Тема урокаАвтопортрет
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке
- Внимательно слушать и понимать речь, правильно реагировать на нее, понимать значение новых слов.
1.1.2.1 Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.
1.1.3.1 Отвечать на вопросы, подбирать соответствующие иллюстрации с помощью учителя.
Г: 1.2.2.1. Создавать высказывания из 2-3 предложений по картине.
П: 1.4.1.1. Создавать постер
Цели урока
Все учащиеся смогут:
Внимательно слушать речь и реагировать на нее, понимать значение знакомых слов,по образцу создают простые описания.
Большинство учащихся смогут:
Отвечать на вопросы учителя и вступать в диалог, повторять простую фразу в устной форме.
Некоторые учащиеся смогут:
Создавать высказывания из 2-3 предложений
Языковая цель
Учащиеся могут: знать новые слова и использовать их в речи, вступать в диалог с учителем.
Ключевые слова и фразы:
Портрет, автопортрет, глаза, уши, нос, голова, волосы, рот, брови.
Полезные фразы для диалога /письмо/
-Где голова? Где волосы?
Покажи рот, брови.
Вопросы для обсуждения:
-Кто это? Что ты нарисовал?
Можете ли вы сказать, почему…?
Письменные подсказки:
Предыдущее обучение
Приветствовать друг друга мимикой и жестами, обращаться друг другу по имени
План
Планируемое время
Запланированная деятельность
Ресурсы
Начало Психологический настрой.
деление на группы
Кофейная палочка
Середина
Фронтальная работа
Стартер.
(Ученики повторяют за учителем с жестами)
Добрый день, добрый час
Есть и глазки, и уши у нас.
А где наш рот? А где наш нос?
А вот и рот, а вот и нос.
Мы красивые ребята
Улыбнемся, и вот удача.
Ученики выбирают конфеты или смайлики
(повторение изученного материала)
(-Приветствие. Название своего имени с последующим вопросом «Как тебя зовут?» )
Вопросы учителя классу:
-Кто я? Я –учитель.
-Кто ты? Ты ученик.
А мы кто? Мы люди.
Учитель: Точка, точка, запятая,
Минус, рожица кривая.
Ухо, ухо, голова.
Вот и вышла красота.
-Что у нас получилось? Это человек.
-Что у человека есть? Глаза, уши, брови, нос, рот,голова, волосы.
Можно продемонстрировать иллюстрации.
Чтение текста учителем.
Всем привет! Меня зовут Аскар. Я рисую себя. Это мой автопортрет. У меня красивые глаза. Вот уши.Вот нос, вот рот. У меня большая голова. Я красивый мальчик
Ребята, автопортрет –портрет самого себя.
-Как зовут мальчика?
-Что он нарисовал?
-По кажите глаза,уши?
-Это портрет?
- Какой это мальчик?
Плакат и маркер
Физминутка «А это я!»
Индивидуальная работа
парная работа.
Бормотание и лепет
Групповая работа
Игра «Пазлы».
Конец Игра Кубизм.
«Это Я, это мы»
Это наши глазки
Это наши ушки,
Это наша голова
На раз, два
Это наши ручки
А это наши ножки.
Всем,всем привет
Это наш портрет
- А теперь, так же как Аскар нарисуем свой портрет. -Где ваши глаза, уши, брови? Где нос, рот, голова?
Ученики показывают в своих и рисунках глаза, нос, рот, брови,уши. Если вы нарисовали себя это называется автопортретом. Авто означает свой,сам.
Каждый ученик знакомит соседа с нарисованным автопортретом. Покажите, где ваши глаза,уши, брови, нос и рот.
Задание группам:
Каждая группа, соединяя части рисунков, собирают портрет мальчика и девочки.
- Каждая группа защищает свой портрет, отвечая на вопрос учителя. -Что у вас получилось? (Это портрет)
Каждый ученик бросает кубик называет цифру
1
2
3
4
5
6
На интерактивной доске под каждой цифрой показываются картинки по теме «Автопортрет».
(голова, глаза, уши, рот, нос, брови)
Ученики называют части предметы.
-Молодцы, ребята.Вы справились с заданиями.
Пазлы
(вырезанные рисунки
Дом. задание
Нарисовать портрет мамы или папы