, к своему родному краю.
2. воспитание внимания и умения слушать.
3.воспитание умения работать в заданном режиме.
4.воспитание самоконтроля и дисциплины.
Психологическая цель урока:
1. создание доброжелательной атмосферы на уроке, взаимного контакта между учителем и учащимися.
Форма урока: объяснение нового материала
Просмотр содержимого презентации
«моя презентация»
Тест:
1.К растительноядным животным относят:
А.дельфина. Б.шакала. В.жаворонка. Г.бурундука .
2.К насекомоядным животным относят:
А.цаплю. Б.слона. В. шимпанзе
3.К всеядным животным относят:
. А.бегемота. Б.слона. В.тигра. Г.бурого медведя.
4.К хищным животным относят:
А.божью коровку. Б.волнистого попугайчика. В.зайца. Г.кузнечика. .Д.гепарда
5.Животные обитающие в почве, как правило:
А.зрячие. Б. видят только днем. В. Видят только ночью. Г. слепые.
6.В клетке животных организмов отсутствует:
А. ядро. Б.оболочка. В.хлорофилл.
7.Многоклеточные животные в зависимости от наличия позвоночника делятся:
А. одноклеточные. Б. многоклеточные В.дикие. Г. позвоночные.
ОТВЕТЫ
1
А
2
Б
В
3
Г
4
Х
Х
Д
5
Е
6
Х
7
Ж
Х
Х
Х
Х
«Что такое человек без диких зверей?
Если все звери исчезнут, человек осиротеет и
тоже погибнет, поскольку то, что случилось с
животными, произойдет и с человеком».
Смальт, вождь индейского
племени дувомишей
Парнокопытные
Рысь европейская
Медведица Гера
Домашнее задание:
- Для всех: параграф 46, ответы на вопросы умной лисы на стр.199.
- По желанию: творческое задание, написать мини рассказ и нарисовать к нему иллюстрацию « За что животные могли бы сказать тебе СПАСИБО? »
- Для активации познавательной деятельности: подготовить сообщение о любом заповедники РО.