Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке 1.1.1.1 Внимательно слушать и понимать речь, правильно реагировать на нее, понимать значение новых слов.
1.1.3.1 Отвечать на вопросы, подбирать соответствующие иллюстрации с помощью учителя.
Цели урока :Все учащиеся смогут:
Внимательно слушать речь и реагировать на нее, понимать значение знакомых слов,
Большинство учащихся смогут:
Отвечать на вопросы учителя и вступать в диалог, повторять простую фразу в устной форме.
Некоторые учащиеся смогут:
Создавать высказывания из 2-3 предложений
Языковая
цель Учащиеся могут: знать новые слова и использовать их в речи, вступать в диалог с учителем.
Парная работа. -Ребята, найдите соседа и познакомьте со своим автопортретом. Покажите, где ваши глаза,уши, брови, нос и рот.Иллюстрации
Конец 3мин
Понравился вам урок?
Какие новые слова вы узнали?
Дополнительная информация Нарисовать автопортрет
Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки?
Какие задания вы будете давать Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс / знания учащихся? Междисциплинарные связи здоровье и безопасность поддержка ИКТ
Групповое задание: собрать рисунки. Способные ученики смогут описать этот рисунок.
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке 1.1.1.1 Внимательно слушать и понимать речь, правильно реагировать на нее, понимать значение новых слов.
1.1.3.1 Отвечать на вопросы, подбирать соответствующие иллюстрации с помощью учителя.
Цели урока : Все учащиеся смогут:
Внимательно слушать речь и реагировать на нее, понимать значение знакомых слов,
Большинство учащихся смогут:
Отвечать на вопросы учителя и вступать в диалог, повторять простую фразу в устной форме.
Некоторые учащиеся смогут:
Создавать высказывания из 2-3 предложений
Языковая
цель Учащиеся могут: знать новые слова и использовать их в речи, вступать в диалог с учителем.
Парная работа. -Ребята, найдите соседа и познакомьте со своим автопортретом. Покажите, где ваши глаза,уши, брови, нос и рот.Иллюстрации
Конец 3 мин
Понравился вам урок?
Какие новые слова вы узнали?
Дополнительная информация Нарисовать автопортрет
Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки?
Какие задания вы будете давать Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс / знания учащихся? Междисциплинарные связи здоровье и безопасность поддержка ИКТ
Групповое задание: собрать рисунки. Способные ученики смогут описать этот рисунок.