Люблю свою профессию,работаю с интересом, дети любят мои уроки, интересно и с увлечением провожу Декады по русскому языку и литературе, ставим инсценировки на различные темы,скоро начнется Декада на тему :"Великий,могучий,прекрасный русский язык. " Работаю в казахских классах,хочу чтобы мои ученики свободно владели русским языком,чтобы у них не было комплекса,языкового барьера в общении с русскоязычными людьми
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Цели урока: 1.познакомить учащихся с обстоятельством, выраженным существительным в дательном падеже, научить находить в тексте такие обстоятельства.
2. развивать умения разбирать предложения по членам, выделять зависимые слова в составе словосочетания, различать члены предложения-дополнение и обстоятельство, выраженные существительным в дательном падеже.
3. воспитание вежливости, активности и находчивости.
Тип урока: изучение нового материала
Методы и приемы: игра «Ситуация», «Одним словом», Работа в группах,Диалогическое обучения,Оценивание для обучения и оценивание обучения.
Оборудование: опорная схема по теме, раздаточный материал,цветные стикеры,
маркеры, белые бумаги.
Ход урока:
I. Организационный момент
II. Психологический настрой. Ученики держатся за руки и задают вопросы,
используя вопросы , на которые отвечают обстоятельство: Где? Когда?Куда?
Как?Откуда?
III. Деление на группы , используя цветы красного, синего, желтого цвета.
IV. Объяснение нового материала
Чтение текста «Три весны в одном году»
2. Работа над произношением и правописанием слов и выражений
3.Работа над содержанием текста «Три весны в одном году.» Составление постера.
4.Защита постера группой, в паре, индивидуально.(оценивание постера группами , расставить оценки и обосновать своё мнение.)
V.Закрепление нового материала
Индивидуальная работа .
Задание №3 стр.165
Задание №3 стр.166 Разобрать по членам предложения.
Выделить главные и зависимые слова в словосочетании
Различайте члены предложения:
К+ дательный падеж
Куда? – обстоятельство
Он идет к столу.
К кому? – дополнение
Он подошел к товарищу.
Задание№3 «Одним словом»
Составление диалогов по данным вопросам задания №5-6
Игра «Ситуация». Вы едете в поезде. В купе стоит тишина. Никто не решается начать разговор, но все томятся этим молчанием.
Придумайте начало разговора с малознакомым человеком. Используйте, например, такие предложения: «Давайте познакомимся», «Куда путь держите?», «К кому вы едете?», «Ну и лето (зима, осень, весна) в этом году!», «Можно узнать, что вы читаете?»
V. Домашнее задание. Задание №8 стр.169
VI.Рефлексия
VII.Оценивание. “Светофор» : красный-очень хорошо ,