Конспект урока русского языка для 1 класса, программа "Школа России" на тему "Упражнение в написании слов с изученными буквами" , соответствует ФГОС
В конспекте отоброжен поэтапный сотав урока.
Урок обучения грамоте (письмо)
Этап
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Универсальные действия
1.Самоопределение к деятельности (организационный момент)
- Сегодня по пути в школу я встретила белочку и зайчика. Они спросили меня, зачем надо ходить в школу? Лучше сидеть дома, смотреть телевизор, играть в компьютер.
Может действительно это так?! (ответы детей)
- А какие еще школы вы знаете?
- Во всех школах чему-то учат и взрослых и детей. А чему вы учитесь на уроках письма? (ответы детей)
- Сегодня к нам на урок пришли звери? Как вы думаете из какой они школы?
- Нужна ли зверям «Лесная школа»?
(картинка «Лесная школа»)
- Чему они учатся в своей школе?
- Сегодня вы будете моими помощниками – младшими учителями. И вы научите зверей тому, что уже сами знаете.
Подготовка класса к работе
Личностные: самоопределение
Регулятивные: целеполагание
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности
Посоревнуемся. Какой ряд лучше знает основной строй русского языка?
-Из чего состоит наша речь
-Из чего состоит предложение
-Из чего состоят слова
-Из чего состоят слоги
-Какие бывают звуки
Выполняют задание, тренирующее отдельные способности к учебной деятельности, мыслительные операции и учебные навыки
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
Познавательные: логические - анализ объектов с целью выделения признаков
Урок обучения грамоте (письмо)
Этап
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Универсальные действия
1.Самоопределение к деятельности (организационный момент)
- Сегодня по пути в школу я встретила белочку и зайчика. Они спросили меня, зачем надо ходить в школу? Лучше сидеть дома, смотреть телевизор, играть в компьютер.
Может действительно это так?! (ответы детей)
- А какие еще школы вы знаете?
- Во всех школах чему-то учат и взрослых и детей. А чему вы учитесь на уроках письма? (ответы детей)
- Сегодня к нам на урок пришли звери? Как вы думаете из какой они школы?
- Нужна ли зверям «Лесная школа»?
(картинка «Лесная школа»)
- Чему они учатся в своей школе?
- Сегодня вы будете моими помощниками – младшими учителями. И вы научите зверей тому, что уже сами знаете.
Подготовка класса к работе
Личностные: самоопределение
Регулятивные: целеполагание
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности
Посоревнуемся. Какой ряд лучше знает основной строй русского языка?
-Из чего состоит наша речь
-Из чего состоит предложение
-Из чего состоят слова
-Из чего состоят слоги
-Какие бывают звуки
Выполняют задание, тренирующее отдельные способности к учебной деятельности, мыслительные операции и учебные навыки
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
Познавательные: логические - анализ объектов с целью выделения признаков