Урок по теме «Обобщение знаний об именах прилагательных» входит в систему
уроков, рекомендованных примерной программой начального общего образования по
предмету «Математика» по УМК «Школа России» (М.И.Моро) для обучающихся 3
класса. Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний. Урок построен с учетом
требований ФГОС НОО. Учебный материал, его объем и сложность, отбирались с
учетом возрастных особенностей детей, уровня сформированности личностных УУД
(по результатам мониторингового исследования педагогом - психологом в рамках
реализации ФГОС НОО). При подготовке урока была ориентация на новые
образовательные результаты урока, а также нацеленность деятельности учащихся на
формирование УУД: предметных, метапредметных: познавательных, регулятивных,
коммуникативных и личностных. Учет специфики новых стандартов подтверждается
также и структурой данного урока. Была поставлена цель урока - обобщить знания
учащихся по теме «Обобщение знаний об именах прилагательных». Цель данного
проекта урока соответствуют стандартным требованиям программы и связаны с
предыдущими учебными занятиями. На момент проведения урока учащиеся знакомы с
темами: «Имя существительное», «Изменение имен существительных по родам»,
«Изменение имен существительных по числам», «Изменение имен существительных
по падежам». Это сорок первый урок темы «Части речи». В основе методики урока
лежит системно-деятельностный подход.
Урок по теме «Обобщение знаний об именах прилагательных» входит в систему
уроков, рекомендованных примерной программой начального общего образования по
предмету «Математика» по УМК «Школа России» (М.И.Моро) для обучающихся 3
класса. Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний. Урок построен с учетом
требований ФГОС НОО. Учебный материал, его объем и сложность, отбирались с
учетом возрастных особенностей детей, уровня сформированности личностных УУД
(по результатам мониторингового исследования педагогом - психологом в рамках
реализации ФГОС НОО). При подготовке урока была ориентация на новые
образовательные результаты урока, а также нацеленность деятельности учащихся на
формирование УУД: предметных, метапредметных: познавательных, регулятивных,
коммуникативных и личностных. Учет специфики новых стандартов подтверждается
также и структурой данного урока. Была поставлена цель урока - обобщить знания
учащихся по теме «Обобщение знаний об именах прилагательных». Цель данного
проекта урока соответствуют стандартным требованиям программы и связаны с
предыдущими учебными занятиями. На момент проведения урока учащиеся знакомы с
темами: «Имя существительное», «Изменение имен существительных по родам»,
«Изменение имен существительных по числам», «Изменение имен существительных
по падежам». Это сорок первый урок темы «Части речи». В основе методики урока
лежит системно-деятельностный подход.