kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мой портрет

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный план урока

Тема урока : Мой портрет

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке 1.1.1.1         Внимательно слушать и понимать речь, правильно реагировать на нее, понимать значение новых слов.

1.1.3.1  Отвечать на вопросы, подбирать соответствующие иллюстрации с помощью учителя.

Цели урока :Все учащиеся смогут:

Внимательно слушать  речь и реагировать  на нее, понимать  значение знакомых слов,

Большинство учащихся смогут:

Отвечать на вопросы учителя и вступать в диалог, повторять простую фразу в устной форме.

Некоторые учащиеся смогут:

Создавать высказывания из 2-3 предложений

Языковая

цель  Учащиеся могут:   знать новые слова и использовать их в речи, вступать в диалог с учителем.

Ключевые слова и фразы:

Портрет, автопортрет, глаза, уши, нос, голова, волосы, рот, брови.

Полезные фразы для диалога /письмо/

-Где голова? Где волосы?

Покажи рот, брови.

Предыдущее обучение

Приветствовать друг друга мимикой и жестами, обращаться друг другу по имени

План

Запланированная деятельность  Ресурсы Начало

Стартер.

 Дети становятся в круг. Название своего имени с последующим вопросом «Как тебя зовут?»

(Ученики повторяют за учителем с жестами)

Добрый день, добрый час

Есть  и глазки,  и уши  у нас.

А где наш рот? А где наш нос?

А вот и рот, а вот и нос.

Мы красивые ребята

Улыбнемся, и вот  удача.

-Учитель демонстрирует картинки.

-Ребята что это? Это дом. У них есть глаза, рот и нос.

Учитель раздает картинки (1-рот,2-глаза, 3-нос, 4-ухо)

   Поднимите правую руку вверх, у кого на рисунке изображен рот.

Поднимите левую руку, у кого изображены глаза.

Топните правой ногой, те  у кого изображен.

Топните левой ногой, те у кого уши.

нос  А теперь давайте вместе  соберем глаза, нос, рот, уши и сядем по группам. 

                Точка, точка, запятая,

                 Минус, рожица кривая.

                 Ухо, ухо, голова.

                  Вот и вышла красота.

-Что у нас получилось? Это лицо.

-Что у человека есть? Глаза, уши, брови, нос, рот.

Просмотр мультфильма. «Автопортрет»

 О чем мультфильм?

 Что делают дети?

 Кого они рисуют?

-Ребята, автопортрет –портрет самого себя. Чтобы нарисовать автопортрет  мы должны знать из каких частей состоит лицо.

Просмотр слайда. Учитель показывает и читает.

Задание 1. Ученики показывают за учителем, а затем самостоятельно,называют их

Критерии оценивания

 -различать  части лица

- правильно произносить названия

- дать ответы на вопросы

Дескрипторы

-различают  части лица

- правильно произносят названия

- дает ответы на вопросы

Физминутка «Это я» Разминка «Голова, плечо, колено, пальчики»                                                

Задания 2

  Игра «Пазлы». Каждая група, соединяя части рисунков, собирают портрет  сказочных героев.

-  Каждая группа защищает свой портрет, отвечая на вопрос учителя.

-Что у вас получилось? (Это портрет героя.)Из какого мультфильма или сказки? Какие у героя глаза, уши нос, рот?

Критерии оценивания

-определять значение знакомых слов

-использовать знакомые слова при составлении предложения

Дескрипторы

-определяет значение знакомых слов

-использует знакомые слова при составлении предложения

Задание 3.Нарисуем свой портрет.

 -Где ваши глаза, уши, брови? Где нос, рот, голова?

-   Доскажи словечко.  Ученикам раздаются  раскраски ( раскрасьте глаза, рот, нос,  уши, голова )

 И  начинаю говорить

 У меня большие.  У меня красивые.

Критерии оценивания

 -составлять устный рассказ о себе

-участвовать в диалоге

- дать ответы на вопросы

Дескрипторы

-составляет устный рассказ об  овощах и фруктах

-участвуют в диалоге

- дает ответы на вопросы

Бормотание и лепет.

Парная работа. -Ребята, найдите соседа  и познакомьте со своим  автопортретом. Покажите, где ваши глаза,уши, брови, нос и рот.Иллюстрации

Конец   3мин      

Понравился вам урок?

 Какие новые слова вы узнали?

Дополнительная информация         Нарисовать автопортрет

Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки?

Какие задания вы будете давать     Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс / знания учащихся?        Междисциплинарные связи здоровье и безопасность поддержка ИКТ

Групповое задание:  собрать рисунки. Способные ученики смогут описать этот рисунок.

Цветные шарики,звездочки   Изобразительное искусство, самопознание

Уважительное отношение друг другу.

УльмесоваАсияПусиралиевна

                                                                                    учитель   русского языка и литературы 

 средней школы имени  Н.К. Крупской

Карасайскогорайона

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мой портрет»

Краткосрочный план урока

Тема урока : Автопортрет

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке 1.1.1.1 Внимательно слушать и понимать речь, правильно реагировать на нее, понимать значение новых слов.

1.1.3.1 Отвечать на вопросы, подбирать соответствующие иллюстрации с помощью учителя.

Цели урока : Все учащиеся смогут:

Внимательно слушать речь и реагировать на нее, понимать значение знакомых слов,

Большинство учащихся смогут:

Отвечать на вопросы учителя и вступать в диалог, повторять простую фразу в устной форме.

Некоторые учащиеся смогут:

Создавать высказывания из 2-3 предложений

Языковая

цель Учащиеся могут: знать новые слова и использовать их в речи, вступать в диалог с учителем.

Ключевые слова и фразы:

Портрет, автопортрет, глаза, уши, нос, голова, волосы, рот, брови.

Полезные фразы для диалога /письмо/

-Где голова? Где волосы?

Покажи рот, брови.

Предыдущее обучение

Приветствовать друг друга мимикой и жестами, обращаться друг другу по имени

План

Запланированная деятельность Ресурсы Начало

Стартер.

Дети становятся в круг. Название своего имени с последующим вопросом «Как тебя зовут?»

(Ученики повторяют за учителем с жестами)

Добрый день, добрый час

Есть и глазки, и уши у нас.

А где наш рот? А где наш нос?

А вот и рот, а вот и нос.

Мы красивые ребята

Улыбнемся, и вот удача.

-Учитель демонстрирует картинки.

-Ребята что это? Это дом. У них есть глаза, рот и нос.

Учитель раздает картинки (1-рот,2-глаза, 3-нос, 4-ухо)

Поднимите правую руку вверх, у кого на рисунке изображен рот.

Поднимите левую руку, у кого изображены глаза.

Топните правой ногой, те у кого изображен.

Топните левой ногой, те у кого уши.

нос А теперь давайте вместе соберем глаза, нос, рот, уши и сядем по группам.

Точка, точка, запятая,

Минус, рожица кривая.

Ухо, ухо, голова.

Вот и вышла красота.

-Что у нас получилось? Это лицо.

-Что у человека есть? Глаза, уши, брови, нос, рот.

Просмотр мультфильма. «Автопортрет»

О чем мультфильм?

Что делают дети?

Кого они рисуют?

-Ребята, автопортрет –портрет самого себя. Чтобы нарисовать автопортрет мы должны знать из каких частей состоит лицо.

Просмотр слайда. Учитель показывает и читает.

Задание 1. Ученики показывают за учителем, а затем самостоятельно,называют их

Критерии оценивания

-различать части лица

- правильно произносить названия

- дать ответы на вопросы

Дескрипторы

-различают части лица

- правильно произносят названия

- дает ответы на вопросы

Физминутка «Это я» Разминка «Голова, плечо, колено, пальчики»

Задания 2

Игра «Пазлы». Каждая група, соединяя части рисунков, собирают портрет сказочных героев.

- Каждая группа защищает свой портрет, отвечая на вопрос учителя.

-Что у вас получилось? (Это портрет героя.)Из какого мультфильма или сказки? Какие у героя глаза, уши нос, рот?

Критерии оценивания

-определять значение знакомых слов

-использовать знакомые слова при составлении предложения

Дескрипторы

-определяет значение знакомых слов

-использует знакомые слова при составлении предложения

Задание 3.Нарисуем свой портрет.

-Где ваши глаза, уши, брови? Где нос, рот, голова?

- Доскажи словечко. Ученикам раздаются раскраски ( раскрасьте глаза, рот, нос, уши, голова )

И начинаю говорить

У меня большие ... У меня красивые...

Критерии оценивания

-составлять устный рассказ о себе

-участвовать в диалоге

- дать ответы на вопросы

Дескрипторы

-составляет устный рассказ об овощах и фруктах

-участвуют в диалоге

- дает ответы на вопросы

Бормотание и лепет.

Парная работа. -Ребята, найдите соседа и познакомьте со своим автопортретом. Покажите, где ваши глаза,уши, брови, нос и рот.Иллюстрации

Конец 3 мин

Понравился вам урок?

Какие новые слова вы узнали?

Дополнительная информация Нарисовать автопортрет

Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки?

Какие задания вы будете давать Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс / знания учащихся? Междисциплинарные связи здоровье и безопасность поддержка ИКТ

Групповое задание: собрать рисунки. Способные ученики смогут описать этот рисунок.

Цветные шарики,звездочки Изобразительное искусство, самопознание

Уважительное отношение друг другу.

Ульмесова Асия Пусиралиевна

учитель русского языка и литературы

средней школы имени Н. К. Крупской

Карасайского района










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Мой портрет

Автор: Ульмесова Асия Пусералиевна

Дата: 26.08.2016

Номер свидетельства: 340922

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(32) "«Мое настроение»."
    ["seo_title"] => string(17) "moie_nastroieniie"
    ["file_id"] => string(6) "457043"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1518514443"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Спортивное развлечение " Мой весёлый,звонкий мяч" "
    ["seo_title"] => string(55) "sportivnoie-razvliechieniie-moi-viesiolyi-zvonkii-miach"
    ["file_id"] => string(6) "221303"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435170103"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Спортивное развлечение "Мой весёлый,звонкий мяч". "
    ["seo_title"] => string(57) "sportivnoie-razvliechieniie-moi-viesiolyi-zvonkii-miach-1"
    ["file_id"] => string(6) "221410"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1435255139"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Презентация "Поэтическая картинная галерея" (А.С.Пушкин глазами художников) "
    ["seo_title"] => string(87) "priezientatsiia-poetichieskaia-kartinnaia-ghalierieia-a-s-pushkin-ghlazami-khudozhnikov"
    ["file_id"] => string(6) "182989"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1425664395"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(32) "Портрет моей мамы"
    ["seo_title"] => string(19) "portriet-moiei-mamy"
    ["file_id"] => string(6) "262517"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449343005"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства