kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок русского языка в классе - комплекте

Нажмите, чтобы узнать подробности

3класс

Тема: Упражнение в различении парных звонких и глухих согласных в словах.

Цель: развивать умение  различать парные звонкие и глухие согласные в словах; способствовать развитию орфографической зоркости, обогащение словарного запаса

Развивать смысловую память, логическое мышление, самостоятельность;

Воспитывать чувство дружбы

Тема: Изменение слов, обозначающих предмет, по вопросам

Цель: формировать умение изменять имена существительные по вопросам; способствовать развитию орфографической зоркости, обогащение словарного запаса

Развивать зрительную память, логическое мышление, самостоятельность;

Воспитывать чувство доброты, справедливости.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«открытый урок русского языка в классе - комплекте »

Дата: 26.12.12

3класс

Тема: Упражнение в различении парных звонких и глухих согласных в словах.

Цель: развивать умение различать парные звонкие и глухие согласные в словах; способствовать развитию орфографической зоркости, обогащение словарного запаса

Развивать смысловую память, логическое мышление, самостоятельность;

Воспитывать чувство дружбы4 класс

Тема: Изменение слов, обозначающих предмет, по вопросам

Цель: формировать умение изменять имена существительные по вопросам; способствовать развитию орфографической зоркости, обогащение словарного запаса

Развивать зрительную память, логическое мышление, самостоятельность;

Воспитывать чувство доброты, справедливости.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

Ребята, сегодня к нам пришли гости. Обернитесь и посмотрите на них, улыбнитесь им. Подарим друг другу хорошее настроение.

  1. Минутка чистописания.

Напишем букву Дд и предложение с словами на букву д.

На доске: Дд

Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра

- Почему мы должны идти дорогою добра?

2) Назовите «лишнее» слово, объясните свой выбор.

На вывешенных листочках .

орёл самолёт апельсин

комар поезд яблоко

муха автобус огурец

Запишите эти слова в тетрадь. Составьте предложения с этими словами.

-А какие ещё были записаны слова?

3) Работа над значением слов.

На листочках: Инна, море, портрет, рана, квартира, телефон, мрамор.

Прочитайте слово, которое обозначает: водное пространство; камень, который используют в строительстве; имя девочки, аппарат при помощи, которого связывают между собой; картина на котором изображен человек или лицо человека; повреждение кожи человека.

- Какое слово не прочитали? Что оно обозначает?

4 класс -Запиши данные слова в тетрадь.



Физминутка

  1. Сообщение темы и целей урока.

Как согласные делятся? Звонкие и глухие

А какие парные согласные знаешь? П-б, ф-в, к-г, т-д, ш-ж, с-з.

На доске: на листочке записать эти согласные .

- Сегодня мы продолжаем работать с парными согласными и ты должен научиться различать звонкие и глухие парные согласные и употреблять их в словах.

III. Работа по теме урока

Работа у доски: Колос- Луша-

Роса- Почка-

Прочитай слова. Назови выделенные ---согласные. Какие они- звонкие или глухие?

Замени выделенные согласные парными звонкими. Какие слова получились? Запиши.

Вставь нужные слова в предложения.

YI. Закрепление.

Работа с учебником

  • С. 111, упр. 7- Самостоятельно. Проверь.

            • физминутка

  • С. 111, упр. 8 Проверь.

  • Работа в тетради. Задание на листочке

Выписать слова, отвечающие на вопросы кто? что? в два столбика.

  • С. 90, упр. 4,5. Выполни на листочке















  1. Сообщение темы и целей урока.

На какие вопросы отвечали слова, с которыми ты работал? Что называет эти слова?

Сегодня на уроке мы посмотрим, как изменяются эти слова по вопросам. Должны научиться писать правильно слова называющие предмет при изменении по вопросам.

III. Работа по теме урока. С. 91. Упр. 7 у доски

  • С. 112, упр. 10 у доски

YII. Итог урока.

Легко ли было тебе при выполнении заданий?

Нужно ли правильно писать парные звонкие и глухие согласные? Почему?

YIII. Домашнее задание

С. 122, упр. 11.































YI. Закрепление.

  • Работа по учебнику. С. 91. Упр. 7 самостоятельно

С. 92 упр.9 самостоятельно. Проверь.

YII. Итог урока.

Почему изменяется гласная на конце слов (окончание) называющих предметы?

YIII. Домашнее задание

С.91, упр. 7


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
открытый урок русского языка в классе - комплекте

Автор: Сунчугашева Ирина Ильинична

Дата: 27.10.2014

Номер свидетельства: 123104

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Методические условия для реализации ФГОС на уроках русского языка в 3 классе начальной школы "
    ["seo_title"] => string(106) "mietodichieskiie-usloviia-dlia-riealizatsii-fgos-na-urokakh-russkogho-iazyka-v-3-klassie-nachal-noi-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "227028"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1440584097"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Конспект урока русского языка по теме «Полные и краткие прилагательные. 5 класс»"
    ["seo_title"] => string(77) "konspekt_uroka_russkogo_iazyka_po_teme_polnye_i_kratkie_prilagatelnye_5_klass"
    ["file_id"] => string(6) "655000"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1723883510"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Развитие информационной культуры на уроках русского языка "
    ["seo_title"] => string(62) "razvitiie-informatsionnoi-kul-tury-na-urokakh-russkogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "174149"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424094887"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Открытый урок  "Вместе-дружная семья"  посвященный Дню языков народов Казахстана. "
    ["seo_title"] => string(90) "otkrytyi-urok-vmiestie-druzhnaia-siem-ia-posviashchiennyi-dniu-iazykov-narodov-kazakhstana"
    ["file_id"] => string(6) "168390"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423231084"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Рабочая программа по русскому языку для 8 класса по учебнику Тростенцовой Л. А., Ладыженской Т. А. и др."
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_proghramma_po_russkomu_iazyku_dlia_8_klassa_po_uchiebniku_trostientsov"
    ["file_id"] => string(6) "352142"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1477404525"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства