Актуализация опорных знаний. | а) проверка д/з б) работа над ошибками | объясняют | Способность определять последовательность действий, работать по плану |
Закрепление изученного материала | Орфографический диктант: Ж лудь, крыш й, ш рох, ш пот, д чей, р щей, ш лк, мяч м, ж лтый, заш л, щ тка, улиц й, ш фер, ч рные, ш колад, поч т, ш рстка, удач й, ключ м, колодц в, дворц в, калач м. Разбор слов: Крышей, Почет, Дворцов, Колодцем | 2 человека у доски пишут по очереди, объясняют. | способность строить рассуждение |
Самостоятельная работа | упражнение 560 письменно. Задание. Вставьте буквы. Расставьте знаки препинания. Слова с орфограммой № 18 выпишите в одну группу, с орфограммой № 14 – в другую. 1. Волки лисиц совы издали зам чают белую ш рстку и белые перья на ч рных проталинах. 2. Тяж лый ком снега обрушился с вершины дерева прямо на крышу гнезда. 3. Между белыми ш лковистыми волосками виднеют?ся ж лтые тычинки. 4. Пять грач й летели за одним ястребом. 5. Барсук будет по ночам соб рать в лесу улиток и жуков есть коренья и ловить мышей. 6. Наступила пора готовить квартиры для скворц в. 7. Один из косач й повернул голову. | 2 человека по очереди у доски | самоконтроль способность строить рассуждение |
Домашнее задание | параграф 100, разобрать слова: на выставке, много дач, серьезного поступка, идти по дороге, ехать в Москву. | | |