kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок "Зелёный мир"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок для 6-го класса по русскому языку и литературе с казахским языком обучения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок "Зелёный мир"»

Раздел II. Живой мир вокруг нас

Тема урока:

§14. Зеленый мир

Школа

Дата:

ФИО учителя

Класс 6

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

6.2.4.1 – создавать высказывание (повествование) с опорой на ключевые слова или план;

6.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений небольшого объема, определяя особенности изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя;

6.4.2.1 – излагать подробно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала



Ожидае-мый результат

Все учащиеся смогут:

указать количество прилагательных в тексте

Большинство учащихся будут уметь:

определять число, падеж и род прилагательных; определять члены предложения;

записать краткие прилагательные;

подробно излагать содержание прочитанных произведений; определять тему

Некоторые учащиеся смогут:

подготовить сообщение на одну из тем: «Что мы знаем о цветах»,

«Что мы знаем о хвойных деревьях», «Что мы знаем о степных травах»

Критерии успеха

Учащийся достиг цели обучения, если:

определит число, падеж и род прилагательных; определит члены предложения;

запишет краткие прилагательные;

ответит на вопросы, выражая своё мнение по теме и/или поднимаемой теме

Языковая цель

Учащиеся могут:

строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи.

Ключевые слова и фразы: хвойные деревья, джунгли, неуклюжий, пахучий.

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

русский.

Вопросы для обсуждения: Что мы знаем о растениях?

Предыдущее обучение

Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на

формирование грамотности речи

План

Планируе-

мые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

0–2 мин

I. Организационный момент.

Создание коллаборативной среды.

– Ребята, скажите, для чего нам нужны глаза? Правильно, видеть красоту природы, окружающего мира, людей.

Наши глаза видят и тех, кто нуждается в нашей помощи: голодную птицу, упавшего товарища. Они помогают совершать нам добрые поступки.



Начало урока

  1. Актуализация знаний.

Прочитайте ключевые слова и догадайтесь, какую информацию вы получите из текстов урока: пустыня, джунгли, флора, суша, вода, олива.

(Деятельность учащихся) К Учащиеся отвечают на вопросы, определяют тему урока.

Дети делятся на группы «Джунгли», «Пустыня», «Олива».

  1. Изучение нового материала.

(К) Упр.1. Прочитайте текст. О чем вы узнали? Какое произведение А.П. Чехова имело такое же название? Кто был хамелеоном в его рассказе? Вспомните, почему?

Упр.2. На какой вопрос отвечают выделенные в тексте слова?Что они обозначают? Какой частью речи они

являются? Текст на экране.

Учебник



Учебник




Слайд

Середина урока

IV. Освоение изученного материала.

Упр. 4. Прочитайте и озаглавьте текст. Что такое флора? Укажите количество прилагательных в тексте. Выпишите их вместе с существительными. Образуйте от выделенных слов краткие прилагательные.

Учимся применять правило. Показ видеоролика об образовании кратких прилагательных.

Имена прилагательные могут быть полными и краткими:

легкий – легок, зеленый – зелен, толстый – толст. Краткие прилагательные не склоняются, но изменяются

по числам, а в единственном числе – по родам: крепок, крепка, крепко.

Учебник





.


В предложении краткие прилагательные обычно являются сказуемыми и отвечают на вопросы к а к о в? к а к о в а? к а к о в о? к а к о в ы?: Крепок ствол старого дуба.

(И. Соколов-Микитов).

В суффиксах кратких форм прилагательных мужского рода после шипящих под ударением пишется буква о (смешной –смешон), а в безударном положении – е (страшный – страшен).

Краткие формы прилагательных с основой на шипящую пишутся без ь: свеж, горюч, летуч.

Упр. 5. Запишите краткие формы имен прилагательных. Поставьте ударение и прочитайте вслух. К выделенным словам подберите антонимы. С любыми тремя краткими прилагательными составьте распространенные

предложения.

Физкультурная минутка

      1. Закрепление изученного материала.

Упр. Составьте предложения, заменяя полные прилагательные краткими. Подчеркните главные члены предложения. Объясните правописание кратких форм прилагательных с основой на шипящую.

Метод «Осмысленное чтение». Упр. 7. Прочитайте текст

«Почему оливу называют «деревом мира».

Работа в группах.

1

2

1. Определите тему и подберите свой заголовок к тексту.

1. Сформулируйте и запишите основную мысль текста.

2. Выпишите ключевые слова из 1-го абзаца.

2. Выпишите ключевые слова из 2-го абзаца.

3. Переведите на родной язык прилагательные вечнозеленый, священный, мудрый.

3. Переведите на родной язык прилагательные трудовой, спокойный, прекрасный.

4. К выделенным прилагательным из 1-го абзаца подберите

краткую форму.

4. К выделенным прилагательным из 2-го абзаца подберите краткую

форму.


Группы оценивают друг друга

Критерии оценивания:

        • определят число, падеж и род прилагательных;

        • определят тему и подберут свой заголовок к тексту;

        • определят члены предложения;

        • подберут краткие прилагательные;

        • ответят на вопросы, выражая своё мнение по теме и/или поднимаемой теме;

        • сформулируют и напишут основную мысль текста


Конец урока

Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.

(И) Укажите верные утверждения. Дети поднимают таблички со знаками В/Н. Домашнее задание.

Для самостоятельного изучения предлагается

«УС» Подготовьте сообщение на одну из тем: «Самые интересные растения», «Самые ядовитые растения», используя материал урока и интернет-ресурсы.

Критерии оценивания домашней работы:

  • Готовят сообщение на одну из тем: «Самые интересные растения», «Самые ядовитые растения», используя материал урока и интернет-ресурсы.

Рефлексия

Как проходило занятие? Занятие прошло на высоком уровне

Что было удачно?Работа в группах, взаимооценивание

Что было неудачно?

Что вы хотите изменить?

В какой поддержке вы нуждаетесь?


Дополнительная информация

Дифференциация Как вы планируете

поддерживать учащихся

Оценивание

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся

Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями

Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности.

Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм,

можно предложить допол- нительный рабочий лист. Детям, которые работают в высоком темпе, можно

предложить дополнительные задания.

Наблюдение учителя в ходе реализации приема «Одна минута».

Взаимооценивание по стратегии «2 звезды и 1 пожелание».

После выполнения

дифференцированного задания по вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные работы на

основе дескрипторов.

Физкультурная минутка

Мы проверили осанку И свели лопатки.

Мы походим на носках, Мы идём на пятках.












ШКОЛА-ЛИЦЕЙ № 173









Разработка открытого урока

по русскому языку

и литературе в 6 «В» классе

на тему: «Зелёный мир»

















Проводила: Жангельдина М. Х.








Алматы, 2018


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Открытый урок "Зелёный мир"

Автор: Жангельдина Мерует Хасеновна

Дата: 10.05.2019

Номер свидетельства: 509623

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "открытый урок по познанию мира в 1 классе "Разнообразие животного мира ""
    ["seo_title"] => string(64) "otkrytyiurokpopoznaniiumirav1klassieraznoobraziiezhivotnoghomira"
    ["file_id"] => string(6) "297889"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456245363"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Конспект урока по окружающему миру "Экологическая безопасность" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-ekologhichieskaia-biezopasnost"
    ["file_id"] => string(6) "176996"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424535420"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Разработка урока по познанию мира во 2 классе "Органы растений.Корень" по технологии БиС "
    ["seo_title"] => string(93) "razrabotka-uroka-po-poznaniiu-mira-vo-2-klassie-orghany-rastienii-korien-po-tiekhnologhii-bis"
    ["file_id"] => string(6) "161743"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422271327"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Конспект урока "Путешествие с комнатными растениями" "
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-uroka-putieshiestviie-s-komnatnymi-rastieniiami"
    ["file_id"] => string(6) "170926"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423595335"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Открытый урок по теме "Ураган""
    ["seo_title"] => string(31) "otkrytyi-urok-po-tiemie-uraghan"
    ["file_id"] => string(6) "259197"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448686587"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства