Дать понятие о выполнении морфологического разбора имени существительного; сформировать умения и навыки выполнять морфологический разбор, отвечать на вопросы, подчеркивать существительные в предложении;
Развивать мышление, память, умение выделять главное, делать выводы, рассуждать;
Воспитывать интерес к предмету, культуру речи.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Морфологический разбор имени существительного »
Русский язык 5 класс
Тема: Морфологический разбор имени существительного.
Цели:
Дать понятие о выполнении морфологического разбора имени существительного; сформировать умения и навыки выполнять морфологический разбор, отвечать на вопросы, подчеркивать существительные в предложении;
Развивать мышление, память, умение выделять главное, делать выводы, рассуждать;
Воспитывать интерес к предмету, культуру речи.
Ход урока:
Оргмомент. – Приветствие
Проверка домашнего задания.
Фронтальный опрос
- Что такое имя существительное?
- Какие существительные относятся к одушевленным и неодушевленным?
- Приведите примеры имена существительные – собственные и нарицательные.
- Назовите морфологические и синтаксические признаки существительного.
- Расскажите о правописании гласных О,Е после шипящих и Ц.
Проверка упражнения (Упр 504)
Работа у доски
Заполните таблицу. Распределите существительные по склонениям.