Тема урока: §65 Морфологический разбор глагола | Школа |
Дата: | ФИО учителя |
КЛАСС 7 | Количество присутствующих | Количество отсутствующих |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | С 7.1.2.1 - понимать значение слов учебно-образовательной тематики. Г 7.2.4.1 - создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений; Ч 7.3.3.1- формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни; П 7.4.5.1 - писать эссе (объем 100-120 слов) на основе цитат, пословиц, поговорок, крылатых выражений, соблюдая особенности текста рассуждения, рассуждения с элементами повествования/ описания. ИЯЕ 7.5.1.2 - выбирать и использовать соответствующий ситуации общения глагол совершенного и несовершенного вида в условном, изъявительном и повелительном наклонении; |
Ожидаемый результат | Все учащиеся смогут: Определять наклонений глаголов; Выделять грамматические основы в предложениях; Сформулировать «тонкие» и «толстые» вопросы, используя глаголы. |
Большинство учащихся будут уметь: Образовать условное наклонение глагола; представлять информацию в виде таблицы, схемы ; составлять тематическую группу на заданную тему; |
Некоторые учащиеся смогут: Подготовить презентацию на одну из тем: «Народная музыка», «Айтыс», «Кюй», «Композиторы Казахстана», «Народные музыкальные инструменты». |
Языковая цель | Учащиеся могут: - строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи Ключевые слова и фразы: Д. Шостакович, Музыка обладает огромной силой. Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопросы для обсуждения: Сколько в русском языке склонений? Какие существительные общего рода ты знаешь? |
Предыдущее обучение | Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи. |
План |
Планируемые сроки | Планируемые действия | Ресурсы |
0–2 мин | I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Подарите улыбки друг другу. Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам учебного дня! Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском. | Учебник. |
Начало урока
| II. Актуализация знаний. Упр.440. Ознакомьтесь с планом морфологического разбора глагола. (Деятельность учащихся) Упр. 441. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы. Определите наклонение глаголов. (Деятельность учащихся) К Учащиеся работают «Вашим помощником» . Упр. 442. Прочитайте тексты. | Учебник таблица |
Середина урока | IV. Освоение изученного материала. Упр. 443. Послушайте текст. Сформулируйте «тонкие» и «толстые» вопросы, используя глаголы. Упр 444. Опишите любой музыкальный инструмент, который вам хорошо знаком. Какие языковые средства вы используете? Физкультурная минутка V. Закрепление изученного материала. 1. Напишите эссе на тему «Моя любимая песня (мелодия, кюй)». 2*. Подготовьте презентацию на одну из тем: «Народная музыка», «Айтыс», «Кюй», «Композиторы Казахстана», «Народные музыкальные инструменты». 446. Составьте синквейн к слову композитор. | Учебник
|
Конец урока | Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. (И) Укажите верные(В) или неверные (Н) ответы. Домашнее задание. Для самостоятельного изучения предлагается «УС». 1. Напишите эссе на тему «Если бы я был музыкантом (известным композитором, популярным певцом)». 2*. Подготовьте лингвистический рассказ о глаголах в условном наклонении. Рефлексия Приём «Три М» Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке. | |
Дополнительная информация |
Дифференциация Как вы планируете поддерживать учащихся | Оценивание Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся | Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями |
-Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. -Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист. -Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания. | Наблюдение учителя в ходе реализации приема «Одна минута». После чтения текста №1 – взаимооценивание по стратегии «2 звезды и 1 пожелание». После выполнения дифференцированного задания по вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные работы на основе дескрипторов. | Физкультурная минутка. Мы проверили осанку И свели лопатки. Мы походим на носках, Мы идём на пятках
|