Сабақ жоспары/Ход урока 1. Қызығушылықтарын ояту/Вызов. Ұйымдастыру кезеңі/Организационный момент 1.Приветствие. 2.Психологический настрой учащихся.
2. Негізгі білімнің қажеттілігі/Актуализация базовых знаний 1. Стратегия «Толстые и тонкие вопросы» 1. Какие члены предложения называются однородными? 2.В каких случаях однородные члены предложения отделяются друг от друга запятой? 3. В каких случаях однородные члены предложения не отделяются друг от друга запятой? 4.Какие слова называются обобщающими при однородных членах? 5.Какие знаки препинания ставятся при обобщающих словах?
3. Мағынаны тану/Осмысление. Жаңа білім алу/Изучение новых знаний
1.Работа в парах. 1. Учащиеся друг другу рассказывают: -Что называется обращением? -Какие знаки ставятся при обращении? 4. Бекіту/Закрепление 1. Самостоятельная работа учащихся(работа в парах, взаимооценивание по критериям) 1.Упр. 26, стр.13 -Спишите предложения, расставляя знаки препинания.
2.Упр.27, стр.14 -Перепишите, расставляя нужные знаки препинания. -Подчеркните распространенные предложения. 5. Ой толғаныс/Рефлексия Кері байланыс/Рефлексия Сабақ қорытындысы/Итоги урока, выводы
1.Напишите синквейн «Обращение». 1. Первая строка – тема, выраженная ОДНИМ словом, обычно именем существительным. 2.Вторая строка – описание темы в ДВУХ словах именами прилагательными. 3.Третья строка – описание действия в рамках темы ТРЕМЯ словами – глаголами. 4.Четвертая строка – фраза из ЧЕТЫРЕХ слов, выражающая отношения автора к данной теме. 5.Пятая строка – ОДНО слово – синоним к первому, повторяющее суть темы.
Үй тапсырмасы/Домашнее задание Упражнение 29, стр.14 |