kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Упражнение в написании слов с изученными буквами

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока русского языка для 1 класса, программа "Школа России" на тему "Упражнение в написании слов с изученными буквами" , соответствует ФГОС

В конспекте отоброжен поэтапный сотав урока.

Урок обучения грамоте (письмо)

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные действия

1.Самоопределение  к деятельности (организационный момент)

- Сегодня по пути в школу я встретила белочку и зайчика.  Они спросили меня, зачем надо   ходить в школу?  Лучше сидеть дома, смотреть телевизор, играть в компьютер.

Может   действительно это так?!                                                                                          (ответы детей)

- А какие еще школы вы знаете?

- Во всех школах чему-то учат и взрослых и детей.  А чему вы учитесь на уроках письма?         (ответы детей)

- Сегодня к нам на урок пришли звери?  Как вы думаете из какой они школы?

- Нужна ли зверям «Лесная школа»?

        (картинка «Лесная школа»)

- Чему они учатся в своей школе?

-  Сегодня вы будете моими помощниками –  младшими учителями.  И вы научите зверей тому, что уже сами знаете.

Подготовка класса к работе

Личностные: самоопределение

Регулятивные: целеполагание

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности

Посоревнуемся. Какой ряд лучше знает основной строй русского языка?

-Из чего состоит наша речь

-Из чего состоит предложение

-Из чего состоят слова

-Из чего состоят слоги

-Какие бывают звуки

Выполняют задание, тренирующее отдельные способности к учебной деятельности, мыслительные операции и учебные навыки

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Познавательные: логические - анализ объектов с целью выделения признаков

Урок обучения грамоте (письмо)

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные действия

1.Самоопределение  к деятельности (организационный момент)

- Сегодня по пути в школу я встретила белочку и зайчика.  Они спросили меня, зачем надо   ходить в школу?  Лучше сидеть дома, смотреть телевизор, играть в компьютер.

Может   действительно это так?!                                                                                          (ответы детей)

- А какие еще школы вы знаете?

- Во всех школах чему-то учат и взрослых и детей.  А чему вы учитесь на уроках письма?         (ответы детей)

- Сегодня к нам на урок пришли звери?  Как вы думаете из какой они школы?

- Нужна ли зверям «Лесная школа»?

        (картинка «Лесная школа»)

- Чему они учатся в своей школе?

-  Сегодня вы будете моими помощниками –  младшими учителями.  И вы научите зверей тому, что уже сами знаете.

Подготовка класса к работе

Личностные: самоопределение

Регулятивные: целеполагание

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности

Посоревнуемся. Какой ряд лучше знает основной строй русского языка?

-Из чего состоит наша речь

-Из чего состоит предложение

-Из чего состоят слова

-Из чего состоят слоги

-Какие бывают звуки

Выполняют задание, тренирующее отдельные способности к учебной деятельности, мыслительные операции и учебные навыки

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Познавательные: логические - анализ объектов с целью выделения признаков

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Упражнение в написании слов с изученными буквами»


Урок обучения грамоте (письмо)


Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные действия

1.Самоопределение к деятельности (организационный момент)

- Сегодня по пути в школу я встретила белочку и зайчика.  Они спросили меня, зачем надо   ходить в школу?  Лучше сидеть дома, смотреть телевизор, играть в компьютер.

Может   действительно это так?!                                                                                          (ответы детей)

- А какие еще школы вы знаете?

- Во всех школах чему-то учат и взрослых и детей.  А чему вы учитесь на уроках письма?         (ответы детей)

- Сегодня к нам на урок пришли звери?  Как вы думаете из какой они школы?

- Нужна ли зверям «Лесная школа»?

        (картинка «Лесная школа»)

- Чему они учатся в своей школе?

-  Сегодня вы будете моими помощниками –  младшими учителями.  И вы научите зверей тому, что уже сами знаете.


Подготовка класса к работе

Личностные: самоопределение

Регулятивные: целеполагание

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности

Посоревнуемся. Какой ряд лучше знает основной строй русского языка?

-Из чего состоит наша речь

-Из чего состоит предложение

-Из чего состоят слова

-Из чего состоят слоги

-Какие бывают звуки


Выполняют задание, тренирующее отдельные способности к учебной деятельности, мыслительные операции и учебные навыки

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Познавательные: логические - анализ объектов с целью выделения признаков

3. Постановка учебной задачи

Дети, что мы делали на прошлых уроках письма?

А мы хорошо научились писать изученные буквы?

Постарайтесь сформулировать тему нашего урока?

Тема нашего урока: «Письмо изученных букв, слогов с изученными буквами узнаем какие слова называются синонимы, антонимы, многозначные»

Как вы думаете чему вы будете учиться на уроке?

Дети, что мы делали на прошлых уроках письма?

А мы хорошо научились писать изученные буквы?

Постарайтесь сформулировать тему нашего урока?


Дети, что мы делали на прошлых уроках письма?

А мы хорошо научились писать изученные буквы?

Постарайтесь сформулировать тему нашего урока?

Тема нашего урока: «Письмо изученных букв, слогов с изученными буквами узнаем какие слова называются синонимы, антонимы, многозначные»

Как вы думаете чему вы будете учиться на уроке?

Дети, что мы делали на прошлых уроках письма?

А мы хорошо научились писать изученные буквы?

Постарайтесь сформулировать тему нашего урока?

Тема нашего урока: «Письмо изученных букв, слогов с изученными буквами узнаем какие слова называются синонимы, антонимы, многозначные»

Как вы думаете чему вы будете учиться на уроке?

Дети, что мы делали на прошлых уроках письма?

А мы хорошо научились писать изученные буквы?

Постарайтесь сформулировать тему нашего урока?

Тема нашего урока: «Письмо изученных букв, слогов с изученными буквами узнаем какие слова называются синонимы, антонимы, многозначные»

Как вы думаете чему вы будете учиться на уроке?

Дети, что мы делали на прошлых уроках письма?

А мы хорошо научились писать изученные буквы?

Постарайтесь сформулировать тему нашего урока?

Тема нашего урока: «Письмо изученных букв, слогов с изученными буквами узнаем какие слова называются синонимы, антонимы, многозначные»

Как вы думаете чему вы будете учиться на уроке?

Дети, что мы делали на прошлых уроках письма?

А мы хорошо научились писать изученные буквы?

Постарайтесь сформулировать тему нашего урока?

Тема нашего урока: «Письмо изученных букв, слогов с изученными буквами узнаем какие слова называются синонимы, антонимы, многозначные»

Как вы думаете чему вы будете учиться на уроке?

Дети, что мы делали на прошлых уроках письма?

А мы хорошо научились писать изученные буквы?

Постарайтесь сформулировать тему нашего урока?

Тема нашего урока: «Письмо изученных букв, слогов с изученными буквами узнаем какие слова называются синонимы, антонимы, многозначные»

Как вы думаете чему вы будете учиться на уроке?

Дети, что мы делали на прошлых уроках?( изучали написание различных букв)

Дети, что мы делали на прошлых уроках письма?

А мы хорошо научились писать изученные буквы?

Постарайтесь сформулировать тему нашего урока?

Тема нашего урока: «Письмо изученных букв, слогов с изученными буквами узнаем какие слова называются синонимы, антонимы, многозначные»

Как вы думаете чему вы будете учиться на уроке?

Дети, что мы делали на прошлых уроках письма?

А мы хорошо научились писать изученные буквы?

Постарайтесь сформулировать тему нашего урока?

Тема нашего урока: «Письмо изученных букв, слогов с изученными буквами узнаем какие слова называются синонимы, антонимы, многозначные»

Как вы думаете чему вы будете учиться на уроке?

А мы хорошо научились писать изученные буквы?

Давайте проверим,посмотрите на первую строку в вашей тетраде, там записаны буквы.Назовите их.

Теперь закройте эту строку, и попробуйте записать по памяти,но буде внимательны в написании элементов..

Как вы думаете, что же сегодня на уроке мы будем делать?

Ставят цели, формулируют учебную задачу (в 1 классе формулируется учителем)

Регулятивные: целеполагание

Коммуникативные: постановка вопросов

Познавательные: самостоятельное выделение – формулирование познавательной цели; формулирование проблемы


4. Построение плана выхода из затруднений

1. Подготовка рук.

Подготовьте ваши руки к письму:

-Потрите ладошки,

-движение «моем ручки», -разомните каждый пальчик,

- потрясите ручками.

1.Подготовка рук к письму:

Подготовим руку к письму. Выполним пальчиковую гимнастику «Мамины помощники».

Буду маме помогать,

Буду сам белье стирать,

Мылом мылю я носки,

Крепко трутся кулачки.

Сполосну носочки ловко

И повешу на веревку.

             

 Откройте тетрадочку. Посмотрите первое задание. Чему предстоит вам научить зверей? (написанию строчного овала)

– Проверим посадку, правильное положение ручки и тетрадки.

           


Внимательно прочитаем задание : «Спиши загадку и напиши отгадку.Нарисуй звуковую схему слова-отгадки, раздели его на слоги, поставь ударение»

(задание выполняется самостоятельно)

У доски ученик выполняет вторую часть задания,пишет отгадку и составляет схему


Составляют план достижения цели и определяют средства (алгоритм, модель и т.д.)

Регулятивные: планирование, прогнозирование

Познавательные: моделирование, решение проблемы, построение логической цели рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование

Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиск


5.Физкультминутка



Вышли мышки как-то раз, посмотреть – который час.

Раз, два, три, четыре –

Мышки дернули за гири.

Тут раздался страшный звон,

Убежали мышки вон.

Как мышки должны сидеть в норке?




5. Первичное закрепление

Сегодня я вас познакомлю с новым видом задания , называется «Секретный шифр»

Посмотрите на ваших строчках написаны слова, но некоторые буквы стрелись, давайте вместе подумаем что же может быть здесь написано.

Молодцы, вы справились с зданием (стих?)

Зима,снег ,пушистый, так и хочется придумать предложение про нашу зимушку.(варианты детей)


-Прочитайте следующее задание.Какое предложение можем составить из этих слов?

Давайте расскажем зверятам как же правильно записывать предложения,какие существуют правила?

У доски записывает ученик.

Учитель напоминает алгоритм самодиктовки:

1) Читаю слово четко по слогам.

2)  Диктую и пишу по слогам.

3)  Проверяю написанное по слогам.
















Решают типовые здания с проговариванием алгоритма вслух

Регулятивные: контроль, оценка, коррекция

Познавательные: умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, рефлексия способов и условий действия

Коммуникативные: управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера

6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Зверята вам подготовили скороговорку,прочтайте каждый самостоятельно. Найдем орфограмму которая нам знакома (жи-ши) Подчеркнем опасное место красным карандашом. Теперь внимательно еще раз прочитайе и покажите нашим зверятам как нужно правильно и красиво писать.

Теперь давайте поменяемся тетрадями и найдем в этом предложении три самых красивых буквы и подчеркнем их карандашом.

Спасибо,Верните друг другу пожалуйста свои тетради

Самостоятельная работа.

Осуществляют самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном

Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения

Личностные: самоопределние

Физкультминутка




7. Рефлексия деятельности (итог урока)

Давайте напомним зверям, чем мы сегодня занимались на уроке.

- Что вам понравилось, а что – нет?

-Что было интересно на уроке?

-Что было сложно?

-Что легко?

Осуществляют самооценку собственной учебой деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Познавательные: рефлексия

Личностные: смыслообразование







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Упражнение в написании слов с изученными буквами

Автор: Демидова Елена Александровна

Дата: 25.03.2016

Номер свидетельства: 309881

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(216) "Конспект урока на тему: Звук [ц] , буквы Цц. Чтение слогов, слов, текста.  Наблюдение за особенностями написания слов с ц. "
    ["seo_title"] => string(128) "konspiekt-uroka-na-tiemu-zvuk-ts-bukvy-tsts-chtieniie-sloghov-slov-tieksta-nabliudieniie-za-osobiennostiami-napisaniia-slov-s-ts"
    ["file_id"] => string(6) "134149"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416673293"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Открытый урок по русскому языку на тему: "Буквы И-Ы после Ц" "
    ["seo_title"] => string(61) "otkrytyi-urok-po-russkomu-iazyku-na-tiemu-bukvy-i-y-poslie-ts"
    ["file_id"] => string(6) "196280"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428041970"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Урок обобщения и систематизации знаний по теме "Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц.""
    ["seo_title"] => string(80) "urok_obobshchieniia_i_sistiematizatsii_znanii_po_tiemie_pis_mo_sloghov_i_slov_s_"
    ["file_id"] => string(6) "458313"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1519025734"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Упражнения в написании слов с ь , буквосочетаниями чк, чн, щн. "
    ["seo_title"] => string(66) "uprazhnieniia-v-napisanii-slov-s-bukvosochietaniiami-chk-chn-shchn"
    ["file_id"] => string(6) "112345"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408536938"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Упражнение в написании слов с заглавной и строчной буквой Е, е"
    ["seo_title"] => string(63) "uprazhnenie_v_napisanii_slov_s_zaglavnoi_i_strochnoi_bukvoi_e_e"
    ["file_id"] => string(6) "490516"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1544651278"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства