Урок английского языка "Степени сравнения прилагательных"
Урок английского языка "Степени сравнения прилагательных"
Урок английского языка был проведен в рамках конкурса "Учитель года-2012"
Форма проведения -игра, используется проектный метод при том, что на уроке вводится грамматическое явление -степени сравнения прилагательных. Урок сопровождается презентацией. Все этапы урока построены с учетом ФГОС: построение темы урока обучающимися, открытие новых знаний. В конце урока осуществляется оценивание эмоционального состояния обучающихся.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка "Степени сравнения прилагательных" »
МБОУ "Соузгинская СОШ"
Урок английского языка в 4 классе
тема "Степени сравнения прилагательных"
учитель английского языка:
Казанцева Виктория Сергеевна
Соузга, 2012г.
Этап урока
Действия учителя
Действия ученика
Учебный материал
Примечание
Организационный этап
Приветствие.
Good afternoon!
I’m glad to see you. How are you?
Afternoon! I’m fine thank you!
На доске карточки с отдельными словами тема, число
Фонетическая зарядка
Thank you! So, let’s train our tongue(.звуки пчела.) Well done! Now name the sound and the adjectives with this sound.
[i] big,
[o] small, tall, strong, warm
[n] sunny,….
Карточки со звуками
Речевая разминка
Very good! Look at the window. What is the weather today?
Yes! Right
It is …..
Формулирование темы урока, целей.
Look at the blackboard! You see words. Can you make our topic?
Вам знакома такая часть речи как прилагательное?
На английском языке вы изучали прилагательное? Назовите….
А как мы будем применять прилагательное на уроке?
Yes, we can!
Да, называют примеры. Будем сравнивать.
Карточки на доске, магниты
Введение в тему урока.
Do you like fairy tales?
I am too. I like fairy tale “Three bears”. Do you know it?
Let’s go to the three bears.We are in the forest
Yes!
Yes, we do.
указка
Снятие трудностей перед аудированием.
Чтобы не заблудиться в лесу я буду произносить слова, а вы отзывайтесь эхом
Very good!
High
Tasty переводят
Large
Big
Porridge
Chair
Table
bowl
В 3 ряда произносят слова за мной- тише еще тише
Усвоение новых знаний и способов действий.
Look! This is the bears’ house. I think they are not there. Come in.
Listen to the story.
Обратите внимание на то, как я сравниваю предметы.
Three bears live in the house in the forest. Their names are Michail Ivanovich, Nastasya Petrovna and Mishutka. The house is big. It has two rooms. This is a dining room. There is a table and three chairs. Mishutka’s chair is high. Nastasya Petrovna’s chair is higher than Mishutka’s chair.
Michail Ivanovich’s chair is the highest. On the table you can see three bowls.
Mishutka’s bowl is big.
Nastasya Petrovna’s bowl is bigger than Mishutka’s bowl.
Michail Ivanovich’s bowl is the biggest.
Продолжимсказкувместе
There is porridge in the bowls. Porridge in Michail Ivanovich’s bowl is tasty.
Nastasya Petrovna’s porridge is tastier than Michail Ivanovich’s porridge But Mishutka’s porridge is the tastiest.
Слайд 6.( см. Приложение)
In the bedroom there are three beds.
Mishutka’s bed is large.
Nastasya Petrovna’s bed is larger than Mishutka’s bed. Michail Ivanovich’s bed is … .
Look at the slide! Let’s compare adjectives.
Что общего у 2 группы слов, как она называется. У 3 группы..
Только что вы сформулировали определение понятия степени сравнения прилагательных
Называют суффиксы прилагательных в сравнительной и превосходной степени
Образовывают степени сами
Карточки на доске
физминутка
физминутка
Магнитофон, кассета
Первичная отработка полученных знаний.
Mishutka goes to the forest school. But he can’t solve a problem. Help him!
Compare the bears.
Fat- fatter- the fattest
Прикрепляю карточки на доску
слайд
Выполнение проектов с целью применения знаний на практике.
Next task. I give you animals and 1 adjective your task stick and compare the animals. Complete the sentences. Work in pairs. Then read your sentences.
Выполняют
Фломастеры, клей, магниты листы, прилагательные.
Защита проектов
Ok! Let's stop and check your works. Please go to the blackboard and read your sentences.
Защищают проекты.
магниты
рефлексия
Thank you! It’s brilliant!
Now look at the slide and complete the sentences.
Я научился на уроке...
Я знаю 3 степени прилагательных: …, …, … .
Сравнительная степень образуется при помощи….
Превосходная….
слайд
Домашнее задание
На память о нашем уроке я дарю вам книжки, но не простые вам нужно их раскрасить назвать цвета которые вы использовали, и сравнить на анг. яз. предметы изображенные на них. А правила вам помогут это сделать.
Мальчики раздают.
раскраски
Завершение урока
How are you after lesson?
I’m good.
I’m, so -so.
I’m bad.
Выбирают смайлик.
Технологическая карта
урока английского языка
Учитель:Казанцева Виктория Сергеевна
4 «а» класс
Тема: Степени сравнения прилагательных.
Цель: создание условий для формирования
грамматических навыков учащихся.
Задачи:
Научить образовывать и использовать степени
прилагательных в речи;
Развивать логическое мышление, навыки устной
и письменной речи;
Воспитывать культуру общения, чувство
коллективизма, интерес к английскому языку.
Структура урока:
Организационный этап.
Фонетическая зарядка.
Речевая разминка.
Формулирование темы и цели урока.
Введение в тему урока.
Снятие трудностей перед аудированием.
Усвоение новых знаний и способов действий.
Физминутка.
Первичная отработка полученных знаний.
10.Выполнение проектов.
11. Защита.
12.Рефлексия.
13. Объяснение домашнего задания.
14. Завершение урока.
Самоанализ урока
Тема урока «Степени сравнения прилагательных» соответствует программе по учебнику М.З. Биболетовой.
Цель урока создание условий для формирования грамматических навыков.
Задачи:
Научить образовывать и использовать степени прилагательных в речи;
Развивать логическое мышление, навыки устной и письменной речи;
Воспитывать культуру общения, чувство коллективизма, интерес к английскому языку.
Тип введение нового грамматического материала. На данном уроке учащиеся усвоили степени сравнения прилагательных, научились применять их на практике, основываясь на ранее изученных знаниях и жизненный опыт.
При подготовке к уроку были учтены возрастные особенности учащихся, что обусловило выбор формы «урок-сказка».
Этапы урока связаны общим замыслом –сказка. Считаю, что цель каждого этап достигнута. Например: создана атмосфера урока английского языка, фон. зарядка помогла размять артикуляционный аппарат, речевая разминка- способствовала тренировке произношения английских слов.
Формулировка темы и целей детьми соответствует требованиям современного урока. На данном этапе используются элементы технологии «встречных усилий», «мозговой штурм». Так как тема моей творческой работы «Проектная деятельность» я взяла краткосрочный парный проект с целью систематизации и самоконтроля знаний. Детям был четко сформулирован алгоритм процесса проектирования.
Время на уроке распределено рационально. Максимальный пик внимания приходится на изучение новой темы, 2-й пик 20-24 минута закрепление, обобщение «добытых» знаний.
Для предупреждения перегрузки обучающихся использовались все виды деятельности: говорение, чтение, аудирование, письмо, проведена физминутка.
В большей степени стиль общения между мной и учащимися был субъект- субъект. Основную часть урока дети занимали исследовательскую позицию: формулировали тему, цель урока, правила образования степеней, учились применять знания на практике, т.е. использовались активные формы обучения.
Психологическая атмосфера на уроке была доброжелательная, партнерская, о чем говорит и выбор смайликов учащимися.
Я считаю, цель урока достигнута.
Структура урока:
Организационный этап.
Фонетическая зарядка ( язык, звуки с прилаг.)
Речевая разминка(число, погода)
Формулирование темы и цели урока( тема урока: Что вы знаете о части речи имя прилагательное? В английс. Яз изучали? Приведите пример. А как мы сегодня будем применять имя прилагательное?
Введение в тему урока.( Любите сказки? Слайд 3 медведя. Пойдемте к ним, мы в лесу)закрываю экран
Снятие трудностей перед аудированием.(эхо)переворачиваю доску, обязательно перевод)открываю
Усвоение новых знаний и способов действий.рассказываю, после каждой строчки повторяем переводим последнее сами на доске) выводим правило- что общего у этой группы слов, как они называются, почему?закрываю
Физминутка.( mishutka and his parents do morning exercise every day. And you? Let’s do!)
Первичная отработка полученных знаний.(Mishutka goes to the forest school and can’t make some tasks. Let’s help him- обратить внимание на союз than
10.Выполнение проектов. последнее мишуткино задание
11. Защита.на доске магниты открываю экран
12.Рефлексия.
13. Объяснение домашнего задания14. Завершение урока. How are you after our lesson?
object(ArrayObject)#874 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(240) "Презентация урока английского языка по сингапурской методике Обобщение и повторение материала на тему: « Being happy in the country and in the city» "
["seo_title"] => string(163) "priezientatsiia-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-singhapurskoi-mietodikie-obobshchieniie-i-povtorieniie-matieriala-na-tiemu-being-happy-in-the-country-and-in-the-city"
["file_id"] => string(6) "135600"
["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
["date"] => string(10) "1416937897"
}
}