kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок "Степени сравнения прилагательных"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: «Степени сравнения прилагательных»

Цель урока: дать понятие о степенях сравнения; познакомить с образованием простой и составной форм сравнительной степени прилагательных

Задача: показать обучающимся, что благодаря прилагательным, наша речь становится точной, выразительной, яркой.

Тип урока:  объяснение нового материала.

Методы: частично-поисковый, игровой.

Оборудование: интерактивная доска,  карты, опорные схемы, кластер, семантические карточки, оценочные листы, дерево Блоба, мяч, лестница успеха, стикеры, геометрические фигуры.

 

План урока:

I. Организационный момент.

II. Проверка домашней работы.

III. Подготовка к восприятию новой темы.

IV. Новая тема.

V. Закрепление.

VI. Стадия рефлексии.

VII. Домашнее задание. 

 

Ход урока

 

I. Организационный момент. Психологический настройформировать в группе атмосферу взаимной поддержки). Показ видеоролика.

 

Учитель раздает Лист самооценивания, стикеры, геометрические фигуры ученикам и  просит сгруппироваться по геометрическим фигурам. ( геометрические фигуры: квадрат, треугольник).

Учитель: – Здравствуйте, ребята! Давайте улыбнемся друг другу, порадуемся  нашей встрече. Помните: «Улыбнись миру, и мир улыбнется тебе».

II. Проверка домашней работы.

 Игра «Карта бита» Учитель каждой группе  раздает по пять карт, на которых написано по одному предложению, знакомит с правилом игры: В предложении качественное, относительное, притяжательное прилагательное. Это значит, что можно скинуть карты, в предложениях которых есть эти прилагательное. Каждый игрок имеет право скинуть только одну карту. Та команда, которая  назвала неверно, забирает все скинутые карты.        

 

- На дворе январь. Я вспомнила строки из стихотворения Михаила Дудина:

Чистейшего снега, белейшего снега
Зима отряхнула на рощу с разбега 
И, пухом легчайшим на солнце блистая,
Пустила гулять по лесам горностая.

М. Дудин

III. Подготовка к восприятию новой темы.

– Ребята, может быть, эти строки подскажут вам тему нашего урока? Какие слова в этом стихотворении показались необычными? Да, тема нашего урока: «Степени сравнения прилагательных»

 

IV. Новая тема. Давайте все сравнивать.

 

1. Составление кластера.

 

2. Словарная работа

Ж…в…писная мес…ность,  ж…лищный …тдел, ш…рокое оз…ро, у…кая ш…нель, вкус…ный щ…вель, ч…дес…но  с…бя  ч……ствовать, ч…довищные щ…пальца,  ч…чело ч…йки, щ…ч…я пасть, прищ…рит…ся на со…нце.

Проверка словарной работы.

Живописная  местность,  жилищный отдел,  широкое озеро,  узкая шинель, вкусный щавель,  чудесно себя чувствовать,  чудовищные щупальца,  чучело чайки,  щучья пасть,  прищуриться на солнце.

3. Игра «Волшебное яблочко» (На красной стороне яблока пишутся прилагательные сравнительной степени, а на зеленой – прилагательные превосходной степени). Ученики самостоятельно приводят примеры.

4. Работа по учебнику.

Упражнение 189. Спишите, образуя от имен прилагательных, данных в скобках, простую сравнительную степень. Подчеркните их как члены предложения. У каких прилагательных форма простой сравнительной степени образуется от другой основы.

Чем (далекий) в лес, тем (большой) дров. Здоровье (дорогой) богатства. Маленькое дело (хороший) большого безделья. Ум да здоровье всего (дорогой). Грозен враг за горами, а (грозный) – за плечами. Знай (большой), а говори (малый). В гостях хорошо, а дома (хороший). (Ранний) начнешь, (ранний) и поспеешь. После работы еда (вкусный).

 

5. Физминутка

А теперь поиграем в игру «Хвастунишка», которая  поможет проверить, умеете ли вы образовывать формы степеней сравнения. Например: я высокая – а я выше – а я самый высокий. Старайтесь использовать разные формы степеней сравнения.  (Учитель называет положительную степень прилагательного, учащиеся – другие формы.)

Я счастливая (ый)
Я умная
Я красивая
Я спокойная
Я нежная
Я добрая
Я веселая

6. Игра «Аббревиатуры»

 

 

 

Y. Закрепление

1. Игра «Цифровое табло»            

 

10

20

30

40

10

20

30

40

10

20

30

40

10

20

30

40

1. Образуйте простую форму сравнительной степени прилагательных.

Счастливый -

Прекрасный -

Громкий -

Крутой –

Чистый -

Густой –

2. Образуйте простую и составную форму сравнительной степени прилагательных.

Ужасный -

Плохой -

Ранний -

Простой –

Прилежный -

Удобный –

3. Образуйте простую форму превосходной степени прилагательных.

Счастливый -

Прекрасный -

Сладкий -

Добрый –

Крупный -

Интересный –

4. Образуйте простую и составную форму превосходной степени прилагательных.

Отважный -

Вкусный -

Мудрый -

Злой –

Умный -

Интересный –

2. Распределительный диктант.

 

- Распределите слова в два столбика.

Умнее, красивейший, теплее, сильнейший, светлее, умнейший, смелее, короче, слаще, больше, величайший, глубже, тяжелейший, великолепнейший,  веселее,  кратчайший, хуже, строжайший.

 

 

Распределительный диктант

Сравнительная степень

Превосходная степень

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Игра «Эстафета» (образовать простую сравнительную степень прилагательных)

Слабый, твердый,  дорогой, редкий, сухо,  жаркий, жесткий, молодой, богатый, крутой, простой, высокий, чистый, широкий,  дешёвый, яркий, громкий, тонкий, густой, строгий, частый, легкий, полезный, сладкий, тихий.

4. Ромашка Блума

 

                                                                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. С помощью каких суффиксов образуется простая превосходная степень имени прилагательного?

2. Как изменяются прилагательные в форме превосходной степени?

3. Почему нельзя употребить простую и составную форму превосходной степени одновременно?

4. Чем отличается сравнительная степень имени прилагательного от превосходной?

 

5. Игра «Кто хочет стать миллионером?» (Ученикам предлагаются 10  тестовых вопросов)

6. Семантическая карта.

     YI. Стадия рефлексии.  Вот и подошел наш урок к концу. Давайте вспомним цели урока. Они  достигнуты?  Всё ли вы узнали о степени сравнения?   У кого есть вопросы по теме урока? Оцените, пожалуйста, наш урок, свою работу на уроке, работу своих товарищей, используя разные формы степеней сравнения прилагательных.  Как вы считаете, чью работу на уроке сегодня необходимо оценить? Ученикам предлагается «Лестница успеха».

 YII. Домашнее задание. Упражнение 193, страница 114

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок "Степени сравнения прилагательных" »

План урока: I. Организационный момент . II. Проверка домашней работы. III . Подготовка к восприятию новой темы. IV . Новая тема. V . Закрепление. VI. Стадия рефлексии. VII . Домашнее задание .

План урока:

I. Организационный момент .

II. Проверка домашней работы.

III . Подготовка к восприятию новой темы.

IV . Новая тема.

V . Закрепление.

VI. Стадия рефлексии.

VII . Домашнее задание .

«Улыбнись миру, и мир улыбнется тебе»

«Улыбнись миру, и мир улыбнется тебе»

Игра «Карта бита» ♣ ♣ ♦ ♦ ♣♣♣ ♣♣♣ Мне подарили белые ландыши .

Игра «Карта бита»

♣♣♣

♣♣♣

Мне подарили белые ландыши .

Чистейшего  снега,  белейшего  снега  Зима отряхнула на рощу с разбега   И, пухом  легчайшим  на солнце блистая,  Пустила гулять по лесам горностая.   М. Дудин

Чистейшего  снега,  белейшего  снега Зима отряхнула на рощу с разбега  И, пухом  легчайшим  на солнце блистая, Пустила гулять по лесам горностая.

М. Дудин

Тема урока: «Степени сравнения прилагательных» Давайте все сравнивать. Коттедж больш е дома.  Тигр сильн ее котенка.  Такса меньш е овчарки.  Мед слащ е сахара.

Тема урока: «Степени сравнения прилагательных»

Давайте все сравнивать.

Коттедж больш е дома.

Тигр сильн ее котенка.

Такса меньш е овчарки.

Мед слащ е сахара.

Степени сравнения прилагательных СРАВНИТЕЛЬНАЯ ПРЕВОСХОДНАЯ простая простая (сказуемое) составная составная (определение, сказуемое) ЕЕ (-ЕЙ) Е ШЕ НАИБОЛЕЕ (НАИМЕНЕЕ) САМЫЙ БОЛЕЕ (МЕНЕЕ) -ЕЙШ- -АЙШ- НАИ- более (менее) красивый красив ейш ий; наи лучший красив ее ; красив ей ; громч е ; тонь ше самый красивый; наиболее красивый 2-е слово изм-ся по р., ч., п. Не изм-ся  по р., ч., п. Склоняются «наиболее» не изм-ся (определение)

Степени сравнения прилагательных

СРАВНИТЕЛЬНАЯ

ПРЕВОСХОДНАЯ

простая

простая

(сказуемое)

составная

составная

(определение, сказуемое)

  • ЕЕ (-ЕЙ)
  • Е
  • ШЕ

НАИБОЛЕЕ

(НАИМЕНЕЕ)

САМЫЙ

БОЛЕЕ

(МЕНЕЕ)

-ЕЙШ-

-АЙШ-

НАИ-

более (менее) красивый

красив ейш ий;

наи лучший

красив ее ;

красив ей ;

громч е ;

тонь ше

самый красивый;

наиболее красивый

2-е слово изм-ся

по р., ч., п.

Не изм-ся

по р., ч., п.

Склоняются

«наиболее» не изм-ся

(определение)

Степени сравнения прилагательных ПРЕВОСХОДНАЯ СРАВНИТЕЛЬНАЯ простая простая (сказуемое) составная (определение, сказуемое) составная НАИБОЛЕЕ (НАИМЕНЕЕ) САМЫЙ -ЕЙШ- -АЙШ- НАИ- БОЛЕЕ (МЕНЕЕ) ЕЕ (-ЕЙ) Е ШЕ более (менее) красивый красив ейш ий; наи лучший самый красивый; наиболее красивый красив ее ; красив ей ; громч е ; тонь ше 2-е слово изм-ся по р., ч., п. Склоняются «наиболее» не изм-ся Не изм-ся  по р., ч., п. (определение)

Степени сравнения прилагательных

ПРЕВОСХОДНАЯ

СРАВНИТЕЛЬНАЯ

простая

простая

(сказуемое)

составная

(определение, сказуемое)

составная

НАИБОЛЕЕ

(НАИМЕНЕЕ)

САМЫЙ

-ЕЙШ-

-АЙШ-

НАИ-

БОЛЕЕ

(МЕНЕЕ)

  • ЕЕ (-ЕЙ)
  • Е
  • ШЕ

более (менее) красивый

красив ейш ий;

наи лучший

самый красивый;

наиболее красивый

красив ее ;

красив ей ;

громч е ;

тонь ше

2-е слово изм-ся

по р., ч., п.

Склоняются

«наиболее» не изм-ся

Не изм-ся

по р., ч., п.

(определение)

СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ Ж…в…писная мес…ность, ж…лищный …тдел, ш…рокое оз…ро, у…кая ш…нель, вкус…ный щ…вель, ч…дес…но с…бя ч……ствовать, ч…довищные щ…пальца, ч…чело, ч…йки, щ…ч…я пасть, прищ…рит…ся на со…нце.

СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ

Ж…в…писная мес…ность, ж…лищный …тдел, ш…рокое оз…ро, у…кая ш…нель, вкус…ный щ…вель, ч…дес…но с…бя ч……ствовать, ч…довищные щ…пальца, ч…чело, ч…йки, щ…ч…я пасть, прищ…рит…ся на со…нце.

ПРОВЕРКА Ж и в о писная мес т ность, ж и лищный о тдел, ш и рокое оз е ро, у з кая ш и нель, вку сн ый щ а в е ль, ч у де сн о с е бя ч ув ствовать, ч у довищные щ у пальца, ч у чело ч а йки, щ у ч ь я пасть, прищ у рит ь ся на со л нце.

ПРОВЕРКА

Ж и в о писная мес т ность, ж и лищный о тдел, ш и рокое оз е ро, у з кая ш и нель, вку сн ый щ а в е ль, ч у де сн о с е бя ч ув ствовать, ч у довищные щ у пальца, ч у чело ч а йки, щ у ч ь я пасть, прищ у рит ь ся на со л нце.

Работа по учебнику. Упражнение 189. Спишите, образуя от имен прилагательных, данных в скобках, простую сравнительную степень. Подчеркните их как члены предложения. У каких прилагательных форма простой сравнительной степени образуется от другой основы. Чем (далекий) в лес, тем (большой) дров. Здоровье (дорогой) богатства. Маленькое дело (хороший) большого безделья. Ум да здоровье всего (дорогой). Грозен враг за горами, а (грозный) – за плечами. Знай (большой), а говори (малый). В гостях хорошо, а дома (хороший). (Ранний) начнешь, (ранний) и поспеешь. После работы еда (вкусный).

Работа по учебнику.

Упражнение 189. Спишите, образуя от имен прилагательных, данных в скобках, простую сравнительную степень. Подчеркните их как члены предложения. У каких прилагательных форма простой сравнительной степени образуется от другой основы.

Чем (далекий) в лес, тем (большой) дров. Здоровье (дорогой) богатства. Маленькое дело (хороший) большого безделья. Ум да здоровье всего (дорогой). Грозен враг за горами, а (грозный) – за плечами. Знай (большой), а говори (малый). В гостях хорошо, а дома (хороший). (Ранний) начнешь, (ранний) и поспеешь. После работы еда (вкусный).

А теперь поиграем в  игру «Хвастунишка»,  которая  поможет проверить, умеете ли вы образовывать формы степеней сравнения. Например:  я высокая – а я выше – а я самый высокий.  Старайтесь использовать разные формы степеней сравнения.    (Учитель называет положительную степень прилагательного, учащиеся – другие формы.) Я счастливая (ый) Я умная  Я красивая  Я спокойная  Я нежная  Я добрая  Я веселая

А теперь поиграем в  игру «Хвастунишка»,  которая  поможет проверить, умеете ли вы образовывать формы степеней сравнения.

Например:  я высокая – а я выше – а я самый высокий. 

Старайтесь использовать разные формы степеней сравнения. 

  (Учитель называет положительную степень прилагательного,

учащиеся – другие формы.)

Я счастливая (ый)

Я умная Я красивая Я спокойная Я нежная Я добрая Я веселая

40 30 10 20 10 30 40 20 20 40 10 30 40 30 20 10

40

30

10

20

10

30

40

20

20

40

10

30

40

30

20

10

Образуйте простую форму сравнительной степени прилагательных. Счастливый - Прекрасный - Громкий - Крутой – Чистый - Густой -

Образуйте простую форму сравнительной степени прилагательных.

Счастливый -

Прекрасный -

Громкий -

Крутой –

Чистый -

Густой -

Образуйте простую и составную форму сравнительной степени прилагательных. Ужасный - Плохой - Ранний - Простой – Прилежный - Удобный -

Образуйте простую и составную форму сравнительной степени прилагательных.

Ужасный -

Плохой -

Ранний -

Простой –

Прилежный -

Удобный -

Образуйте простую форму превосходной степени прилагательных. Счастливый - Прекрасный - Сладкий - Добрый – Крупный - Интересный -

Образуйте простую форму превосходной степени прилагательных.

Счастливый -

Прекрасный -

Сладкий -

Добрый –

Крупный -

Интересный -

Образуйте простую и составную форму превосходной степени прилагательных. Отважный - Вкусный - Мудрый - Злой – Умный - Интересный -

Образуйте простую и составную форму превосходной степени прилагательных.

Отважный -

Вкусный -

Мудрый -

Злой –

Умный -

Интересный -

Распределительный диктант Сравнительная степень Превосходная степень умнее красивейший теплее сильнейший светлее умнейший слаще Больше величайший тяжелейший глубже великолепнейший хуже кратчайший веселее строжайший

Распределительный диктант

Сравнительная степень

Превосходная степень

умнее

красивейший

теплее

сильнейший

светлее

умнейший

слаще

Больше

величайший

тяжелейший

глубже

великолепнейший

хуже

кратчайший

веселее

строжайший

Игра «Эстафета» ( образовать простую сравнительную степень прилагательных)  Слабый, твердый, дорогой, резкий, сухой,  жаркий, жесткий, молодой, богатый, крутой, простой, высокий, чистый, широкий,  дешёвый, яркий, громкий, тонкий, густой, строгий, частый, легкий, полезный, сладкий, тихий .

Игра «Эстафета» ( образовать простую сравнительную степень прилагательных)

Слабый, твердый, дорогой, резкий, сухой,  жаркий, жесткий, молодой, богатый, крутой, простой, высокий, чистый, широкий,  дешёвый, яркий, громкий, тонкий, густой, строгий, частый, легкий, полезный, сладкий, тихий .

Р О М А Ш К А  Б Л У М А Практические  вопросы  Простые вопросы Уточняющие вопросы  объясняющие  вопросы  Оценочные вопросы  Творческие вопросы

Р

О

М

А

Ш

К

А

Б

Л

У

М

А

Практические

вопросы

Простые вопросы

Уточняющие вопросы

объясняющие

вопросы

Оценочные вопросы

Творческие вопросы

С помощью каких суффиксов образуется простая превосходная степень имени прилагательного?
  • С помощью каких суффиксов образуется простая превосходная степень имени прилагательного?

2. Изменяются ли прилагательные в форме превосходной степени?

Почему нельзя употребить простую и составную форму превосходной степени одновременно?

Почему нельзя употребить простую и составную форму превосходной степени одновременно?

Чем отличается сравнительная степень имени прилагательного от превосходной?

Чем отличается сравнительная степень имени прилагательного от превосходной?

Игра «Кто хочет стать миллионером?»

Игра «Кто хочет стать миллионером?»

Кож…ая куртка А) ен С) енн Д) анн В) ан В) ан

Кож…ая куртка

А) ен

С) енн

Д) анн

В) ан

В) ан

Лебед…ое озеро А) ин А) ин С) енн Д) ен В) инн

Лебед…ое озеро

А) ин

А) ин

С) енн

Д) ен

В) инн

Простая форма сравнительной степени С) красивее А) самый красивый С) красивее Д) менее красивый В) красивейший

Простая форма

сравнительной степени

С) красивее

А) самый красивый

С) красивее

Д) менее красивый

В) красивейший

Простая форма  превосходной степени А) тончайший А) тончайший С) тоньше В) самый тонкий Д) менее тонкий

Простая форма

превосходной степени

А) тончайший

А) тончайший

С) тоньше

В) самый тонкий

Д) менее тонкий

Составная форма  сравнительной степени А) добрейший С) добрее Д) менее добрый В) наиболее добрый Д) менее добрый

Составная форма

сравнительной степени

А) добрейший

С) добрее

Д) менее добрый

В) наиболее добрый

Д) менее добрый

Составная форма  превосходной степени А) быстрее С) менее быстрый Д) наиболее быстрый В) быстрей Д) наиболее быстрый

Составная форма

превосходной степени

А) быстрее

С) менее быстрый

Д) наиболее быстрый

В) быстрей

Д) наиболее быстрый

Простая форма  сравнительной степени в предложении является А) сказуемое А) сказуемое С) дополнение В) определение Д) обстоятельство

Простая форма

сравнительной степени в

предложении является

А) сказуемое

А) сказуемое

С) дополнение

В) определение

Д) обстоятельство

Превосходная степень прилагательного в предложении является… А) сказуемое С) дополнение В) определение Д) подлежащее А) определение

Превосходная степень

прилагательного в предложении

является…

А) сказуемое

С) дополнение

В) определение

Д) подлежащее

А) определение

Простая форма превосходной степени образуется с помощью суффикса А) –ее- С) –ше- А) –ейш-, -айш- В) –е- Д) –ейш-, - айш -

Простая форма превосходной

степени образуется с помощью

суффикса

А) –ее-

С) –ше-

А) –ейш-, -айш-

В) –е-

Д) –ейш-, - айш -

Степени сравнения  имен прил. Примеры Простая форма сравнительной степени Аккуратнее Составная форма сравнительной степени Холодней Простая форма превосходной степени Самый прекрасный Составная форма превосходной степени Сладчайший Здоровейший Менее плохой Наиболее тонкий Тише Наименее крепкий Вкуснее Менее большой

Степени сравнения

имен прил.

Примеры

Простая форма сравнительной степени

Аккуратнее

Составная форма сравнительной степени

Холодней

Простая форма превосходной степени

Самый прекрасный

Составная форма превосходной степени

Сладчайший

Здоровейший

Менее плохой

Наиболее тонкий

Тише

Наименее крепкий

Вкуснее

Менее большой

Степени сравнения  имен прил. Примеры Аккуратнее Простая форма сравнительной степени Составная форма сравнительной степени + Холодней Простая форма превосходной степени + Самый прекрасный Сладчайший Составная форма превосходной степени Здоровейший Менее плохой Наиболее тонкий + + Тише + + Наименее крепкий + Вкуснее + Менее большой + + +

Степени сравнения

имен прил.

Примеры

Аккуратнее

Простая форма сравнительной степени

Составная форма сравнительной степени

+

Холодней

Простая форма превосходной степени

+

Самый прекрасный

Сладчайший

Составная форма превосходной степени

Здоровейший

Менее плохой

Наиболее тонкий

+

+

Тише

+

+

Наименее крепкий

+

Вкуснее

+

Менее большой

+

+

+

Стадия рефлексии.   - Оцените, пожалуйста, наш урок, свою работу на уроке, работу своих товарищей, используя разные формы сравнительной и превосходной степени сравнения прилагательных. -Как вы считаете, чью работу на уроке сегодня необходимо оценить? -Давайте вспомним цель урока. - Они  достигнуты? - Всё ли вы узнали о степени сравнения? - У кого есть вопросы по теме урока?

Стадия рефлексии.

- Оцените, пожалуйста, наш урок, свою работу на уроке,

работу своих товарищей, используя разные формы

сравнительной и превосходной

степени сравнения прилагательных.

-Как вы считаете, чью работу на уроке сегодня

необходимо оценить?

-Давайте вспомним цель урока. - Они  достигнуты? - Всё ли вы узнали о степени

сравнения? - У кого есть вопросы по теме урока?

Наш урок подходит к концу Не забудьте записать домашнее задание. Упражнение 193, страница 114

Наш урок подходит к концу

Не забудьте записать домашнее задание.

Упражнение 193, страница 114


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок "Степени сравнения прилагательных"

Автор: Турсынбетова Талина Садуахасовна

Дата: 10.06.2014

Номер свидетельства: 100391

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "открытый урок по английскому языку "Степени сравнения прилагательных" с применением ИКТ "
    ["seo_title"] => string(97) "otkrytyi-urok-po-anghliiskomu-iazyku-stiepieni-sravnieniia-prilaghatiel-nykh-s-primienieniiem-ikt"
    ["file_id"] => string(6) "159533"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421919681"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Урок английского языка "Степени сравнения прилагательных" "
    ["seo_title"] => string(65) "urok-anghliiskogho-iazyka-stiepieni-sravnieniia-prilaghatiel-nykh"
    ["file_id"] => string(6) "246932"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446477729"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Открытый урок "Употребление прилагательных со словом самый" "
    ["seo_title"] => string(63) "otkrytyi-urok-upotrieblieniie-prilaghatiel-nykh-so-slovom-samyi"
    ["file_id"] => string(6) "107156"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403176087"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Конспект открытого урока английского языка в 4 классе "In the country and in the city" + презентация к уроку "
    ["seo_title"] => string(114) "konspiekt-otkrytogho-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-4-klassie-in-the-country-and-in-the-city-priezientatsiia-k-uroku"
    ["file_id"] => string(6) "118651"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413208821"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Конспект открытого урока на тему « Shall We Visit London? » "
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-otkrytogho-uroka-na-tiemu-shall-we-visit-london"
    ["file_id"] => string(6) "230521"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442162881"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства