kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

" Неопределённая форма глагола"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока русского языка по теме " Неопределённая форма глагола"Тема урока: Неопределённая форма глагола. Класс: 5. Предмет: русский язык.  Тип урока  комбинированный.Цели урока:

  • :  обобщить и расширить изученные ранее  знания по теме "Неопределённая форма глагола»;
  • развивать речь  обучающихся, логическое мышление, коммуникативные возможности обучающихся;
  • :   формирование положительной учебной мотивации и развитие интереса к изучению русского языка.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«" Неопределённая форма глагола" »


Конспект урока русского языка по теме " Неопределённая форма глагола."


Тема урока: Неопределённая форма глагола.

Класс: 5

Предмет: русский язык

Тип урока комбинированный.

Цели урока:

Обучающая: обобщить и расширить изученные ранее знания по теме "Неопределённая форма глагола»;

Развивающая: развивать речь обучающихся, логическое мышление, коммуникативные возможности обучающихся;

Воспитательная: формирование положительной учебной мотивации и развитие интереса к изучению русского языка.

Категория обучающихся: 5класс

Оборудование: мультимедийный проектор, раздаточный материал.





ХОД  УРОКА

Этапы урока

Деятельность  учителя

Деятельность  учащихся


1

. Организацион - ный момент

- Здравствуйте, ребята! Очень рада видеть вас, надеюсь на плодотворное сотрудничество.


Ребята приветствуют учителя.


2

Провер -ка домаш-него задания

Давайте прослушаем 2 домашних сочинения

Учащиеся читают сочинения


3.

Всесторонняя проверка знаний

  1. Прежде, чем записать дату – сделаем небольшую разминку.

  2. Как обычно не говорят о времени: а)_приходит; б) идёт, в) бежит; г) летит; д) прыгает.

  3. Многих птиц можно назвать обычными именами и ласково: воробей – воробушек. А какая птица имеет только ласковое название: а) галка; б) синица;

  4. в) скворец; г) ласточка; д) соловей.

.2 В слове прыгает посчитайте буквы и звуки.

3. Составьте со словом ласточка предложение и выполните синтаксический разбор.

Учащиеся дают ответы.

Учащиеся в тетрадях записывают дату.

Слайд1

4

Работа по теме урока

1.Словом можно убить, словом можно спасти,

Словом можно полки за собой повести.

Словом можно продать, и предать, и купить,

Слово можно в разящий свинец перелить.

- Ребята, почему нужно бережно обращаться со словом?

- Назовите глаголы в этих предложениях.

- Что вы знаете о глаголах?

- Определите число, время глаголов.

- Почему у вас не получается определить ни число, ни время?

- На какой вопрос отвечают эти глаголы?

- Как можно назвать такие глаголы?

- Итак, сформулируйте тему нашего урока и определите для себя цель.

2. Чтение правила стр.103,104





Учащиеся работают с предложением и отвечают на вопросы












Учащиеся работают с учебником

Слайд 2






Слайд 3, 4


Физкультминутка

Руки в стороны поставим, 
Правой -левую достанем, 
А потом – наоборот, 
Будет влево поворот. 
Раз - хлопок, 
Два - хлопок. 
Повернись ещё разок. 
Наклонись, потянись, 
И  за парты вновь садись.

Ребята повторяют слова и движения физкультминутки.


5

Закреп- ление изучен -ного материа-ла

1.Упр.620 выразительное чтение, ответы на

Вопросы.

2.Упр. 621 (комментированное письмо.)

3.По вариантам. Подберите антонимы, синонимы.

4.Работа с раздаточным материалом. Вставьте пропущенные буквы. Обведите правильный ответ.

Повторение правописания ь после шипящих.

5. упр.622(самостоятельно.)

6.Д./З.упр.623

Учащиеся выполняют упражнение с последующей проверкой.

Самостоятельная работа.

Запись домашнего задания.

Раздаточный материал


Слайд 5


Слайд 6,7

6.

Итог урока, оценивание, рефлексия

- Итак, Наш урок подошёл к концу

- Все л - Что знаем о глаголе? Хотите еще что-то узнать?

- Какие Открытия сделали?

- Вы отлично работали сегодня на уроке. Мне очень приятно, что вы не только приобрели новые знания, но и сохранили хорошее, солнечное настроение.

Учащиеся отвечают на вопросы





Слайд 8










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
" Неопределённая форма глагола"

Автор: Слепых Елена Валентиновна

Дата: 12.05.2015

Номер свидетельства: 210347

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Конспект урока русского языка по теме "Неопределённая форма глагола", 4 класс "
    ["seo_title"] => string(86) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-po-tiemie-nieopriedielionnaia-forma-ghlaghola-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "158360"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421737004"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Презентация к уроку русского языка на тему "Неопределённая форма глагола""
    ["seo_title"] => string(76) "priezientatsiiakurokurusskoghoiazykanatiemunieopriedielionnaiaformaghlaghola"
    ["file_id"] => string(6) "265014"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1449826929"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Неопределённая форма глагола "
    ["seo_title"] => string(35) "nieopriedielionnaia-forma-ghlaghola"
    ["file_id"] => string(6) "102488"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402508667"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Глагол. Неопределённая форма глагола."
    ["seo_title"] => string(43) "glaghol-nieopriedielionnaia-forma-ghlaghola"
    ["file_id"] => string(6) "316884"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460197188"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "урок по теме "Неопределённая форма глагола" "
    ["seo_title"] => string(50) "urok-po-tiemie-nieopriedielionnaia-forma-ghlaghola"
    ["file_id"] => string(6) "243644"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445779834"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства