kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

« Написание слов и предложений с изученными буквами».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока  обучения грамоте разработан  по теме: "Написание слов и предложений с изученными буквами" 

Тип урока: рефлексия

1 класс

УМК "Школа 2100"

Цель урока:

Цели:

·       закрепить умения писать слова и предложения с изученными буквами;

·       развивать орфографическую зоркость, словесно-логическое мышление, внимание, письменную речь;

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«« Написание слов и предложений с изученными буквами». »

Тамбовское областное государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Педагогический колледж г. Тамбова»











Конспект

урока по русскому языку

« Написание слов и предложений с изученными буквами».



















Провела студентка группы ПНК-31: Грицкова В.С.

Место проведения: 1 «Д» класс, МБОУ «Новолядинская СОШ»

Дата проведения: 28.10.13





Тамбов

2013

Тип урока:

Рефлексия


Цели:

  • закрепить умения писать слова и предложения с изученными буквами;

  • развивать орфографическую зоркость, словесно-логическое мышление, внимание, письменную речь;

  • воспитывать доброту, чувства взаимопомощи и взаимовыручки, дружеские отношения между учениками

УУД:

Личностные:

1.Формирование эмоционального отношения к школе и учебной деятельности.

2.Формирование общего представления о моральных нормах поведения.

3. Освоение статуса ученика; формирование мотивации к учению.

Регулятивные:

1.Организация своего рабочего места под руководством учителя.

2.Составление плана выполнения заданий на уроках под руководством учителя.

3.Формирование умения оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

4.Реализация плана выполнения заданий на уроках под руководством учителя.

5.Нахождение отличия верно выполненного задания от неверного.

6.Использование в своей деятельности простейших смысловых моделей.


Познавательные:

1.Ориентирование в учебнике: определение умения, которые будут сформированы на основе изучения данной темы.

2.Формирование умения извлекать информацию из текста и иллюстраций.

3.Нахождние отличия нового от уже известного с помощью учителя.

4.Формирование умения на основе анализа рисунка – схемы делать выводы.

5.Перерабатывание полученной информации: умение делать выводы в результате совместной работы всего класса.

Коммуникативные:

1.Формирование умения слушать и понимать других.

2.Формирование умения строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

3.Соблюдение простейших норм речевого этикета: умение выступать с монологом после получения разрешения, не перебивать, благодарить, использовать специальную лексику.


Оборудование:

Прописи "Мои волшебные пальчики" (Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева, О. В. Пронина), презентация.

Ход урока.

Деятельность учителя.

Деятельность обучающихся.

Ι. Мотивация к коррекционной деятельности.

Прозвенел уже звонок. Начинается урок.

Мы за парты сели ровно

И к работе всё готово.

-Здравствуйте, дети! Этот урок буду проводить у вас я. Меня зовут Вера Сергеевна.

Чтобы ошибки хитрые и ловкие не прятались в строках, чтобы все буквы в каждом слове оказались на местах, Будем хорошо трудиться, чтоб всему нам научиться.

ΙΙ. Актуализация знаний и пробное учебное действие.

-Какие буквы мы с вами знаем?

- На какие группы можно разбить эти буквы? - Назовите гласные буквы.
- Назовите согласные буквы.

ΙΙΙ. Локализация индивидуальных затруднений.

- Дети, что вы видите на рисунке?

-Итак, мы сегодня попали во Дворец сказок, и теперь нас ждут встречи с героями сказок.

Так его комичен вид –

Даже плаксу рассмешит!

На арене выступает,

Скуку быстро разгоняет.


ΙV. Построение проекта выхода из затруднений..

– Откройте пропись на с. 28–29.

– Кто догадался, что изобразил художник?

– А на всех картинках один клоун или разные?

– Какой смешной нос у каждого клоуна! Выполним штриховку. Каким цветом выделим нос?

Тетрадь с наклоном положу,

Ручку правильно держу.

Сяду прямо, не согнусь,

За работу я возьмусь!

– Шляпка пусть будет зелёного цвета, заштрихуйте поля шляпы вертикальными линиями.

– Подумайте, как заштриховать верхнюю -часть шляпки. У какого клоуна на шляпке есть подсказка?

– Как можно украсить воротничок клоунов?

– Розовым цветом ровно вертикальной штриховкой заштрихуйте губы каждого клоуна.


V. Реализация проекта выхода из затруднений.

– Правильно ли художник нарисовал губы каждого клоуна, кото­рые произносят звуки? Проверьте: произнесите сами и сравните.

– Что же за облако рядом с каждым клоуном?

– Какая буква в облаке у каждого клоуна?

– Как вы догадались?


Физкультминутка


VΙ. Обобщение во внешней речи.

- Догадайтесь о ком идет речь:

Она была подружкой гномов

И вам, конечно же, знакома.

-Они приготовили вам задание.

-Я буду вам называть слова, а вы запишите первую букву этого слова в той части прописи, где написаны эти буквы.

Утро, астра, осень, ирис.


VΙΙ. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Итак, приготовимся отгадывать, из какой сказки к нам пришли герои.


Этот мишка любит мёд,
В гости сам к друзьям идёт.
Всем поможет от души,
Вот к ИА опять спешит.
Любит сочинять он вслух,
Кто же это?


-Дети, посмотрите Винни-Пух пришел к нам не один! Он привел своих друзей.

-Как их зовут?

Давайте запишем буквы, с которых начинаются имена его друзей.

-Винни-Пух тоже захотел учиться вместе с нами и принес с собой различные предметы. Как вы думаете что здесь лишнее?

-Запишите в тетради букву, с которой начинается слово «Груша»


Давайте вспомним признаки предложения.

– Из чего состоят предложение?

– Как связаны слова в предложении?

– Что выражает предложение?

– Что надо знать, чтобы правильно записать предложение?

-Давайте составим и запишем предложение со словом груша по схеме |_ __ _____.

Пальчики перебираем

И цепочку получаем.

Большой и указательный пальцы левой руки в кольце. Через него попеременно пропускаются колечки из пальчиков правой руки: большой - указательный, большой средний и т. д. Это упражнение можно варьировать, меняя положения пальчиков. В этом упражнении участвуют все пальчики


VΙΙΙ. Включение в систему знаний и повторение.

-Пятачок приготовил нам задание.

Посмотрите на слайд.

-Как вы думаете, какое именно задание приготовил Пятачок?

-Правильно, нам нужно составить слоги.

-На доске даны те же буквы.

Дети подходят к доске и составляют слоги.

-Слоги с буквами и, о, а, у, запишем в прописи.

ΙХ. Рефлексия.

Чем мы сегодня занимались на уроке?

Что запомнилось на уроке?

Чему научились?

Кто справился с заданиями?

Кто не справился?

Понравился ли вам урок?

Вы сегодня молодцы!

Отвечали как бойцы!

Всем спасибо за урок!





- Здравствуйте!



























-Клоун







-Разные



Дети отвечают






-На первом














- Для буквы того зву­ка, который он произносит.

-у, а, о, и

-По губам.










-Белоснежка

















-Вини-Пух















-Кролик, Тигруля, Пятачок, Ослик Иа.





-Груша












-Из слов.

-По смыслу.

-Законченную мысль

-Первое слово в предложении пишется с большой буквы, в конце предложения ставится точка




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
« Написание слов и предложений с изученными буквами».

Автор: Грицкова Вера Сергеевна

Дата: 10.10.2014

Номер свидетельства: 117979

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Упражнение в написании слов с изученными буквами"
    ["seo_title"] => string(47) "uprazhnieniievnapisaniislovsizuchiennymibukvami"
    ["file_id"] => string(6) "309881"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458888747"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Урок на тему "Письмо слов с изученными буквами" "
    ["seo_title"] => string(48) "urok-na-tiemu-pis-mo-slov-s-izuchiennymi-bukvami"
    ["file_id"] => string(6) "170498"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423564621"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Конспект  урока обучения грамоте  по системе Л.В.Занкова  в 1 классе «Письмо слов с изученными буквами» "
    ["seo_title"] => string(109) "konspiekt-uroka-obuchieniia-ghramotie-po-sistiemie-l-v-zankova-v-1-klassie-pis-mo-slov-s-izuchiennymi-bukvami"
    ["file_id"] => string(6) "142330"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418277143"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Урок письма в 1 классе УМК "Школа России"  по теме : Письмо слов и предложений с изученными буквами "
    ["seo_title"] => string(103) "urok-pis-ma-v-1-klassie-umk-shkola-rossii-po-tiemie-pis-mo-slov-i-priedlozhienii-s-izuchiennymi-bukvami"
    ["file_id"] => string(6) "227098"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440600645"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "Письмо заглавной буквы З"
    ["seo_title"] => string(25) "pis-mo-zaghlavnoi-bukvy-z"
    ["file_id"] => string(6) "256449"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448131358"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства