kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Обобщающий урок по теме: «ССП»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема

Обобщающий урок по теме: «ССП»

Общая цель

Обобщить знания  учащихся по  пройденной  теме Уметь  находить сложные  союзные предложения  в тексте.Воспитать чувство  взоимопомощи друг  другу

Ожидаемый результат после урока

 Умеют  различать ссп с разделительными  союзами,  самостоятельно  аргументировать и  обобщить  знания  по  теме.      

Виды работ на уроке

Словарная работа; «Мозговой штурм »; физминутка; выполнение задания по группам творческого характера; фишбоун ; тесты; диктанты,рефлексия;  оценивание работы.

Ресурсы, источники, оборудование

Умеют находить в тексте сложные союзные предложения. умеют различать союзы ССП.

Умеют работать в группе. Умеют оценивать друг-друга

Этапы урока

Время

Действия учителя

Действия учеников

Вводная часть

5 мин

1.Создание эмоционального настроя на урок.

2.Деление на группы.

3.Опрос домашнего задания

Учитель: приветствует учеников, проверяет готовность к уроку. Предлагает разработать правила работы в парах, группах: быть взаимно вежливыми, не перебивать друг друга, объективно оценивать друг друга, оказывать помощь при затруднении.

приветствуют учителя, совместно разрабатывают правила работы в парах и группах.

1.Этап вызова

5мин

Затем просит учащихся, чтобы они пожелали  друг другу доброго дня и удачи на уроке.

Мозговой штурм:

Опрос пройденных тем.

Ученики желают друг другу удачи на уроке.

Ученики отвечают на заданные вопросы со слайда.

Тема

Обобщающий урок по теме: «ССП»

Общая цель

Обобщить знания  учащихся по  пройденной  теме Уметь  находить сложные  союзные предложения  в тексте.Воспитать чувство  взоимопомощи друг  другу

Ожидаемый результат после урока

 Умеют  различать ссп с разделительными  союзами,  самостоятельно  аргументировать и  обобщить  знания  по  теме.      

Виды работ на уроке

Словарная работа; «Мозговой штурм »; физминутка; выполнение задания по группам творческого характера; фишбоун ; тесты; диктанты,рефлексия;  оценивание работы.

Ресурсы, источники, оборудование

Умеют находить в тексте сложные союзные предложения. умеют различать союзы ССП.

Умеют работать в группе. Умеют оценивать друг-друга

Этапы урока

Время

Действия учителя

Действия учеников

Вводная часть

5 мин

1.Создание эмоционального настроя на урок.

2.Деление на группы.

3.Опрос домашнего задания

Учитель: приветствует учеников, проверяет готовность к уроку. Предлагает разработать правила работы в парах, группах: быть взаимно вежливыми, не перебивать друг друга, объективно оценивать друг друга, оказывать помощь при затруднении.

приветствуют учителя, совместно разрабатывают правила работы в парах и группах.

1.Этап вызова

5мин

Затем просит учащихся, чтобы они пожелали  друг другу доброго дня и удачи на уроке.

Мозговой штурм:

Опрос пройденных тем.

Ученики желают друг другу удачи на уроке.

Ученики отвечают на заданные вопросы со слайда.

Тема

Обобщающий урок по теме: «ССП»

Общая цель

Обобщить знания  учащихся по  пройденной  теме Уметь  находить сложные  союзные предложения  в тексте.Воспитать чувство  взоимопомощи друг  другу

Ожидаемый результат после урока

 Умеют  различать ссп с разделительными  союзами,  самостоятельно  аргументировать и  обобщить  знания  по  теме.      

Виды работ на уроке

Словарная работа; «Мозговой штурм »; физминутка; выполнение задания по группам творческого характера; фишбоун ; тесты; диктанты,рефлексия;  оценивание работы.

Ресурсы, источники, оборудование

Умеют находить в тексте сложные союзные предложения. умеют различать союзы ССП.

Умеют работать в группе. Умеют оценивать друг-друга

Этапы урока

Время

Действия учителя

Действия учеников

Вводная часть

5 мин

1.Создание эмоционального настроя на урок.

2.Деление на группы.

3.Опрос домашнего задания

Учитель: приветствует учеников, проверяет готовность к уроку. Предлагает разработать правила работы в парах, группах: быть взаимно вежливыми, не перебивать друг друга, объективно оценивать друг друга, оказывать помощь при затруднении.

приветствуют учителя, совместно разрабатывают правила работы в парах и группах.

1.Этап вызова

5мин

Затем просит учащихся, чтобы они пожелали  друг другу доброго дня и удачи на уроке.

Мозговой штурм:

Опрос пройденных тем.

Ученики желают друг другу удачи на уроке.

Ученики отвечают на заданные вопросы со слайда.

Тема

Обобщающий урок по теме: «ССП»

Общая цель

Обобщить знания  учащихся по  пройденной  теме Уметь  находить сложные  союзные предложения  в тексте.Воспитать чувство  взоимопомощи друг  другу

Ожидаемый результат после урока

 Умеют  различать ссп с разделительными  союзами,  самостоятельно  аргументировать и  обобщить  знания  по  теме.      

Виды работ на уроке

Словарная работа; «Мозговой штурм »; физминутка; выполнение задания по группам творческого характера; фишбоун ; тесты; диктанты,рефлексия;  оценивание работы.

Ресурсы, источники, оборудование

Умеют находить в тексте сложные союзные предложения. умеют различать союзы ССП.

Умеют работать в группе. Умеют оценивать друг-друга

Этапы урока

Время

Действия учителя

Действия учеников

Вводная часть

5 мин

1.Создание эмоционального настроя на урок.

2.Деление на группы.

3.Опрос домашнего задания

Учитель: приветствует учеников, проверяет готовность к уроку. Предлагает разработать правила работы в парах, группах: быть взаимно вежливыми, не перебивать друг друга, объективно оценивать друг друга, оказывать помощь при затруднении.

приветствуют учителя, совместно разрабатывают правила работы в парах и группах.

1.Этап вызова

5мин

Затем просит учащихся, чтобы они пожелали  друг другу доброго дня и удачи на уроке.

Мозговой штурм:

Опрос пройденных тем.

Ученики желают друг другу удачи на уроке.

Ученики отвечают на заданные вопросы со слайда.

Тема

Обобщающий урок по теме: «ССП»

Общая цель

Обобщить знания  учащихся по  пройденной  теме Уметь  находить сложные  союзные предложения  в тексте.Воспитать чувство  взоимопомощи друг  другу

Ожидаемый результат после урока

 Умеют  различать ссп с разделительными  союзами,  самостоятельно  аргументировать и  обобщить  знания  по  теме.      

Виды работ на уроке

Словарная работа; «Мозговой штурм »; физминутка; выполнение задания по группам творческого характера; фишбоун ; тесты; диктанты,рефлексия;  оценивание работы.

Ресурсы, источники, оборудование

Умеют находить в тексте сложные союзные предложения. умеют различать союзы ССП.

Умеют работать в группе. Умеют оценивать друг-друга

Этапы урока

Время

Действия учителя

Действия учеников

Вводная часть

5 мин

1.Создание эмоционального настроя на урок.

2.Деление на группы.

3.Опрос домашнего задания

Учитель: приветствует учеников, проверяет готовность к уроку. Предлагает разработать правила работы в парах, группах: быть взаимно вежливыми, не перебивать друг друга, объективно оценивать друг друга, оказывать помощь при затруднении.

приветствуют учителя, совместно разрабатывают правила работы в парах и группах.

1.Этап вызова

5мин

Затем просит учащихся, чтобы они пожелали  друг другу доброго дня и удачи на уроке.

Мозговой штурм:

Опрос пройденных тем.

Ученики желают друг другу удачи на уроке.

Ученики отвечают на заданные вопросы со слайда.

Тема

Обобщающий урок по теме: «ССП»

Общая цель

Обобщить знания  учащихся по  пройденной  теме Уметь  находить сложные  союзные предложения  в тексте.Воспитать чувство  взоимопомощи друг  другу

Ожидаемый результат после урока

 Умеют  различать ссп с разделительными  союзами,  самостоятельно  аргументировать и  обобщить  знания  по  теме.      

Виды работ на уроке

Словарная работа; «Мозговой штурм »; физминутка; выполнение задания по группам творческого характера; фишбоун ; тесты; диктанты,рефлексия;  оценивание работы.

Ресурсы, источники, оборудование

Умеют находить в тексте сложные союзные предложения. умеют различать союзы ССП.

Умеют работать в группе. Умеют оценивать друг-друга

Этапы урока

Время

Действия учителя

Действия учеников

Вводная часть

5 мин

1.Создание эмоционального настроя на урок.

2.Деление на группы.

3.Опрос домашнего задания

Учитель: приветствует учеников, проверяет готовность к уроку. Предлагает разработать правила работы в парах, группах: быть взаимно вежливыми, не перебивать друг друга, объективно оценивать друг друга, оказывать помощь при затруднении.

приветствуют учителя, совместно разрабатывают правила работы в парах и группах.

1.Этап вызова

5мин

Затем просит учащихся, чтобы они пожелали  друг другу доброго дня и удачи на уроке.

Мозговой штурм:

Опрос пройденных тем.

Ученики желают друг другу удачи на уроке.

Ученики отвечают на заданные вопросы со слайда.

Тема

Обобщающий урок по теме: «ССП»

Общая цель

Обобщить знания  учащихся по  пройденной  теме Уметь  находить сложные  союзные предложения  в тексте.Воспитать чувство  взоимопомощи друг  другу

Ожидаемый результат после урока

 Умеют  различать ссп с разделительными  союзами,  самостоятельно  аргументировать и  обобщить  знания  по  теме.      

Виды работ на уроке

Словарная работа; «Мозговой штурм »; физминутка; выполнение задания по группам творческого характера; фишбоун ; тесты; диктанты,рефлексия;  оценивание работы.

Ресурсы, источники, оборудование

Умеют находить в тексте сложные союзные предложения. умеют различать союзы ССП.

Умеют работать в группе. Умеют оценивать друг-друга

Этапы урока

Время

Действия учителя

Действия учеников

Вводная часть

5 мин

1.Создание эмоционального настроя на урок.

2.Деление на группы.

3.Опрос домашнего задания

Учитель: приветствует учеников, проверяет готовность к уроку. Предлагает разработать правила работы в парах, группах: быть взаимно вежливыми, не перебивать друг друга, объективно оценивать друг друга, оказывать помощь при затруднении.

приветствуют учителя, совместно разрабатывают правила работы в парах и группах.

1.Этап вызова

5мин

Затем просит учащихся, чтобы они пожелали  друг другу доброго дня и удачи на уроке.

Мозговой штурм:

Опрос пройденных тем.

Ученики желают друг другу удачи на уроке.

Ученики отвечают на заданные вопросы со слайда.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Обобщающий урок по теме: «ССП» »

Краткосрочное планирование по русскому языку

Дата, класс, предмет

19.10. 2014 9 А класс


Тема

Обобщающий урок по теме: «ССП»





Общая цель

Обобщить знания учащихся по пройденной теме Уметь находить сложные союзные предложения в тексте.Воспитать чувство взоимопомощи друг другу


Ожидаемый результат

Умеют различать ссп с разделительными союзами, самостоятельно аргументировать и обобщить знания по теме.



Виды работ

Словарная работа; «Мозговой штурм »; физминутка; выполнение задания по группам творческого характера; фишбоун ; тесты; диктанты,рефлексия; оценивание работы.



Ресурсы, источники, оборудование

Умеют находить в тексте сложные союзные предложения. умеют различать союзы ССП.

Умеют работать в группе. Умеют оценивать друг-друга



Этапы урока

Время

Действия учителя


Действия учеников

Вводная часть

5 мин

1.Создание эмоционального настроя на урок.

2.Деление на группы.

3.Опрос домашнего задания

Учитель: приветствует учеников, проверяет готовность к уроку. Предлагает разработать правила работы в парах, группах: быть взаимно вежливыми, не перебивать друг друга, объективно оценивать друг друга, оказывать помощь при затруднении.


приветствуют учителя, совместно разрабатывают правила работы в парах и группах.

1.Этап вызова

5мин

Затем просит учащихся, чтобы они пожелали друг другу доброго дня и удачи на уроке.

Мозговой штурм:

Опрос пройденных тем.

Ученики желают друг другу удачи на уроке.

Ученики отвечают на заданные вопросы со слайда.

Основная часть. 2.Этап осмысления

15 мин



Учитель задает ученикам задание на группы.



Ученики записывают в тетрадях и работают у доски, выполняют упражнения по группам.






15 мин

Работа с Фишбоун.

Раздала ребятам тесты.

Физминутка.

Каждая группа выполняют свои задания и защищают свои фишбоуны.

Ребята танцуют под музыкой

Подведение итогов. 3.Этап рефлексии



5мин

Учитель подытоживает урок с помощью таблицы .



На стикерах писали свои мнение об уроке.

Я научился ….

Мне понравился …..

Было интересно …...

Меня удивило ……

Оценивание

3мин

Учитель предлагает листы оценивания взаимооценивание и ставит итоговую оценку.

Взаимооценивание.

Сумативная оценка учителя.



2 мин

Домашняя работа: Повторить все пройденные темы по ССП. Тест.

.

Записывают в тетрадях домашнюю работу.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Обобщающий урок по теме: «ССП»

Автор: Метенова Дурсун Худайбердиевна

Дата: 20.03.2015

Номер свидетельства: 189214

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Обобщающий урок по теме: «Сложноподчиненное предложения» "
    ["seo_title"] => string(70) "obobshchaiushchii-urok-po-tiemie-slozhnopodchiniennoie-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "189228"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426843721"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Обобщающий урок no теме «ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОБОРОТЫ» "
    ["seo_title"] => string(61) "obobshchaiushchii-urok-no-tiemie-frazieologichieskiie-oboroty"
    ["file_id"] => string(6) "157232"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421573781"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Урок русского языка в 5 классе. Тема: Сложносочиненные и сложноподчиненные предложения. "
    ["seo_title"] => string(100) "urok-russkogho-iazyka-v-5-klassie-tiema-slozhnosochiniennyie-i-slozhnopodchiniennyie-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "195578"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427919462"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Открытый урок по русскому языку «Сложные предложения и знаки препинания в них»"
    ["seo_title"] => string(75) "otkrytyiurokporusskomuiazykuslozhnyiepriedlozhieniiaiznakipriepinaniiavnikh"
    ["file_id"] => string(6) "300791"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456803050"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Разработка открытого урока на тему "Сложное предложение""
    ["seo_title"] => string(62) "razrabotka_otkrytogho_uroka_na_tiemu_slozhnoie_priedlozhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "410916"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1492873079"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства