kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок "Автопортрет"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урокаАвтопортрет

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

  1. Внимательно слушать и понимать речь, правильно реагировать на нее, понимать значение новых слов.

1.1.2.1 Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

1.1.3.1 Отвечать на вопросы, подбирать соответствующие иллюстрации с помощью учителя.

Г: 1.2.2.1. Создавать высказывания из 2-3 предложений по картине.

П: 1.4.1.1. Создавать постер

Цели урока

Все учащиеся смогут:

Внимательно слушать  речь и реагировать  на нее, понимать  значение знакомых слов,по образцу создают простые описания.

Большинство учащихся смогут:

Отвечать на вопросы учителя и вступать в диалог, повторять простую фразу в устной форме.

Некоторые учащиеся смогут:

Создавать высказывания из 2-3 предложений

Языковая цель

Учащиеся могут:   знать новые слова и использовать их в речи, вступать в диалог с учителем.

Ключевые слова и фразы:

Портрет, автопортрет, глаза, уши, нос, голова, волосы, рот, брови.

Полезные фразы для диалога /письмо/

-Где голова? Где волосы?

Покажи рот, брови.

Вопросы для обсуждения:

-Кто это? Что ты нарисовал?

Можете ли вы сказать, почему…?         

Письменные подсказки:

Предыдущее обучение

Приветствовать друг друга мимикой и жестами, обращаться друг другу по имени

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало Психологический настрой.

деление на группы

Кофейная палочка

Середина

Фронтальная работа

Стартер.

 (Ученики повторяют за учителем с жестами)

Добрый день, добрый час

Есть  и глазки,  и уши  у нас.

А где наш рот? А где наш нос?

А вот и рот, а вот и нос.

Мы красивые ребята

Улыбнемся, и вот  удача.

Ученики выбирают конфеты или смайлики

 (повторение изученного материала)

(-Приветствие. Название своего имени с последующим вопросом «Как тебя зовут?» )

Вопросы учителя классу:

-Кто я? Я –учитель.

-Кто ты? Ты ученик.

А мы кто? Мы люди.

Учитель:  Точка, точка, запятая,

                 Минус, рожица кривая.

                 Ухо, ухо, голова.

                  Вот и вышла красота.

-Что у нас получилось? Это человек.

-Что у человека есть? Глаза, уши, брови, нос, рот,голова, волосы.

Можно продемонстрировать иллюстрации.

Чтение текста учителем.

Всем привет! Меня зовут Аскар.  Я  рисую себя. Это мой автопортрет. У меня красивые глаза. Вот уши.Вот  нос, вот рот. У меня большая голова. Я красивый мальчик

Ребята, автопортрет –портрет самого себя.

-Как зовут мальчика?

-Что он нарисовал?

-По кажите глаза,уши?

-Это портрет?

- Какой это мальчик?

Плакат и маркер

Физминутка «А это я!»

Индивидуальная работа

парная работа.

Бормотание и лепет

Групповая работа

Игра «Пазлы».

Конец  Игра Кубизм.

 «Это Я, это мы»

Это наши глазки

Это наши ушки,

Это наша голова

На раз, два

Это наши ручки

А это наши ножки.

Всем,всем привет

Это наш портрет

- А теперь, так же как Аскар нарисуем свой портрет. -Где ваши глаза, уши, брови? Где нос, рот, голова?

        Ученики показывают в своих и рисунках глаза, нос, рот, брови,уши. Если вы нарисовали себя это называется автопортретом. Авто означает свой,сам.

Каждый ученик знакомит соседа с нарисованным  автопортретом. Покажите, где ваши глаза,уши, брови, нос и рот.

Задание  группам: 

  Каждая группа, соединяя части рисунков, собирают портрет мальчика и девочки.

-  Каждая группа защищает свой портрет, отвечая на вопрос учителя. -Что у вас получилось? (Это портрет)

Каждый ученик бросает кубик называет цифру

1

2

3

4

5

6

На интерактивной доске под каждой цифрой показываются картинки по теме «Автопортрет».

(голова, глаза, уши, рот, нос, брови)

Ученики  называют части предметы.

-Молодцы, ребята.Вы справились с заданиями.

Пазлы

(вырезанные рисунки

Дом. задание

Нарисовать  портрет мамы или папы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок "Автопортрет"»

1 раздел. Все обо мне

Краткосрочный план урока №2


Урок: Русский язык

Школа:

Дата:

Ф.И.О. учителя:

Класс: 1

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Тема урока

Автопортрет



Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке


        1. Внимательно слушать и понимать речь, правильно реагировать на нее, понимать значение новых слов.

1.1.2.1 Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

1.1.3.1 Отвечать на вопросы, подбирать соответствующие иллюстрации с помощью учителя.

Г: 1.2.2.1. Создавать высказывания из 2-3 предложений по картине.

П: 1.4.1.1. Создавать постер


Цели урока


Все учащиеся смогут:

Внимательно слушать речь и реагировать на нее, понимать значение знакомых слов,по образцу создают простые описания.

Большинство учащихся смогут:

Отвечать на вопросы учителя и вступать в диалог, повторять простую фразу в устной форме.

Некоторые учащиеся смогут:

Создавать высказывания из 2-3 предложений

Языковая

цель

Учащиеся могут: знать новые слова и использовать их в речи, вступать в диалог с учителем.


Ключевые слова и фразы:

Портрет, автопортрет, глаза, уши, нос, голова, волосы, рот, брови.


Полезные фразы для диалога /письмо/

-Где голова? Где волосы?

Покажи рот, брови.

Вопросы для обсуждения:


-Кто это? Что ты нарисовал?

Можете ли вы сказать, почему…?


Письменные подсказки:



Предыдущее

обучение


Приветствовать друг друга мимикой и жестами, обращаться друг другу по имени





План

Планируемое время

Запланированная деятельность


Ресурсы

Начало Психологический настрой.






деление на группы



Кофейная палочка




Середина













Фронтальная работа














Стартер.

(Ученики повторяют за учителем с жестами)

Добрый день, добрый час

Есть и глазки, и уши у нас.

А где наш рот? А где наш нос?

А вот и рот, а вот и нос.

Мы красивые ребята

Улыбнемся, и вот удача.


Ученики выбирают конфеты или смайлики


(повторение изученного материала)

(-Приветствие. Название своего имени с последующим вопросом «Как тебя зовут?» )


Вопросы учителя классу:

-Кто я? Я –учитель.

-Кто ты? Ты ученик.

А мы кто? Мы люди.


Учитель: Точка, точка, запятая,

Минус, рожица кривая.

Ухо, ухо, голова.

Вот и вышла красота.

-Что у нас получилось? Это человек.

-Что у человека есть? Глаза, уши, брови, нос, рот,голова, волосы.

Можно продемонстрировать иллюстрации.


Чтение текста учителем.

Всем привет! Меня зовут Аскар. Я рисую себя. Это мой автопортрет. У меня красивые глаза. Вот уши.Вот нос, вот рот. У меня большая голова. Я красивый мальчик

Ребята, автопортрет –портрет самого себя.


-Как зовут мальчика?

-Что он нарисовал?

-По кажите глаза,уши?

-Это портрет?

- Какой это мальчик?
























Плакат и маркер



Физминутка «А это я!»









Индивидуальная работа





Парная работа.

Бормотание и лепет




Групповая работа

Игра «Пазлы».















Конец Игра Кубизм.


«Это Я, это мы»

Это наши глазки

Это наши ушки,

Это наша голова

На раз, два

Это наши ручки

А это наши ножки.

Всем,всем привет

Это наш портрет


- А теперь, так же как Аскар нарисуем свой портрет. -Где ваши глаза, уши, брови? Где нос, рот, голова?

Ученики показывают в своих и рисунках глаза, нос, рот, брови,уши. Если вы нарисовали себя это называется автопортретом. Авто означает свой,сам.


Каждый ученик знакомит соседа с нарисованным автопортретом. Покажите, где ваши глаза,уши, брови, нос и рот.


Задание группам:

Каждая группа, соединяя части рисунков, собирают портрет мальчика и девочки.











- Каждая группа защищает свой портрет, отвечая на вопрос учителя. -Что у вас получилось? (Это портрет)

Каждый ученик бросает кубик называет цифру

1

2

3

4

5

6


На интерактивной доске под каждой цифрой показываются картинки по теме «Автопортрет».

(голова, глаза, уши, рот, нос, брови)

Ученики называют части предметы.

-Молодцы, ребята.Вы справились с заданиями.



.
























Пазлы

(вырезанные рисунки



















Дом. задание


Нарисовать портрет мамы или папы






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Урок "Автопортрет"

Автор: Ултамбаева Сагадат Бектургановна

Дата: 16.02.2017

Номер свидетельства: 392370

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Конспект урока "Автопортрет""
    ["seo_title"] => string(28) "konspiekt_uroka_avtoportriet"
    ["file_id"] => string(6) "432827"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1508226450"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(33) "Автопортрет 2 урок"
    ["seo_title"] => string(18) "avtoportret_2_urok"
    ["file_id"] => string(6) "572322"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1612534018"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Цвет как средство выражения. Автопортрет"
    ["seo_title"] => string(46) "tsviet_kak_sriedstvo_vyrazhieniia_avtoportriet"
    ["file_id"] => string(6) "395736"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1488104351"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Открытый урок  «Поэты,писатели и композиторы в творчестве художников  XVIIIв »"
    ["seo_title"] => string(70) "otkrytyiurokpoetypisatieliikompozitoryvtvorchiestviekhudozhnikovxviiiv"
    ["file_id"] => string(6) "314087"
    ["category_seo"] => string(3) "mhk"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459608196"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Жанры искусства. Автопортрет."
    ["seo_title"] => string(29) "zhanry_iskusstva_avtoportriet"
    ["file_id"] => string(6) "379034"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1484326498"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства