Обособленные определения, выраженные причастными оборотами и именами прилагательными
Обособленные определения, выраженные причастными оборотами и именами прилагательными
Данный урок разработан на основе технологии развития критического мышления с учетом внедрения в практику семи модулей (новые подходы в обучении, критическое мышление, оценивание обучения, ИКТ, возрастные особенности, управление и лидерство, талантливые и одаренные). Урок спланирован с учетом работы в группах, помогает развивать умения учащихся самостоятельно определять свои знания-незнания по изучаемой теме, работать в группе, сравнивать, анализировать, формулировать вопросы, систематизировать материал в кластер. В результате учащиеся научатся определять условия обособления определений, выраженных причастными оборотами и именами прилагательными, применять полученные знания на практике при подготовке к итоговым тестированиям.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Обособленные определения, выраженные причастными оборотами и именами прилагательными»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА
Класс: 8
Тема урока: Обособленные определения, выраженные причастными оборотами и именами прилагательными
Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Цель: организовать деятельность учащихся на усвоение новых знаний и умений о предложениях с обособленными определениями в рамках раздела «Обособленные члены предложения».
Задачи:
-образовательные:
формировать умение нахождения обособленных определений в тексте;
обеспечить формулирование учащимися выводов по изучаемому материалу;
совершенствовать умение лаконично, точно и выразительно строить свою речь;
обеспечить связь содержания учебного занятия с личностным опытом учащихся;
-развивающие:
развивать аналитические способности: сравнивать, сопоставлять, делать вывод;
развивать способность к рефлексии своей деятельности, поведения;
развивать коммуникативную культуру учащихся;
-воспитательные:
воспитывать культуру речевого поведения;
воспитывать чуткое отношение к состоянию природы;
воспитывать потребность правильно оценивать собственную деятельность.
Технологии урока: элементы технологии развития критического мышления.
Формы организации деятельности: фронтальная, самостоятельная, групповая, парная.
Опорные понятия: грамматическая основа предложения, односоставные предложения, двусоставные предложения.