Открытый урок русского языка «Правописание безударных гласных в окончаниях имён прилагательных»
Открытый урок русского языка «Правописание безударных гласных в окончаниях имён прилагательных»
Цель: Совершенствование умений писать слова с орфограммой-буквой гласного в безударном окончании прилагательного,
обозначать эту орфограмму и объяснять выбор написаний.
Развитие умений подбирать прилагательные – синонимы и антонимы, определять их роль в речи.
Задачи:
1.Отрабатывать правило правописания безударных окончаний имён прилагательных.
2.Развивать познавательные и творческие способности учащихся, совершенствовать свою устную и письменную речь;
способствовать формированию и развитию навыка сотрудничества, взаимопомощи.
3.Воспитывать любовь к родному краю, эстетическое восприятие природы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Открытый урок русского языка «Правописание безударных гласных в окончаниях имён прилагательных» »
Открытый урок русского языка 3 класс УМК «Школа 2100»
Тема:
«Правописание безударных гласных
в окончаниях имён прилагательных»
(Урок повторения, обобщения и систематизации материала)
Подготовил учитель начальной общеобразовательной школы
д. Первомайский Мухина Римма Зарифовна
25.02.2014
Цель: Совершенствование умений писать слова с орфограммой-буквой гласного в безударном окончании прилагательного, обозначать эту орфограмму и объяснять выбор написаний. Развитие умений подбирать прилагательные – синонимы и антонимы, определять их роль в речи.
Задачи: 1.Отрабатывать правило правописания безударных окончаний имён прилагательных.
2.Развивать познавательные и творческие способности учащихся, совершенствовать свою устную и письменную речь; способствовать формированию и развитию навыка сотрудничества, взаимопомощи.
3.Воспитывать любовь к родному краю, эстетическое восприятие природы.
Этапы урока
Ход урока
Формирование УУД,
ТОУУ (технология оценивания учебных успехов)
Ι. Актуализация знаний.
II. Формулирование темы и цели урока, планирование деятельности.
1.Организационный момент.
Учитель: Здравствуйте, уважаемые гости! Мы рады вас видеть в нашей маленькой, уютной начальной школе. Постараемся порадовать наших гостей хорошими знаниями.
Прозвенел звонок для нас,
Все зашли спокойно в класс,
Встали все у парт красиво,
Поздоровались учтиво,
Тихо сели, спинки прямо.
Все с улыбочкой вздохнём
И наш урок начнём.
(Звучит музыкальная композиция «Весна» Антонио Вивальди.)
Учитель: Ребята, сейчас вы слушали чудесную музыку. Какое время года она вам напоминает?
Дети: Весну. (Слайд 2)
Учитель: Молодцы, ребята! Вы правы, это весна. Венецианский композитор Антонио Вивальди написал эту музыкальную композицию и назвал «Весна».
Учитель: Какую картину вы себе представили?
Дети: Вой ветра, журчание ручья, эвон капели, солнечное тепло. Учитель: Весны ещё нет, но природа сквозь зимний сон слышит её приближение и улыбается. Весна быстро изменяет облик земли.
«Ещё земли печален вид,
А воздух уж весною дышит…»
Сегодня мы будем говорить о прекрасном времени пробуждении природы – весне. Давайте создадим весеннее настроение, улыбнёмся друг другу!
– Откройте тетрадь.
– Что надо записать? (Дату.)
Комментированная запись числа.
– Напишите «Классная работа».
2.Чистописание.
На доске
Учитель: На доске вы видите элемент « весенний ручеёк». Он бежит, звенит, переливается. Пропишите.
object(ArrayObject)#874 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(187) "Открытый урок русского языка во 2А классе «Слова, которые выражают различные чувства, и их роль в речи»"
["seo_title"] => string(94) "otkrytyiurokrusskoghoiazykavo2aklassieslovakotoryievyrazhaiutrazlichnyiechuvstvaiikhrolvriechi"
["file_id"] => string(6) "300771"
["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1456781534"
}
}