Краткосрочный план урока
Тема урока : Мой портрет
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке 1.1.1.1 Внимательно слушать и понимать речь, правильно реагировать на нее, понимать значение новых слов.
1.1.3.1 Отвечать на вопросы, подбирать соответствующие иллюстрации с помощью учителя.
Цели урока :Все учащиеся смогут:
Внимательно слушать речь и реагировать на нее, понимать значение знакомых слов,
Большинство учащихся смогут:
Отвечать на вопросы учителя и вступать в диалог, повторять простую фразу в устной форме.
Некоторые учащиеся смогут:
Создавать высказывания из 2-3 предложений
Языковая
цель Учащиеся могут: знать новые слова и использовать их в речи, вступать в диалог с учителем.
Ключевые слова и фразы:
Портрет, автопортрет, глаза, уши, нос, голова, волосы, рот, брови.
Полезные фразы для диалога /письмо/
-Где голова? Где волосы?
Покажи рот, брови.
Предыдущее обучение
Приветствовать друг друга мимикой и жестами, обращаться друг другу по имени
План
Запланированная деятельность Ресурсы Начало
Стартер.
Дети становятся в круг. Название своего имени с последующим вопросом «Как тебя зовут?»
(Ученики повторяют за учителем с жестами)
Добрый день, добрый час
Есть и глазки, и уши у нас.
А где наш рот? А где наш нос?
А вот и рот, а вот и нос.
Мы красивые ребята
Улыбнемся, и вот удача.
-Учитель демонстрирует картинки.
-Ребята что это? Это дом. У них есть глаза, рот и нос.
Учитель раздает картинки (1-рот,2-глаза, 3-нос, 4-ухо)
Поднимите правую руку вверх, у кого на рисунке изображен рот.
Поднимите левую руку, у кого изображены глаза.
Топните правой ногой, те у кого изображен.
Топните левой ногой, те у кого уши.
нос А теперь давайте вместе соберем глаза, нос, рот, уши и сядем по группам.
Точка, точка, запятая,
Минус, рожица кривая.
Ухо, ухо, голова.
Вот и вышла красота.
-Что у нас получилось? Это лицо.
-Что у человека есть? Глаза, уши, брови, нос, рот.
Просмотр мультфильма. «Автопортрет»
О чем мультфильм?
Что делают дети?
Кого они рисуют?
-Ребята, автопортрет –портрет самого себя. Чтобы нарисовать автопортрет мы должны знать из каких частей состоит лицо.
Просмотр слайда. Учитель показывает и читает.
Задание 1. Ученики показывают за учителем, а затем самостоятельно,называют их
Критерии оценивания
-различать части лица
- правильно произносить названия
- дать ответы на вопросы
Дескрипторы
-различают части лица
- правильно произносят названия
- дает ответы на вопросы
Физминутка «Это я» Разминка «Голова, плечо, колено, пальчики»
Задания 2
Игра «Пазлы». Каждая група, соединяя части рисунков, собирают портрет сказочных героев.
- Каждая группа защищает свой портрет, отвечая на вопрос учителя.
-Что у вас получилось? (Это портрет героя.)Из какого мультфильма или сказки? Какие у героя глаза, уши нос, рот?
Критерии оценивания
-определять значение знакомых слов
-использовать знакомые слова при составлении предложения
Дескрипторы
-определяет значение знакомых слов
-использует знакомые слова при составлении предложения
Задание 3.Нарисуем свой портрет.
-Где ваши глаза, уши, брови? Где нос, рот, голова?
- Доскажи словечко. Ученикам раздаются раскраски ( раскрасьте глаза, рот, нос, уши, голова )
И начинаю говорить
У меня большие. У меня красивые.
Критерии оценивания
-составлять устный рассказ о себе
-участвовать в диалоге
- дать ответы на вопросы
Дескрипторы
-составляет устный рассказ об овощах и фруктах
-участвуют в диалоге
- дает ответы на вопросы
Бормотание и лепет.
Парная работа. -Ребята, найдите соседа и познакомьте со своим автопортретом. Покажите, где ваши глаза,уши, брови, нос и рот.Иллюстрации
Конец 3мин
Понравился вам урок?
Какие новые слова вы узнали?
Дополнительная информация Нарисовать автопортрет
Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки?
Какие задания вы будете давать Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс / знания учащихся? Междисциплинарные связи здоровье и безопасность поддержка ИКТ
Групповое задание: собрать рисунки. Способные ученики смогут описать этот рисунок.
Цветные шарики,звездочки Изобразительное искусство, самопознание
Уважительное отношение друг другу.
УльмесоваАсияПусиралиевна
учитель русского языка и литературы
средней школы имени Н.К. Крупской
Карасайскогорайона