kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Модель классной комнаты

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока: Все учащиеся смогут: понимать значение знакомых слов. Большинство: смогут понимать знакомых слов в тексте. Некоторые учащиеся смогут: создавать высказывание из 2-3 предложении.

Просмотр содержимого документа
«Модель классной комнаты»

Краткосрочный план

Раздел 1 "Моя школа"

Урок 3. "Модель классной комнаты "


Школа


Дата:


Имя учителя: Исабекова Н Изатова А


Класс:1


Кол.присут-х:


Отсут-х:

Цели обучения,которые помогаютдостичь цели данного урока



С2 Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни

Г Создавать высказывание из 2-3 предложений; участвовать в диалоге

Ч1 Понимать значение знакомых слов в тексте

Цели урока:


Все учащиеся смогут: понимать значение знакомых слов

Большинство:смогут понимать знакомых слов в тексте

Некоторые учащиеся смогут: создавать высказываеие из 2-3 пр едложении

Языковая цель:

Учащиеся могут использовать во время урока слова: модель, столы, стулья, шкаф, доска, книги.

Ключевые слова и фразы: модель, столы0стулья

Полезные фрпазы для диалога:В классной комнате есть....

Вопросы для обсуждение:

Предшествующие знания: они должны быть знакомы с лексикой родног языка , необходимой в повседневной жизни

Время

Деятельность учителя

Ресурсы

Психолог.

настрой 2 мин




Целеполагание

Стартер



















12 мин






2 мин












5 мин

















































5 мин









2 мин




















2 мин

Здравствуйте ребята!

Прозвенел звонок,

Начинается урок!

Встаньте прямо,

Распрямитесь! Удивитесь! Улыбнитесь!

Сегодня мы поговорим о модели классной классной комнаты, прослушаем текст,узнаем значение новых слов, будем составлять рассказы

Просмотр видиоролика

После просмотра видеоролика

Показываем модель классной комнаты и используем для изучения соответствующих слов.

Спрашиваем у учащихся, что еще необходимо включить.

( Приблизительные ответы учащихся: стол,стулья,книги)

Прикрепляем стикеры с названием предметов к выше указанной модели, произнося слова.

Объединение в малые 2 группы

1 группа - учебные принадлежности

2 группа - мебель


Групповая работа.


Задание:

Напишите на стикерах для модели новые слова, относящиеся к предметам классной комнаты.

(Учащиеся в группах готовят модель классной комнаты по образцу учителя)

Задание: Работайте группой, а затем со всем классом. Для

развития языковых навыков

Ожидаемый результат:

  • использовать отдельные слова о классной комнате;

  • рассказывать о своей модели.


Физминутка ( зарядка)



Середина урока (вопрос – ответ)


«У поэта Владимира Лифшица есть одно очень хорошее стихотворение, - говорит учитель. - Я хочу; чтобы мы прочитали его вместе с вами. Когда я спрошу: «Для кого?», вы должны хором отвечать: «Для меня!» Если я спрошу: «За кого?», вы отвечаете: «За меня!» Понятно?» (Репетируют, а затем учитель читает стихи.)

Воспитатель.

Кто-то где-то сделал парту

Для кого?

Ребята.

Для меня!

Учитель.

Начертили где-то карту

Для кого?

Ребята.

Для меня!

Учитель.

Доски грифельные красят

Для кого?

Ребята.

Для меня!

Учитель.

Все, что в школе, все, что в классе,

Для кого?

Ребята.

Для меня

Учитель.

И пришел я на рассвете

В первый раз,

В первый раз,

Как и все другие дети,

В первый класс,

В первый класс.

Там звонки на переменке

Для кого?

Ребята.

Для меня!

Учитель.

Ставят счеты возле стенки

Для кого?

Ребята.

Для меня!

Учитель.

Там учитель ждет ответа

От кого?

Ребята.

От меня!

Учитель.

Значит, нужно так учиться,

Значит, нужно так трудиться,

Чтобы людям не стыдиться

За кого, ребята?

Ребята.

За меня!


Работа по тексту.

- Какие слова относятся к классу?

Задание: :использовать отдельные слова для разговора о предметах классной комнаты.

Усложнение задания

Учащиеся составляют предложения с используя слова о классной комнате .

Упражнение для менее способных:

Учащиеся использует отдельные слова для разговора о предметах классной комнаты.

Стратегия «Одиночный пузырь»

Задание ассоциацию на тему

«Модель классной комнаты»



Модель классной комнаты












Взаимное оценивание ребята, чей рассказ вам понравился?

Я буду называть группу ,а вы, если понравился их рассказ – поднимите

Смайлик

- Учитель называет группы ( учебные принадлежности, мебели.)

Рефлексия:


Ребята сегодня мы вами познакомились с моделью

класса.

Помести учебник на нужную полку:

понял

--------------------

не все понял

------------------------

не понял

-------------------------









Видеоролик

"Домик из коробки "




Презентация

«Модель класной комнаты»













Смайлики































































Оценивание

( три хлопка - отлично)

(два -хорошо)












Смайлик




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Модель классной комнаты

Автор: Исабекова Нургулим

Дата: 29.06.2016

Номер свидетельства: 336546

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(221) "КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН УРОКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 1-ГО КЛАССА С КАЗАХСКИМ ЯЗЫКОМ ОБУЧЕНИЯ НА ТЕМУ «МОДЕЛЬ КЛАССНОЙ КОМНАТЫ»"
    ["seo_title"] => string(127) "kratkosrochnyi_plan_uroka_po_russkomu_iazyku_dlia_1_go_klassa_s_kazakhskim_iazykom_obuchieniia_na_tiemu_modiel_klassnoi_komnaty"
    ["file_id"] => string(6) "346693"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1475160291"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "изготовление модели " деда мороза" "
    ["seo_title"] => string(36) "izghotovlieniie-modieli-dieda-moroza"
    ["file_id"] => string(6) "146066"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1419072139"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "Проект "Комнатные растения" "
    ["seo_title"] => string(29) "proiekt-komnatnyie-rastieniia"
    ["file_id"] => string(6) "158999"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1421838908"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "
    ["seo_title"] => string(63) "probliemy-riealizatsii-fgos-nachal-nogo-obshchiego-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "213485"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432060541"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Классный час "Волшебные стёкла" 2 класс "
    ["seo_title"] => string(42) "klassnyi-chas-volshiebnyie-stiokla-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "215758"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1432791666"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства