kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Обстоятельство. Обстоятельство, выраженное существительным.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока:  дать понятия о  лексической теме,   развивать  устную и письменную   речь, наблюдательность, внимательность, память,  логическое мышление.

 Ключевые идеи:  бережное отношение к природе, любовь к  труду.

Ожидаемый результат: учатся работать самостоятельно,  учатся думать, составлять  предложение,  обогащают словарный состав языка, учатся слышать и слушать друг друга.

Этапы проведения

Действия учителя

Действия учащихся

1

Задание 1                         Физ. минутка

Психологический настрой. Деление в группы

Учащиеся готовятся к уроку. Делятся на группы.

2

Задание 2

Рассмотрите схему связи слов. Составьте предложение и разберите его по членам.

Автобус идёт к кинотеатру «Арман».

Прочитайте рассказ лётчика «Три весны в одном году»

Научитесь правильно произносить слова и выражения: солнечный Узбекистан, настоящая весна, возвращался домой, черёмуха, Крайний Север, бухта, каменистая гора, подснежник, фиолетовый.

Автобус (подлежащее что?)

Идёт (сказуемое что делает?)

 К кинотеатру «Арман»(куда? обстоятельства.)

3

Задание 3

 Кто помнит и дополнит?

Разберите по членам предложения.

Выполните упр.1 на стр.182

Упр.2 на стр.183                           .

Групповая работа.

1гр. 1предложения.

2 гр.2предложения

3 гр. 3 предложения

Защита групп.

4

Задание4

Прочитайте диалоги используя глаголы «идти, ехать»

Прочитайте диалог» «Как пройти? Как проехать?»

Работа в паре

Дом.задание:  упр. 8 на стр.185

Вывод урока:  узнают об обстоятельстве как второстепенном члене предложении,умеют правильно применять в речи существительные в предложном падеже, умеют работать самостоятельно,  учатся  рассуждать, мыслить,  учатся быть внимательными, обогащают словарный состав языка.        

 Оценивание:    взаимооценивание,   суммативное.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Обстоятельство. Обстоятельство, выраженное существительным.»

Дата: .03. 2016 Класс: 6

Предмет: русский язык

Тема: Обстоятельство. Обстоятельство, выраженное существительным.

Цель урока: дать понятия о лексической теме, развивать устную и письменную речь, наблюдательность, внимательность, память, логическое мышление.

Ключевые идеи: бережное отношение к природе, любовь к труду.

Ожидаемый результат: учатся работать самостоятельно, учатся думать, составлять предложение, обогащают словарный состав языка, учатся слышать и слушать друг друга.

Этапы проведения

Действия учителя


Действия учащихся

1

Задание 1 Физ. минутка


Психологический настрой. Деление в группы


Учащиеся готовятся к уроку. Делятся на группы.

2

Задание 2

Рассмотрите схему связи слов. Составьте предложение и разберите его по членам.

Автобус идёт к кинотеатру «Арман».


Прочитайте рассказ лётчика «Три весны в одном году»

Научитесь правильно произносить слова и выражения: солнечный Узбекистан, настоящая весна, возвращался домой, черёмуха, Крайний Север, бухта, каменистая гора, подснежник, фиолетовый.


Автобус (подлежащее что?)

Идёт (сказуемое что делает?)

К кинотеатру «Арман»(куда? обстоятельства.)

3

Задание 3


Кто помнит и дополнит?

Разберите по членам предложения.

Выполните упр.1 на стр.182

Упр.2 на стр.183 .

Групповая работа.

1гр. 1предложения.

2 гр.2предложения

3 гр. 3 предложения

Защита групп.

4

Задание4

Прочитайте диалоги используя глаголы «идти, ехать»

Прочитайте диалог» «Как пройти? Как проехать?»


Работа в паре

Дом.задание: упр. 8 на стр.185

Вывод урока: узнают об обстоятельстве как второстепенном члене предложении,умеют правильно применять в речи существительные в предложном падеже, умеют работать самостоятельно, учатся рассуждать, мыслить, учатся быть внимательными, обогащают словарный состав языка.

Оценивание: взаимооценивание, суммативное.

Учитель: Кудайназарова Г. О.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Обстоятельство. Обстоятельство, выраженное существительным.

Автор: Кудайназарова Галина Оразовна

Дата: 05.03.2016

Номер свидетельства: 302492

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Обстоятельство,выраженное существительным."
    ["seo_title"] => string(47) "obstoiatielstvovyrazhiennoiesushchiestvitielnym"
    ["file_id"] => string(6) "285967"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454260892"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "«Обособление обстоятельств, выраженных существительными с предлогами» "
    ["seo_title"] => string(80) "obosoblieniie-obstoiatiel-stv-vyrazhiennykh-sushchiestvitiel-nymi-s-priedloghami"
    ["file_id"] => string(6) "182404"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425523533"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Обособленные обстоятельства, выраженные существительными "
    ["seo_title"] => string(67) "obosobliennyie-obstoiatiel-stva-vyrazhiennyie-sushchiestvitiel-nymi"
    ["file_id"] => string(6) "203800"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429545615"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) ""Обстоятельство-существительное в дательном падеже " Разработка урока 6-класс"
    ["seo_title"] => string(86) "obstoiatiel-stvo-sushchiestvitiel-noie-v-datiel-nom-padiezhie-razrabotka-uroka-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "316571"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460113124"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(205) "Урок русского языка в 8 классе на тему: "Обособленные обстоятельства, выраженные существительными с предлогами" "
    ["seo_title"] => string(125) "urok-russkogho-iazyka-v-8-klassie-na-tiemu-obosobliennyie-obstoiatiel-stva-vyrazhiennyie-sushchiestvitiel-nymi-s-priedloghami"
    ["file_id"] => string(6) "179964"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425105314"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства