kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок "Однородные члены предложения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: дать понятие об однородных членах предложения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок "Однородные члены предложения"»

Тема: Однородные члены предложения


Цель: дать понятие об однородных членах предложения


Формы: групповая, индивидуальная, парная.


Результат: уметь находить однородные члены предложения; составлять схемы предложений с однородными членами, прививать любовь к природе через чтение и письмо.


Ресурсы: учебник, опорная схема, таблица, флипчарт, ноутбук.

Ход урока:

  1. Орг.момент. психологический настрой. Игра «Приветствие»

Здравствуй, друг! Здороваются за руку

Как ты тут? Хлопают по плечу

Где ты был? Дергают за ушко

Я скучал кладут руки себе на сердце.

А ты? Разводят руками

Хорошо обнимаются

Видеоролик «Дарю хорошее настроение».

Деление на группы: синие и красные цветы.

  1. Актуализация знаний.

Опрос домашнего задания. Беседа по вопросам.

Два ученика у доски. У 10. с.224

Не приставка не часть корня


Невежливый небрежный

Неопрятный ненавистный

Неприветливый несуразный

Нездоровый ненастный

Неудачный неряшливый


  1. В каких случаях не с существительными пишется слитно?

  2. Когда частица не с прилагательными пишется слитно?

  3. Почему частица не пишется раздельно с существительными и прилагательными?

  4. Какие общие признаки вы заметили в правописании не с существительными и прилагательными?

Вывод: правописание не с существительными и прилагательными подчиняется одним и тем же правилам.

  1. Новая тема:

Учитель объявляет тему урока (на доске написана тема урока), учащиеся должны сформулировать цель опираясь на вопросы, написанные на доске:

- что мы должны знать?

- что мы должны уметь?


Групповая работа по карточкам:

Учащимся раздаются карточки с заданием:

Найдите слова, которые отвечают на один и тот же вопрос. Скажите, к какому слову (члены предложения) они относятся.

Школьники, студенты участвуют в охране природы. Они наблюдают, изучают природу. Ребята серьезно, внимательно, и бережно относятся к природе.

- ребята, как вы думаете, что это за предложения? Докажите!

IV. Закрепление темы:

  1. Прочитать текст «Что значит любить природу» (1 ученик читает)

  2. Работа с новыми словами

Тыныштық – спокойствие

Саналы – разумно

Теңескен – уравновешенно

Қорғау – защитил

Қорықтағы – в заповеднике

Тыныштық – спокойствие

Саналы – разумно

Теңескен – уравновешенно

Қорғау – защитил

Қорықтағы – в заповеднике

  1. Пересказ текста (1 ученик пересказывает)

  2. Выполнить задание по тексту (групповая работа)

Выписываем во флипчарт из текста по одному предложению с однородными членами, расставляя правильно знаки препинания и построить схему предложения.

  1. Защита работы

  2. Написать эссе об охране природы: 1 группа

  3. Сочинить пятистишие о природе о родном крае 2 группа


  1. Домашнее задание: У. 7. с. 231 (дифференцированное задание)


На «5» - сделать синтаксический разбор первого предложения

На «4» - подчеркнуть однородные члены предложения

На «3» - просто переписать

Итог урока: обобщение делает один ученик.

Сегодня на уроке мы ознакомились с однородными членами предложения. Однородные члены предложения отвечают на один и тот же вопрос и относятся к одному и тому же члену предложения. Например: старшеклассники и малыши бережно охраняют природу.

  1. Оценивание

Ф.И. ученика

Домашнее задание

Работа по карточке

Работа с текстом

Творческая работа

Итоговая оценка

1

Балташев С.

2

2

1

3

5

2

Балташева С.

2

2

2

2

5

3

Жумаш М.

2

1

1

3

4

4

Нурлыбаев Е.

2

2

2


4

5

Бекбатырова А.

1

1

1


3

6

Реимбаев Т.

2


2

2

4

7

Тулеубаева С.

2


3

3

5


0 – 2 = 2

3 – 6 = 3

6 – 8 = 4

8 – 10 =5


  1. Рефлексия


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок "Однородные члены предложения"

Автор: Бекжанова Алтыншаш Изтлеуовна

Дата: 01.03.2015

Номер свидетельства: 180410

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Открытый урок Однородные члены предложения 8 класс "
    ["seo_title"] => string(57) "otkrytyi-urok-odnorodnyie-chlieny-priedlozhieniia-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "159992"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421991843"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Открытый урок на тему: "Однородные члены предложения""
    ["seo_title"] => string(53) "otkrytyiuroknatiemuodnorodnyiechlienypriedlozhieniia1"
    ["file_id"] => string(6) "328276"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1463590255"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Тема : Однородные члены предложения" "
    ["seo_title"] => string(43) "tiema-odnorodnyie-chlieny-priedlozhieniia-1"
    ["file_id"] => string(6) "192984"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427549537"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Конспект урока по русскому языку в 8 классе на тему: "Однородные члены предложения""
    ["seo_title"] => string(91) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-v-8-klassie-na-tiemu-odnorodnyie-chlieny-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "295396"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455809526"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "Открытый урок "Однородные члены предложения, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них"2"
    ["seo_title"] => string(100) "otkrytyiurokodnorodnyiechlienypriedlozhieniiasviazannyiesochinitielnymisoiuzamiipunktuatsiiaprinikh2"
    ["file_id"] => string(6) "296074"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455904831"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства