kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Однородные члены предложения.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по теме Однородные члены предложения. для учащихся 4 класса. Я использовала на уроке русского языка

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Однородные члены предложения.»

Раздел

Предложение и его виды

УРОК : русский язык

Школа: КГУОШ №155

Дата: 3.04 .17

Ф.И.О. учителя: Сабирова Р.К.

Класс: 4 Б

присутствующие:

отсутствующие:

Тема урока :

Однородные члены предложения

Цели обучения:

Дать понятие об однородных членах предложения
Развитие умения различать однородные члены предло­жения

Планируемые результаты

Предметные: научатся в предложении различать однородные члены предложения, ставить к ним вопросы, графически обозначать одно­родные члены предложения;
Личностные:  *Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом;
*формирование мотивации к творческому труду, развитие способности к самооценке на основе критерия успешности.
Системно-деятельностные: развитие внимания, памяти, речи, мышления; умение делать выводы и обобщения

Метапредметные:                                  
*Познавательные:  работать с источниками информации,  осознавать познавательную задачу , осуществлять синтез, сравнение, классификацию.
*Коммуникативные:  владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с   грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
*Регулятивные постановка учебной задачи; планирование своих действий, выполнение  действия по намеченному плану,  оценивание качества и уровня усвоения материала.

Языковые цели

Учащиеся могут: использовать знания о предложениях

Ключевые слова и фразы: предложение, виды предложений, однородные члены предложений

Тип урока.

Урок усвоения новых знаний

Формы организации познавательной деятельности учащихся

фронтальная; индивидуальная; самостоятельная ( самопроверка, самоконтроль); работа в парах

Методы обучения:


репродуктивные (повторение изученного); словесные (информационное сообщение учителя,  беседа); наглядные; частично-поисковый (определение темы, выбор правильных путей решения задачи); исследовательский (выбор рационального способа).практические; ИКТ

Применяемая технология

«Развитие критического мышления через чтение и письмо»,

Приемы

Кластер «Предолжение»

Предварительные знания

Знания о предложении и видах предложений

Межпредметные связи

Казахский язык, английский язык, познание мира

Ресурсы

Методическая литература , интерактивная доска, презентация

Ход урока

Этапы урока

Время

Запланированная деятельность на уроке

1.Вводно-мотивационный

2мин

Учитель “Улыбнёмся друг другу, дети. Сядьте удобно, закройте глаза, положите головы на парты”. ( Под тихую музыку дети повторяют за учителем)
- Я в школе на уроке, 
- Сейчас я начну учиться. 
- Я радуюсь этому. 
- Внимание моё растёт. 
- Я как разведчик, всё замечу. 
- Память моя крепка. 
- Голова мыслит ясно. 
- Я хочу учиться. 
- Я очень хочу учиться. 
- Я готов к работе. 
- Я работаю!
Оформление тетради (число, классная работа).

2.Актуализация знаний

7 мин

1) Минутка чистописания Сс Скв.рец
казяз- қараторғай
англяз-,starling
2) Словарная работа по теме «Птицы»
каз.яз- кұстар
анг.яз-birds
На доске записано предложение: Из теплых стран прилетели скворцы
Что записано на доске? Докажите, что это предложение.  Расскажите о членах предложения. (Бывают главными и второстепенными).Сделайте синтаксический разбор предложения

3) Кластер «Предложение»

3.Постановка учебной проблемы

3мин

На доске записаны предложения. Прочитайте
В лесу птицы поют. В лесу птицы свистят . В лесу птицы щебечут.
А теперь попробуйте собрать эти предложения в одно так, чтобы слова три раза не повторялись.

4. Целеполагание

2мин

Чем мы будем заниматься на уроке?
Догадались какая тема урока?
Какая учебная задача стоит перед нами ?

5. Стадия осмысления

13мин


1.)Сравните предложения. В чем их сходство? Какие слова в них перечисляются? На какой вопрос отвечают перечисленные слова и к какому слову они относятся?
В лесу птицы поют , свистят , щебечут

Сформулируйте правило, какие слова можно назвать однородными? А какими членами предложения могут быть однородные слова

2) Работа по учебнику. Чтение вывода на стр. 107.
3) Работа над стихотворением
Найди в стихотворении предложения с однородными сказуемыми. Разбери эти предложения по членам. Подчеркни глаголы в переносном значении. Задремали звезды золотые,
Задрожало зеркало затона
. Брезжит свет на заводи речные
И румянит сетку небосклона.
Улыбнулись сонные березки,
Растрепали шелковые косы.
Шелестят зеленые сережки,
И горят серебряные росы...

Физминутка

2мин

Попишите, почитайте,
Поднимитесь, пошагайте,
Покричите, помолчите,
Потанцуйте, постучите,
Помашите, потянитесь,
Поморгайте, улыбнитесь,
Посидите, пошепчите,
Успокойтесь, подремлите...
А теперь все поднимайтесь
И за дело принимайтесь

6.Закрепление новых знаний и способов деятельности

10мин

1) Какие однородные члены вам встретились в физминутке?
2) Работа по учебнику.
Упражнение 282, стр. 108. (Устно.)
Упражнение 280, стр. 108.Самостоятельно .Проверка
Упр. 281. Самостоятельно Проверка – фронтально

7.Информация о дом.задании, инструктаж по его выполнению .

2мин

Упр. 283 Правило

8 Подведение итогов урока

2мин

Чем мы на уроке занимались ? Что нового узнали?

9.Этап рефлексии

2мин

Попробуйте определить, насколько хорошо вы усвоили новое знание
Вы выбираете:
*красный цвет, если вы испытывали затруднение;
*жёлтый цвет, если усвоили новое знание, но затрудняетесь применять его на практике;
*зелёный цвет, если усвоили новое знание и научились применять его на практике.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Однородные члены предложения.

Автор: Сабирова Ризвангуль Камардиновна

Дата: 04.04.2017

Номер свидетельства: 406409

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Технологическая карта урока по русскому языку "Однородные члены предложения" "
    ["seo_title"] => string(88) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-russkomu-iazyku-odnorodnyie-chlieny-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "107792"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403446982"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Конспект урока по русскому языку по теме "Однородные члены предложения" "
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-po-tiemie-odnorodnyie-chlieny-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "161198"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422190789"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Конспект урока по русскому языку ОС"Школа 2100" по теме "Однородные члены предложения" "
    ["seo_title"] => string(95) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-os-shkola-2100-po-tiemie-odnorodnyie-chlieny-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "161206"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422191591"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Урок русского языка с элементами исследования по теме:"однородные члены предложения" "
    ["seo_title"] => string(97) "urok-russkogho-iazyka-s-eliemientami-issliedovaniia-po-tiemie-odnorodnyie-chlieny-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "167095"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423048493"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Разработка урока по теме "Однородные члены предложения и знаки препинания при них" "
    ["seo_title"] => string(92) "razrabotka-uroka-po-tiemie-odnorodnyie-chlieny-priedlozhieniia-i-znaki-priepinaniia-pri-nikh"
    ["file_id"] => string(6) "214388"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432292749"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства