kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок :"Дикие животные.Охрана животных"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи урока:

1.   Определить  значение диких животных в природе.

2.   Определить  значение животных  в жизни человека.

3.   «Открыть страницы» Красной книги РО.

4.   Познакомить с понятием «Заповедник».

Развивающие цели урока:

1.развитие навыков самостоятельного поиска необходимой информации (проблемное обучение).

2. развитие мотивации учебной деятельности.

3. развитие умения логически мыслить и лаконично излагать свои суждения.

Воспитательные цели урока:

 1.воспитывать бережное отношение к природе, к своему родному краю.

 2. воспитание внимания и умения слушать.

 3.воспитание умения работать в заданном режиме.

 4.воспитание самоконтроля и дисциплины.

Психологическая цель урока:

 1. создание доброжелательной атмосферы на уроке, взаимного контакта между учителем и учащимися.

Форма урока: объяснение нового материала
 

Просмотр содержимого презентации
«моя презентация»

Тест: 1.К растительноядным животным относят: А.дельфина. Б.шакала. В.жаворонка. Г.бурундука . 2.К насекомоядным животным относят: А.цаплю. Б.слона. В. шимпанзе 3.К всеядным животным относят: . А.бегемота. Б.слона. В.тигра. Г.бурого медведя. 4.К хищным животным относят: А.божью коровку. Б.волнистого попугайчика. В.зайца. Г.кузнечика. .Д.гепарда 5.Животные обитающие в почве, как правило: А.зрячие. Б. видят только днем. В. Видят только ночью. Г. слепые. 6.В клетке животных организмов отсутствует: А. ядро. Б.оболочка. В.хлорофилл. 7.Многоклеточные животные в зависимости от наличия позвоночника делятся: А. одноклеточные. Б. многоклеточные В.дикие. Г. позвоночные.

Тест:

1.К растительноядным животным относят:

А.дельфина. Б.шакала. В.жаворонка. Г.бурундука .

2.К насекомоядным животным относят:

А.цаплю. Б.слона. В. шимпанзе

3.К всеядным животным относят:

. А.бегемота. Б.слона. В.тигра. Г.бурого медведя.

4.К хищным животным относят:

А.божью коровку. Б.волнистого попугайчика. В.зайца. Г.кузнечика. .Д.гепарда

5.Животные обитающие в почве, как правило:

А.зрячие. Б. видят только днем. В. Видят только ночью. Г. слепые.

6.В клетке животных организмов отсутствует:

А. ядро. Б.оболочка. В.хлорофилл.

7.Многоклеточные животные в зависимости от наличия позвоночника делятся:

А. одноклеточные. Б. многоклеточные В.дикие. Г. позвоночные.

ОТВЕТЫ 1 А 2 Б В 3 Г 4 Х  Х  Д 5 Е 6 Х  7 Ж Х  Х  Х  Х

ОТВЕТЫ

1

А

2

Б

В

3

Г

4

Х

Х

Д

5

Е

6

Х

7

Ж

Х

Х

Х

Х

«Что такое человек без диких зверей? Если все звери исчезнут, человек осиротеет и тоже погибнет, поскольку то, что случилось с животными, произойдет и с человеком».   Смальт, вождь индейского племени дувомишей

«Что такое человек без диких зверей?

Если все звери исчезнут, человек осиротеет и

тоже погибнет, поскольку то, что случилось с

животными, произойдет и с человеком».

Смальт, вождь индейского

племени дувомишей

Парнокопытные

Парнокопытные

Рысь европейская

Рысь европейская

Медведица Гера

Медведица Гера

Домашнее задание:

Домашнее задание:

  • Для всех: параграф 46, ответы на вопросы умной лисы на стр.199.
  • По желанию: творческое задание, написать мини рассказ и нарисовать к нему иллюстрацию « За что животные могли бы сказать тебе СПАСИБО? »
  • Для активации познавательной деятельности: подготовить сообщение о любом заповедники РО.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок :"Дикие животные.Охрана животных"

Автор: Можаева Анна Вячеславовна

Дата: 12.06.2014

Номер свидетельства: 103611

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства