kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок "Автопортрет"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урокаАвтопортрет

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

  1. Внимательно слушать и понимать речь, правильно реагировать на нее, понимать значение новых слов.

1.1.2.1 Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

1.1.3.1 Отвечать на вопросы, подбирать соответствующие иллюстрации с помощью учителя.

Г: 1.2.2.1. Создавать высказывания из 2-3 предложений по картине.

П: 1.4.1.1. Создавать постер

Цели урока

Все учащиеся смогут:

Внимательно слушать  речь и реагировать  на нее, понимать  значение знакомых слов,по образцу создают простые описания.

Большинство учащихся смогут:

Отвечать на вопросы учителя и вступать в диалог, повторять простую фразу в устной форме.

Некоторые учащиеся смогут:

Создавать высказывания из 2-3 предложений

Языковая цель

Учащиеся могут:   знать новые слова и использовать их в речи, вступать в диалог с учителем.

Ключевые слова и фразы:

Портрет, автопортрет, глаза, уши, нос, голова, волосы, рот, брови.

Полезные фразы для диалога /письмо/

-Где голова? Где волосы?

Покажи рот, брови.

Вопросы для обсуждения:

-Кто это? Что ты нарисовал?

Можете ли вы сказать, почему…?         

Письменные подсказки:

Предыдущее обучение

Приветствовать друг друга мимикой и жестами, обращаться друг другу по имени

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало Психологический настрой.

деление на группы

Кофейная палочка

Середина

Фронтальная работа

Стартер.

 (Ученики повторяют за учителем с жестами)

Добрый день, добрый час

Есть  и глазки,  и уши  у нас.

А где наш рот? А где наш нос?

А вот и рот, а вот и нос.

Мы красивые ребята

Улыбнемся, и вот  удача.

Ученики выбирают конфеты или смайлики

 (повторение изученного материала)

(-Приветствие. Название своего имени с последующим вопросом «Как тебя зовут?» )

Вопросы учителя классу:

-Кто я? Я –учитель.

-Кто ты? Ты ученик.

А мы кто? Мы люди.

Учитель:  Точка, точка, запятая,

                 Минус, рожица кривая.

                 Ухо, ухо, голова.

                  Вот и вышла красота.

-Что у нас получилось? Это человек.

-Что у человека есть? Глаза, уши, брови, нос, рот,голова, волосы.

Можно продемонстрировать иллюстрации.

Чтение текста учителем.

Всем привет! Меня зовут Аскар.  Я  рисую себя. Это мой автопортрет. У меня красивые глаза. Вот уши.Вот  нос, вот рот. У меня большая голова. Я красивый мальчик

Ребята, автопортрет –портрет самого себя.

-Как зовут мальчика?

-Что он нарисовал?

-По кажите глаза,уши?

-Это портрет?

- Какой это мальчик?

Плакат и маркер

Физминутка «А это я!»

Индивидуальная работа

парная работа.

Бормотание и лепет

Групповая работа

Игра «Пазлы».

Конец  Игра Кубизм.

 «Это Я, это мы»

Это наши глазки

Это наши ушки,

Это наша голова

На раз, два

Это наши ручки

А это наши ножки.

Всем,всем привет

Это наш портрет

- А теперь, так же как Аскар нарисуем свой портрет. -Где ваши глаза, уши, брови? Где нос, рот, голова?

        Ученики показывают в своих и рисунках глаза, нос, рот, брови,уши. Если вы нарисовали себя это называется автопортретом. Авто означает свой,сам.

Каждый ученик знакомит соседа с нарисованным  автопортретом. Покажите, где ваши глаза,уши, брови, нос и рот.

Задание  группам: 

  Каждая группа, соединяя части рисунков, собирают портрет мальчика и девочки.

-  Каждая группа защищает свой портрет, отвечая на вопрос учителя. -Что у вас получилось? (Это портрет)

Каждый ученик бросает кубик называет цифру

1

2

3

4

5

6

На интерактивной доске под каждой цифрой показываются картинки по теме «Автопортрет».

(голова, глаза, уши, рот, нос, брови)

Ученики  называют части предметы.

-Молодцы, ребята.Вы справились с заданиями.

Пазлы

(вырезанные рисунки

Дом. задание

Нарисовать  портрет мамы или папы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок "Автопортрет"»

1 раздел. Все обо мне

Краткосрочный план урока №2


Урок: Русский язык

Школа:

Дата:

Ф.И.О. учителя:

Класс: 1

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Тема урока

Автопортрет



Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке


        1. Внимательно слушать и понимать речь, правильно реагировать на нее, понимать значение новых слов.

1.1.2.1 Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

1.1.3.1 Отвечать на вопросы, подбирать соответствующие иллюстрации с помощью учителя.

Г: 1.2.2.1. Создавать высказывания из 2-3 предложений по картине.

П: 1.4.1.1. Создавать постер


Цели урока


Все учащиеся смогут:

Внимательно слушать речь и реагировать на нее, понимать значение знакомых слов,по образцу создают простые описания.

Большинство учащихся смогут:

Отвечать на вопросы учителя и вступать в диалог, повторять простую фразу в устной форме.

Некоторые учащиеся смогут:

Создавать высказывания из 2-3 предложений

Языковая

цель

Учащиеся могут: знать новые слова и использовать их в речи, вступать в диалог с учителем.


Ключевые слова и фразы:

Портрет, автопортрет, глаза, уши, нос, голова, волосы, рот, брови.


Полезные фразы для диалога /письмо/

-Где голова? Где волосы?

Покажи рот, брови.

Вопросы для обсуждения:


-Кто это? Что ты нарисовал?

Можете ли вы сказать, почему…?


Письменные подсказки:



Предыдущее

обучение


Приветствовать друг друга мимикой и жестами, обращаться друг другу по имени





План

Планируемое время

Запланированная деятельность


Ресурсы

Начало Психологический настрой.






деление на группы



Кофейная палочка




Середина













Фронтальная работа














Стартер.

(Ученики повторяют за учителем с жестами)

Добрый день, добрый час

Есть и глазки, и уши у нас.

А где наш рот? А где наш нос?

А вот и рот, а вот и нос.

Мы красивые ребята

Улыбнемся, и вот удача.


Ученики выбирают конфеты или смайлики


(повторение изученного материала)

(-Приветствие. Название своего имени с последующим вопросом «Как тебя зовут?» )


Вопросы учителя классу:

-Кто я? Я –учитель.

-Кто ты? Ты ученик.

А мы кто? Мы люди.


Учитель: Точка, точка, запятая,

Минус, рожица кривая.

Ухо, ухо, голова.

Вот и вышла красота.

-Что у нас получилось? Это человек.

-Что у человека есть? Глаза, уши, брови, нос, рот,голова, волосы.

Можно продемонстрировать иллюстрации.


Чтение текста учителем.

Всем привет! Меня зовут Аскар. Я рисую себя. Это мой автопортрет. У меня красивые глаза. Вот уши.Вот нос, вот рот. У меня большая голова. Я красивый мальчик

Ребята, автопортрет –портрет самого себя.


-Как зовут мальчика?

-Что он нарисовал?

-По кажите глаза,уши?

-Это портрет?

- Какой это мальчик?
























Плакат и маркер



Физминутка «А это я!»









Индивидуальная работа





Парная работа.

Бормотание и лепет




Групповая работа

Игра «Пазлы».















Конец Игра Кубизм.


«Это Я, это мы»

Это наши глазки

Это наши ушки,

Это наша голова

На раз, два

Это наши ручки

А это наши ножки.

Всем,всем привет

Это наш портрет


- А теперь, так же как Аскар нарисуем свой портрет. -Где ваши глаза, уши, брови? Где нос, рот, голова?

Ученики показывают в своих и рисунках глаза, нос, рот, брови,уши. Если вы нарисовали себя это называется автопортретом. Авто означает свой,сам.


Каждый ученик знакомит соседа с нарисованным автопортретом. Покажите, где ваши глаза,уши, брови, нос и рот.


Задание группам:

Каждая группа, соединяя части рисунков, собирают портрет мальчика и девочки.











- Каждая группа защищает свой портрет, отвечая на вопрос учителя. -Что у вас получилось? (Это портрет)

Каждый ученик бросает кубик называет цифру

1

2

3

4

5

6


На интерактивной доске под каждой цифрой показываются картинки по теме «Автопортрет».

(голова, глаза, уши, рот, нос, брови)

Ученики называют части предметы.

-Молодцы, ребята.Вы справились с заданиями.



.
























Пазлы

(вырезанные рисунки



















Дом. задание


Нарисовать портрет мамы или папы






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Урок "Автопортрет"

Автор: Ултамбаева Сагадат Бектургановна

Дата: 16.02.2017

Номер свидетельства: 392370

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Конспект урока "Автопортрет""
    ["seo_title"] => string(28) "konspiekt_uroka_avtoportriet"
    ["file_id"] => string(6) "432827"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1508226450"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(33) "Автопортрет 2 урок"
    ["seo_title"] => string(18) "avtoportret_2_urok"
    ["file_id"] => string(6) "572322"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1612534018"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Цвет как средство выражения. Автопортрет"
    ["seo_title"] => string(46) "tsviet_kak_sriedstvo_vyrazhieniia_avtoportriet"
    ["file_id"] => string(6) "395736"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1488104351"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Открытый урок  «Поэты,писатели и композиторы в творчестве художников  XVIIIв »"
    ["seo_title"] => string(70) "otkrytyiurokpoetypisatieliikompozitoryvtvorchiestviekhudozhnikovxviiiv"
    ["file_id"] => string(6) "314087"
    ["category_seo"] => string(3) "mhk"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459608196"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Жанры искусства. Автопортрет."
    ["seo_title"] => string(29) "zhanry_iskusstva_avtoportriet"
    ["file_id"] => string(6) "379034"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1484326498"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства