Цель урока: дать понятия о лексической теме, развивать устную и письменную речь, наблюдательность, внимательность, память, логическое мышление.
Ключевые идеи: бережное отношение к природе, любовь к труду.
Ожидаемый результат: учатся работать самостоятельно, учатся думать, составлять предложение, обогащают словарный состав языка, учатся слышать и слушать друг друга.
№
Этапы проведения
Действия учителя
Действия учащихся
1
Задание 1 Физ. минутка
Психологический настрой. Деление в группы
Учащиеся готовятся к уроку. Делятся на группы.
2
Задание 2
Рассмотрите схему связи слов. Составьте предложение и разберите его по членам.
Автобус идёт к кинотеатру «Арман».
Прочитайте рассказ лётчика «Три весны в одном году»
Научитесь правильно произносить слова и выражения: солнечный Узбекистан, настоящая весна, возвращался домой, черёмуха, Крайний Север, бухта, каменистая гора, подснежник, фиолетовый.
Автобус (подлежащее что?)
Идёт (сказуемое что делает?)
К кинотеатру «Арман»(куда? обстоятельства.)
3
Задание 3
Кто помнит и дополнит?
Разберите по членам предложения.
Выполните упр.1 на стр.182
Упр.2 на стр.183 .
Групповая работа.
1гр. 1предложения.
2 гр.2предложения
3 гр. 3 предложения
Защита групп.
4
Задание4
Прочитайте диалоги используя глаголы «идти, ехать»
Прочитайте диалог» «Как пройти? Как проехать?»
Работа в паре
Дом.задание: упр. 8 на стр.185
Вывод урока: узнают об обстоятельстве как второстепенном члене предложении,умеют правильно применять в речи существительные в предложном падеже, умеют работать самостоятельно, учатся рассуждать, мыслить, учатся быть внимательными, обогащают словарный состав языка.
Оценивание: взаимооценивание, суммативное.