Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей
Ход урока.
Ум и сердце в работу вложи,
Каждой секундой в труде дорожи (Слайд2)
Пришла, улыбнулась – утихли метели.
Позванивать стал колокольчик капели.
Река пробудилась, растаяли льды.
Наряд белоснежный надели сады.
Кто к нам пришла? (весна)
Слайд №4
Вв
4. Орфографическая минутка. (На доске) с.188 стих
5. Повторение. Составьте слова. Слайд 5 Запишите в тетрадь.
6. Физминутка. Слайд 6
- Какое слово лишнее? Тёплое
- Почему?
7. Работа в группах. Подобрать прилагательные к словам 1 – весна, день, 2 – солнце, снег
Слайд 7
8. Работа по карточкам.
Белая береза
Солнечный зайчик
Яркое солнце
Весенние цветы
Мохнатая пчёлка
- определить число и род прилагательных. Проверка
9. Физкультминутка
- Как определить род имени прилагательного?
по вопросам
по окончанию прилагательного
10. Закрепление изученного.
Имя прилагательное
а) слова, которые обозначают предметы
б) слова, которые обозначают признаки предметов
в) слова, которые обозначают действия предметов
а) бывают мужского, женского и среднего рода
б) в единственном числе изменяется по родам
а) от рода имен существительных
б) от глагола
а) могучий
б) яркое
в) весеннее
а) могучий
б) яркая
в) весеннее
а) лесной
б) пушистая
в) раннее
11. Рефлексия: Оценивание яблочками. Красное яблочко сорвут те, кто умеет находить прилагательные, определять род и число, жёлтое яблочко сорвут те, кто знает, но немного сомневается, допускает ошибки, зелёное яблочко те, кто плохо понял тему и с червячком те, кто ничего не умеет определять род и число имён прилагательных.
12. Домашнее задание. С.175 упр.499 слайд 8
СПАСИБО ЗА УРОК! Слайд 9
Самоанализ
Тема: «Изменение имен прилагательных.
Воспитывать учебно-познавательный интерес к учебному материалу,
способность к самооценке.
Тип урока: урок формирования умений и навыков
В классе 12 уч-ся, 4 с высоким уровнем развития, 4 со средним и 4 с низким уровнем развития. При подготовке урока учитывались индивидуально возрастные особенности уч-ся. Образовательные цели прослеживались на этапах: повторение, работа в группах, работа по карточкам. Развивающие на этапах: орфографическая минутка, работа в группах, закрепление изученного материала. На каждом этапе старалась приучить детей высказывать своё мнение и доказывать свою точку зрения. Воспитательные цели прослеживались на этапах: минутка чистописания, закрепление материала, рефлексия, тест. На уроке использовала методы частично – поисковый(подбор имён прилагательных), репродуктивный, исследовательский. Формы деятельности были и коллективная, и групповая, и индивидуальная. На уроке использовался проектор, карточки. Отклонений от плана не было, так как при планировании учитывала количество заданий и время, отведённое на каждое задание. Поставленных задач я считаю я достигла, уч-ся умеют находить прилагательные, ставить вопрос к прилагат-м, определять род и число имён прилагательных.
* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт