| Тема: Мой автопортрет | Школа / ДО: |
| Дата: | Ф.и.О. педагога: Қосбаева Жадыра Масатқызы |
| Предшкольный класс / группа | Кол-во присутствующих: | отсутствующих: |
| Цели обучения данного ОуД | 0.1.2.1 внимательно слушать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий). 0.1.4.1 отвечать на элементарные вопросы жестами (например, указав на предмет или картинку), словами и короткими фразами. 0.2.1.1 использовать в речи новые слова по лексическим темам. 0.4.1.1 Передавать информацию из прослушанных текстов при помощи рисунка, схемы, знаков. 0.5.1.1 использовать в речи слова, обозначающие предметы. |
| Предполагаемый результат | Все воспитанники смогут: внимательно слушать и реагировать на речь взрослого; использовать в речи слова, обозначающие предметы: нос, рот, глаза, волосы. |
| Большинство воспитанников смогут: передавать информацию из прослушанных текстов при помощи рисунка, схемы, знаков; использовать в речи новые слова по лексическим темам. |
| Некоторые воспитанники смогут: |
| Предшествующие знания | Знакомство с именем человека; отличительными особенностями мальчика и девочки. |
| План |
| Планируемое время | запланированная деятельность | Ресурсы |
| I. создание положительного эмоционального настроя 0–3 мин | (К) Организационный момент. игра «Мое настроение». дети стоят в кругу, в руках - зеркала. Педагог предлагает посмотреть в зеркальце и показать свое настроение (улыбка – хорошее настроение, хмурит брови и т.д.). Показать жестами свое настроение: ладони сжаты перед собой – равнодушие; разводят в стороны – хорошее; поднимают вверх – веселое, отличное. | Зеркала на каждого ребенка nsportal.ru/detskiy-sad/ razvitie-rechi/2013/01/20/ |
| II. Актуализация жизненного опыта 4–6 мин | (К) игра «Обезьянки». дети показывают и называют части лица. (К, и) Вопросы. у всех людей на голове растут волосы, но одинаковые ли они? (различаются по цвету, длине) одинаковая ли форма лица? (лица имеют разную форму – овальное, круглое, треугольное). одинаковые ли глаза по цвету? | http://www.maam.ru/ detskijsad/ metodicheskaja-razrabotka |
| III. Работа по теме ОуД | (К, и) задание № 1. Послушай, что такое автопортрет. запомни. Балапан: что такое автопортрет? вопросик дает понятие автопортрета. | Азбука-тетрадь |