Здравствуйте ребята! Прозвенел звонок, Начинается урок! Встаньте прямо, Распрямитесь! Удивитесь! Улыбнитесь! Сегодня мы поговорим о модели классной классной комнаты, прослушаем текст,узнаем значение новых слов, будем составлять рассказы Просмотр видиоролика После просмотра видеоролика Показываем модель классной комнаты и используем для изучения соответствующих слов. Спрашиваем у учащихся, что еще необходимо включить. ( Приблизительные ответы учащихся: стол,стулья,книги) Прикрепляем стикеры с названием предметов к выше указанной модели, произнося слова. Объединение в малые 2 группы 1 группа - учебные принадлежности 2 группа - мебель Групповая работа. Задание: Напишите на стикерах для модели новые слова, относящиеся к предметам классной комнаты. (Учащиеся в группах готовят модель классной комнаты по образцу учителя) Задание: Работайте группой, а затем со всем классом. Для развития языковых навыков Ожидаемый результат: Физминутка ( зарядка) Середина урока (вопрос – ответ) «У поэта Владимира Лифшица есть одно очень хорошее стихотворение, - говорит учитель. - Я хочу; чтобы мы прочитали его вместе с вами. Когда я спрошу: «Для кого?», вы должны хором отвечать: «Для меня!» Если я спрошу: «За кого?», вы отвечаете: «За меня!» Понятно?» (Репетируют, а затем учитель читает стихи.) Воспитатель. Кто-то где-то сделал парту Для кого? Ребята. Для меня! Учитель. Начертили где-то карту Для кого? Ребята. Для меня! Учитель. Доски грифельные красят Для кого? Ребята. Для меня! Учитель. Все, что в школе, все, что в классе, Для кого? Ребята. Для меня Учитель. И пришел я на рассвете В первый раз, В первый раз, Как и все другие дети, В первый класс, В первый класс. Там звонки на переменке Для кого? Ребята. Для меня! Учитель. Ставят счеты возле стенки Для кого? Ребята. Для меня! Учитель. Там учитель ждет ответа От кого? Ребята. От меня! Учитель. Значит, нужно так учиться, Значит, нужно так трудиться, Чтобы людям не стыдиться За кого, ребята? Ребята. За меня! Работа по тексту. - Какие слова относятся к классу? Задание: :использовать отдельные слова для разговора о предметах классной комнаты. Усложнение задания Учащиеся составляют предложения с используя слова о классной комнате . Упражнение для менее способных: Учащиеся использует отдельные слова для разговора о предметах классной комнаты. Стратегия «Одиночный пузырь» Задание ассоциацию на тему «Модель классной комнаты» Модель классной комнаты Взаимное оценивание ребята, чей рассказ вам понравился? Я буду называть группу ,а вы, если понравился их рассказ – поднимите Смайлик - Учитель называет группы ( учебные принадлежности, мебели.) Рефлексия: Ребята сегодня мы вами познакомились с моделью класса. Помести учебник на нужную полку: понял -------------------- не все понял ------------------------ не понял ------------------------- |