kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок "Вместе-дружная семья" посвященный Дню языков народов Казахстана.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок  "Вместе-дружная семья" 
посвященный Дню языков народов Казахстана.

Преподаватель Сорокина Ю.В.

4, 5 класс комплект.

Предмет: Прикладная композиция.

Тема урока: «Вместе дружная семья».

Тип урока: Комбинированный урок .

Всего часов: 45 мин.

Цели:

  •  Развивать умения в изображении фигуры человека
  • Закрепить знания по прикладной композиции в изображении растительного, животного и геометрического орнамента
  •  Воспитывать толерантность, уважение к языку, традициям и искусству народов, проживающих в Республике Казахстан

Задачи:

  • Создать комфортную обстановку для работы на уроке
  • Воспитывать внимательность и мелкую моторику рук на основе прикладной композиции
  • Развитие у учащихся воображения, способности к образному мышлению

Методы и приёмы:

  • словесный
  • наглядный
  • практический (рисование)

Принципы обучения.

- связь теории с практикой;

-доступность при необходимой степени трудности;

-  знаний, умений и навыков в сочетании с опытом    творческой деятельности;

Оборудование для учащихся:

А3 лист, начатая работа фигуры человека в динамике, в национальном костюме – рисунок в линейной прорисовке, карандаш, ножницы, клей, ластик, кисточка, акварельные краски.

Для учителя:

Выставка к уроку, иллюстративно наглядный материал по теме ,карточки  для учащихся на уроке,  слайд шоу на тему «костюмы разных народов»

Ход урока

  1. Организационный момент. Приветствие учителя

Учитель: С?леметсіздер ме,  Hello, Здравствуйте жители этой школы, этого города! Жители необъятного Казахстана! Все мы родились в этой одной прекрасной стране, а говорим на разных языках. И всё потому, что Казахстан многонациональное государство. Сегодня мы празднуем день языков.

2. Вводная часть

Учитель: Дорогие ребята! Сегодня у нас необычный урок. В каждой семье чтут традиции своего народа. И наша выставка-этому подтверждение.

Любой язык по-своему велик,

Бесценное наследство вековое.

Так берегите свой родной язык,

Как самое на свете дорогое.

22 сентября ежегодно отмечается «День языков народов Казахстана» наш Президент Н. Назарбаев выступает за знание нескольких языков.  Какие это языки? Казахский, русский, английский.

Прочитайте слова на казахском и русском языках:

«Тіл-досты? к?пірі», «Язык-мост дружбы».

-         Как вы их понимаете?

В Республике Казахстан в мире и согласии живут люди 125 наций и народностей. Согласно последним данным, этнический состав населения Шемонаихинского  района на начало года представлен в следующем соотношении: казахи - 9,9 % , русские - 82,4%, другие национальности - 7,7 %.

А какой национальности дети учатся у вас в классе?

Ответы детей: Казахи, русские, корейцы, узбеки, армяне, немцы, украинцы, белорусы, азербайджанцы. Мы все дружим!

Учитель: Культура и искусство наших народов очень разнообразны. Мы можем отличить

людей разных национальностей не только по их речи, но и по их национальным костюмам

(демонстрация выставки). Национальные костюмы очень нарядны, украшены орнаментом.

Какие вы знаете виды орнаментов?

Ответы детей: Растительный, животный, геометрический.

Учитель: Давайте посмотрим презентацию.

3. Самостоятельная работа учащихся

Учитель: сейчас нам нужно будет закончить ваши творческие работы в цвете, и богато украсить костюмы орнаментом. Для особого творческого настроения я  включу вам музыку разных народов.

1) Работа учащихся раскрасить линейный рисунок: фигура человека в динамике в национальной одежде (мужской или женский костюм)

Разминка

Учитель: Ребята, давайте попробуем поприветствовать друг друга  на языках народов населяющих Казахстан. (Дети здороваются на разных языках)

2) Нанесение орнамента на одежду и головной убор (проработка и детализация индивидуальной работы)

Учитель: давайте закончим наш урок и составим композицию, где в единый хоровод соберутся дети всех национальностей,  и мы увидим что «Вместе – мы дружная семья».

3) создание коллективной композиции на доске «Вместе-дружная семья!»

Итог урока

Учитель: Вы все сегодня  славно потрудились, настоящие художники, а теперь давайте выберем смайлик который соответствует вашему настроению и покажем его.  (на столе лежат смайлики грустный и веселый в казахских национальных головных уборах)  Спасибо за урок!

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок "Вместе-дружная семья" посвященный Дню языков народов Казахстана. »

Открытый урок "Вместе-дружная семья" 
посвященный Дню языков народов Казахстана.

Преподаватель Сорокина Ю.В.

4, 5 класс комплект.

Предмет: Прикладная композиция.

Тема урока: «Вместе дружная семья».

Тип урока: Комбинированный урок .

Всего часов: 45 мин.

Цели:

  • Развивать умения в изображении фигуры человека

  • Закрепить знания по прикладной композиции в изображении растительного, животного и геометрического орнамента

  • Воспитывать толерантность, уважение к языку, традициям и искусству народов, проживающих в Республике Казахстан

Задачи:

  • Создать комфортную обстановку для работы на уроке

  • Воспитывать внимательность и мелкую моторику рук на основе прикладной композиции

  • Развитие у учащихся воображения, способности к образному мышлению

Методы и приёмы:

  • словесный

  • наглядный

  • практический (рисование)

Принципы обучения.

- связь теории с практикой;

-доступность при необходимой степени трудности;

- знаний, умений и навыков в сочетании с опытом творческой деятельности;

Оборудование для учащихся:

А3 лист, начатая работа фигуры человека в динамике, в национальном костюме – рисунок в линейной прорисовке, карандаш, ножницы, клей, ластик, кисточка, акварельные краски.

Для учителя:

Выставка к уроку, иллюстративно наглядный материал по теме ,карточки для учащихся на уроке, слайд шоу на тему «костюмы разных народов»

Ход урока

  1. Организационный момент. Приветствие учителя

Учитель: Сәлеметсіздер ме, Hello, Здравствуйте жители этой школы, этого города! Жители необъятного Казахстана! Все мы родились в этой одной прекрасной стране, а говорим на разных языках. И всё потому, что Казахстан многонациональное государство. Сегодня мы празднуем день языков.

2. Вводная часть

Учитель: Дорогие ребята! Сегодня у нас необычный урок. В каждой семье чтут традиции своего народа. И наша выставка-этому подтверждение.

Любой язык по-своему велик,

Бесценное наследство вековое.

Так берегите свой родной язык,

Как самое на свете дорогое.

22 сентября ежегодно отмечается «День языков народов Казахстана» наш Президент Н. Назарбаев выступает за знание нескольких языков. Какие это языки? Казахский, русский, английский.

Прочитайте слова на казахском и русском языках:

«Тіл-достық көпірі», «Язык-мост дружбы».

- Как вы их понимаете?

В Республике Казахстан в мире и согласии живут люди 125 наций и народностей. Согласно последним данным, этнический состав населения Шемонаихинского района на начало года представлен в следующем соотношении: казахи - 9,9 % , русские - 82,4%, другие национальности - 7,7 %.

А какой национальности дети учатся у вас в классе?

Ответы детей: Казахи, русские, корейцы, узбеки, армяне, немцы, украинцы, белорусы, азербайджанцы. Мы все дружим!

Учитель: Культура и искусство наших народов очень разнообразны. Мы можем отличить

людей разных национальностей не только по их речи, но и по их национальным костюмам

(демонстрация выставки). Национальные костюмы очень нарядны, украшены орнаментом.

Какие вы знаете виды орнаментов?

Ответы детей: Растительный, животный, геометрический.

Учитель: Давайте посмотрим презентацию.

3. Самостоятельная работа учащихся

Учитель: сейчас нам нужно будет закончить ваши творческие работы в цвете, и богато украсить костюмы орнаментом. Для особого творческого настроения я включу вам музыку разных народов.

1) Работа учащихся раскрасить линейный рисунок: фигура человека в динамике в национальной одежде (мужской или женский костюм)

Разминка

Учитель: Ребята, давайте попробуем поприветствовать друг друга на языках народов населяющих Казахстан. (Дети здороваются на разных языках)

2) Нанесение орнамента на одежду и головной убор (проработка и детализация индивидуальной работы)

Учитель: давайте закончим наш урок и составим композицию, где в единый хоровод соберутся дети всех национальностей, и мы увидим что «Вместе – мы дружная семья».

3) создание коллективной композиции на доске «Вместе-дружная семья!»

Итог урока

Учитель: Вы все сегодня славно потрудились, настоящие художники, а теперь давайте выберем смайлик который соответствует вашему настроению и покажем его. (на столе лежат смайлики грустный и веселый в казахских национальных головных уборах) Спасибо за урок!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок "Вместе-дружная семья" посвященный Дню языков народов Казахстана.

Автор: Сорокина Юлия Валерьевна

Дата: 06.02.2015

Номер свидетельства: 168390


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства