kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Национальная еда

Нажмите, чтобы узнать подробности

данная разработка построена на основе долгосрочного планирования обновленного содержания образования, типовым учебным программам, утвержденным приказом Министерства образования и науки РК.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Национальная еда»

Дата: 01.03.2019 Класс: 8 «В»

Тема:Национальная еда

Ссылка: Госстандарт Учебник «Русский язык и литература» для 8 класса, интерактивная доска, слайдовые презентации, стикеры.

Цель урока: Г8.2.4.1 – понимать значение слов историко-культурной тематики;

Ч8.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических, драматических), определяя структурно-композиционные особенности;

8.2.2.1 – определять обособленные обстоятельства, определять, чем они выражены

Ожидаемые результаты для учащихся:

Все учащиеся смогут: сравнивать тексты; излагать выборочное содержание текста на основе прочитанного или прослушанного материала

Большинство учащихся будут уметь: определить тему текста и озаглавливать его в соответствии с темой и уточняют, есть ли в тексте предложения с обособленными членами

Некоторые учащиеся смогут:

выписать предложения с обособленными членами и объяснить в них постановку знаков препинания; составлять схемы этих предложений


Языковая цель Учащиеся могут: строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи

Предыдущее обучение Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.

Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский.



Ключевые слова: ассортимéнт, кулинарúя, аромáт, дозúровать

Ресурсы: интерактивная доска, слайды с использованием компьютерных технологий, учебник, кластеры, бумага, стикеры, фломастеры.



План



Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Нагляд

ности

3 мин.

1.Организационный момент.

Психологический настрой.

Для создания психологической атмосферы провожу игру «Солнечный зайчик».


– Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. Скажите, что вы сейчас почувствовали?

Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца урока.

Деление на группы :

1группа:Умники

2 группа: Знатоки

Ознакомление с листом оценивания,

видами работ

Итак, мы к уроку готовы, начинаем работать.



Не забываем оценивать друг друга или работу групп с помощью смайликов, стикеров, самооценивания, взаимооценивания

Ученики приветствуют учителя, настраиваются на урок.

Ученики делятся на группы по фрагментам открыток:

1группа:Умники

2 группа:Знатоки


В каждой группе выбирают лидера группы

Группы знакомятся с видами работ и оценивания на уроке









Наглядность на доске


Слайд

Доска

5мин

II. Актуализация знаний.



Метод «Мозговой штурм»

Обратите внимание на название темы.

-Как вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке?

-Что такое национальная еда?

Опрос по пройденным темам ( стр.73 учебника) – Что значит обособленные члены ? Что значит обособить?




Рассказывают правило, приводят примеры

Опорные схемы,

таблица

6 мин.

II. Информационная функция.

Работа с текстом. Организую работу.


Упр. 1. Прочитайте информацию о национальной кухне казахского народа. Дополните ее своими сведениями

Комментирование. Анализ текста


Ф (хлопки)

Работают с учебником в группе. Чтение текста. Ответы учеников.

К Учащиеся отвечают на вопросы, дополняют своими сведениями и определяют тему урока

Слайд





Учебник


3 мин.








III. Изучение нового материала. Откройте тетради, запишите сегодняшнее число и тему

Учимся применять правила!

Обособленные обстоятельства могут быть выражены:

  • одиночными деепричастиями;

деепричастными оборотами;

  • существительными в косвенных падежах с предлогами; наречиями.

  • Обособление обстоятельств (таблица)

Учащиеся по рядам слов определяют тему урока.

Записывают число и тему урока



По интерактивной доске ознакомление со случаями обособления

Слайды

Опорный теорети-ческий мате-риал, учебник

Постеры, маркеры

6.

мин

V. Осмысление (получение новой информации) с помощью теоретического материала с учебника на стр.79.

Задания для двух групп

Г

1

2

Упр. 2. Обратите внимание на схему обособления деепричастного оборота. Вспомните, по каким признакам следует находить деепричастия в предложении.

Упр. 3. Замените деепричастием сначала первый глагол в предложении, затем – второй. Как изменился смысл? Запишите полученные предложения. Объясните постановку знаков препинания.

Подчеркните обособленные члены предложения.

Упр. 5. Спишите, расставляя знаки препинания.

Объясните их расстановку.


Схема обособления деепричастного оборота











Работа у доски

2 человека



Спикер каждой группы защищает мини-проект.

Идёт взаимооценива

ние групп с помощью смайликов
















Постеры

3 мин.

Танцевальная минутка

Ученики танцуют

Играет музыка


6 мин.

IV.Закрепление урока.  

Г Г

Расскажите о празднике

Упр. 8. Перед вами

Наурыз. Какие блюда

картинки

казахской национальной

празднования

кухни готовят на этом

Масленицы.

празднике?

Скажите, что

Используйте в своей речи предложения с обособленным обстоятельством

особенного в этих

картинках?

Рассмотрите

внимательно и

составьте текст,

используя

обособленные

члены предложения






«Две звезды,одно пожелание»












Оценивание стикерами: красный-5, зелёный-4, жёлтый-3

1 группа.

2 группа.

Самостоятельная работа (объясняю)

.

«Ассоциативный куст».

«Ассоциативный

Запишите вокруг

куст».

ключевого понятия

Запишите вокруг

национальная еда все

ключевого понятия

возможные ассоциации,

праздник Наурыз

обозначая стрелками

все возможные

смысловые связи между

ассоциации,

словами.

обозначая


стрелками


смысловые связи


между словами.




Учащиеся проявляют свои способности по данной теме.

Выполнение заданий в группе.

1 группа. Упр.10, стр.82 (устно)

2 группа. Упр.8, стр.81 (устно)


Оценивание по стратегии «Две звезды,одно пожелание»









Самостоятель-

ная работа (группам)







Карточки

3 мин.

V. Итог урока. Этап рефлексии: пишут на стикерах.

Продолжи фразу, выбери понравившуюся, ответы на вопрос.

Наш урок подошел к концу, и я хочу сказать…


Мне больше всего удалось…

А особенно удалось…

Что я получил от этого урока?


«Дерево пожеланий» Какие у вас есть пожелания друзьям, родным, окружающим?



Оценивают работу своих одноклассников сигнальными фишками:

красный-5, зелёный-4, жёлтый- три



На стикерах пишут пожелания


Стикеры


Све-тофор

1 мин.

VI. Домашнее задание. Объясняю особенности выполнения домашней работы: 1 гр. упр.7, стр.81(пис);

2 гр. упр. 6, стр.80 (пис);

Подготовить сообщение на тему, как готовят наурыз-коже в вашей семье

Записывают домашнюю работу в дневниках.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Национальная еда

Автор: Ускембаева Камиля Мукаметкалиевна

Дата: 10.05.2019

Номер свидетельства: 509633

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Чувашская национальная еда"
    ["seo_title"] => string(30) "chuvashskaia_natsionalnaia_eda"
    ["file_id"] => string(6) "479505"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1538500768"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Казахская национальная посуда"
    ["seo_title"] => string(33) "kazakhskaia-natsional-naia-posuda"
    ["file_id"] => string(6) "311830"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459257812"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Урок по немецкому языку "Ein typisch deutsches Essen""
    ["seo_title"] => string(55) "urok_po_niemietskomu_iazyku_ein_typisch_deutsches_essen"
    ["file_id"] => string(6) "358976"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1479153497"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Казахская национальная кухня и казахский народный музыкальный инструмент "
    ["seo_title"] => string(80) "kazakhskaia-natsional-naia-kukhnia-i-kazakhskii-narodnyi-muzykal-nyi-instrumient"
    ["file_id"] => string(6) "213940"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432186055"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Исследовательская работа "Национальная чувашская кухня""
    ["seo_title"] => string(59) "issledovatelskaia_rabota_natsionalnaia_chuvashskaia_kukhnia"
    ["file_id"] => string(6) "542424"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1583938084"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства