Тема
Обобщающий урок по теме: «Сложноподчиненное предложения»
Общая цель
Обобщить знания учащихся по пройденной теме Уметь находить сложные союзные предложения в тексте.Воспитать чувство взоимопомощи друг другу
Ожидаемый результат после урока
Умеют различать ссп с разделительными союзами, самостоятельно аргументировать и обобщить знания по теме.
Виды работ на уроке
Словарная работа; «Мозговой штурм »; физминутка; выполнение задания по группам творческого характера; фишбоун ; тесты; диктанты,рефлексия; оценивание работы.
Ресурсы, источники, оборудование
Умеют находить в тексте сложные союзные предложения. умеют различать союзы ССП.
Умеют работать в группе. Умеют оценивать друг-друга
Этапы урока
Время
Действия учителя
Действия учеников
Вводная часть
5 мин
1.Создание эмоционального настроя на урок.
2.Деление на группы.
3.Опрос домашнего задания
Учитель: приветствует учеников, проверяет готовность к уроку. Предлагает разработать правила работы в парах, группах: быть взаимно вежливыми, не перебивать друг друга, объективно оценивать друг друга, оказывать помощь при затруднении.
приветствуют учителя, совместно разрабатывают правила работы в парах и группах.
Тема
Обобщающий урок по теме: «Сложноподчиненное предложения»
Общая цель
Обобщить знания учащихся по пройденной теме Уметь находить сложные союзные предложения в тексте.Воспитать чувство взоимопомощи друг другу
Ожидаемый результат после урока
Умеют различать ссп с разделительными союзами, самостоятельно аргументировать и обобщить знания по теме.
Виды работ на уроке
Словарная работа; «Мозговой штурм »; физминутка; выполнение задания по группам творческого характера; фишбоун ; тесты; диктанты,рефлексия; оценивание работы.
Ресурсы, источники, оборудование
Умеют находить в тексте сложные союзные предложения. умеют различать союзы ССП.
Умеют работать в группе. Умеют оценивать друг-друга
Этапы урока
Время
Действия учителя
Действия учеников
Вводная часть
5 мин
1.Создание эмоционального настроя на урок.
2.Деление на группы.
3.Опрос домашнего задания
Учитель: приветствует учеников, проверяет готовность к уроку. Предлагает разработать правила работы в парах, группах: быть взаимно вежливыми, не перебивать друг друга, объективно оценивать друг друга, оказывать помощь при затруднении.
приветствуют учителя, совместно разрабатывают правила работы в парах и группах.