Цели обучения | 1.1.1.1.Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее/ использование мимики и жестов, выполнение действий 1.2.3.1.Понимать о чем говорит собеседник, реагировать на услышанное различными способами и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы. |
Цели урока | Все учащиеся слушают, понимают речь и правильно реагируют на нее. Большинство учащихся понимают о чем говорит собеседник, участвуют в диалогах. Некоторые составят устный рассказ о своей модели классной комнаты, используя новые слова. |
Психологический настрой Стартер Физминутка (зарядка). Рефлексия. Оценивание. | В этом классе все друзья Я, ты, он, она! Обними соседа справа, Обними соседа слева Мы одна семья! После просмотра видеоролика- актуализация знаний. Учащиеся называют знакомые школьные предметы и учебные принадлежности. Затем учитель показывает модель классной комнаты и спрашивает у учащихся, что еще необходимо включить. (Учащиеся отвечают: стол, парты, доска, шкаф). Учащиеся прикрепляют рисунок с изображением предмета к модели классной комнаты, произнося слова. Групповая работа Учащиеся в группах готовят модель классной комнаты по образцу учителя. Затем рассказывают друг другу о своей модели. Ожидаемый результат: -Большинство учащихся называют предметы классной комнаты. -Некоторые рассказывают о своей модели классной комнаты. | Видеоролик «Домик из коробки». Презентация «Модель классной комнаты. На партах учащихся лежат карточки с изображением предметов. «Светофор». Смайлики. |