kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка по теме: Части речи и их работа в предложении.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познакомить с общим значением частей речи; развивать устную и письменную граматическую речь детей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка по теме: Части речи и их работа в предложении.»

Технологическая карта урока
Предмет:
Русский язык
Класс: 2 В

Тема урока: Части речи и их работа в предложении.

Цель урока: познакомить с общим значением частей речи; развивать устную и письменную граматическую речь детей.

Задачи: Научить делить слова на группы по основному принципу деления; формировать умения находить орфограммы в словах.

Планируемые результаты:
Личностные: у учащихся будет сформировано положительное отношение и интерес к изучению математики,
-умение признавать собственные ошибки.
Получат возможность для формирования восприятия математики как части общечеловеческой культуры.
Предметные: учащиеся научатся:
-выполнять табличные умножения и деления чисел на 2,3 и 4.
-правельно употреблять назначение компонентов умножения и деления.

Метапредметные:
Регулятивные: учащиеся научатся:
-удерживать цель учебной деятельности на уроке.
-проверять результаты вычисления с помощью обратных действий.
Познавательные: учащиеся получат возможность научиться:
-ориентироваться в рисунках и цепочках вычисления.

Коммуникативные: учащиеся научатся:

-отвечать на вопросы,задавать вопросы,уточнять непонятное,высказывать свое мнение.

Тип урока: изучение нового материала.

Оборудование: электронный учебник, учебники, записи на доске.

Этап урока

Содержание урока.
Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

I.Мотивационно целевой этап.

Приветствие


Мотивация


















Здравствуйте ребята, садитесь. Сегодня урок русского языка проведу у вас я, меня зовут Евгения Алексеевна.













Приветствуют учителя стоя. Садятся.



II. Деят. Операционный этап.

1.Актуализация знаний.

2.Инфо.уч.о частях речи.

3.Игра.









4.Путешествие по карте.

5.Работа с учебниками.



6.Закрепление по вопросам.



Физминутка.

Упр.3















Упр.4

Письм.раб.

Проверка написаного.



Обобщение.



Слов.оценка уч-ся.




В русском языке очень много слов. Они обозначают предметы, действия, признаки предмета, отвечают на разные вопросы и взависимости от вопроса и признака которые они обозначают, ученые их разделили на группы. Сегодня мы с вами поучимся распредилять слова по частям речи.

Давайте поиграем. Я вам называю слово, а вы задаете к нему вопрос. Определите что обозначает это слово и дальше определите части речи.

Парта(задаем вопрос, что обозначает?)

Стоит(также)

Откройте учебник на странице 75. Посмотрите какая большая у нас тема. Какие же части речи у нас существуют? Прочитайте.

А сейчас найдите упр.1 на стр. 76.

Прочитаем информацию.

По какому основанию ученые восполнили деление частей речи на группу?

Так какие же бывают части речи?

Закрепление информации.

найдите упр.2 прочитаем задание.

Что обозначает? На какие вопросы отвечает?


Посмотрите упр.3 и прочитайте задание. О чем говорит эта пословица?

Как весной потрудишься, так и будешь жить весь год.

Давайте разберем каждое слово этой пословицы и определим части речи. Какой?(весенний), день(предмет).

Заучите пословицу и запишите ее по памяти, укажите части речи.Сядьте правильно откройте тетради, запишите число классная работа.

А теперь давайте выполним упр.4.

Распределите слова по частям речи. Запишите в три столбика как в учебнике.

А теперь давайте разберем упр.5.

Рисунки вам помогут. Запишите только отгадки.

Так какие части речи мы узнали?

Расскажите о каждой части речи.

Что обозначает? На какие вопросы отвечает?














Что? Предмет
Что делает?Действие

Читают



вопрос и что обозначает предмет.

сущ. прил. гл.



III. Рефлексивно-оценочный этап.


Чему мы с вами сегодня учились?
Оцените свою работу на лестнице самооценки.
Встаем. Урок окончен. Все свободны.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Методическая разработка по теме: Части речи и их работа в предложении.

Автор: Григорьева Галина Николаевна., Моисеева Евгения

Дата: 07.04.2017

Номер свидетельства: 407518

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Методическая разработка урока русского языка для 2 класса "Изменение частей речи по числам""
    ["seo_title"] => string(92) "mietodichieskaiarazrabotkaurokarusskoghoiazykadlia2klassaizmienieniiechastieiriechipochislam"
    ["file_id"] => string(6) "316099"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460021461"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Методическая разработка урока русского языка 3 класс по теме : «Глагол как часть речи.» "
    ["seo_title"] => string(93) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-russkogho-iazyka-3-klass-po-tiemie-glaghol-kak-chast-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "204269"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429628179"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Методическая разработка урока русского языка в 5 классе "Глагол" "
    ["seo_title"] => string(70) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-russkogho-iazyka-v-5-klassie-glaghol"
    ["file_id"] => string(6) "214718"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432450049"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Культура речи и языковая норма "
    ["seo_title"] => string(34) "kul-tura-riechi-i-iazykovaia-norma"
    ["file_id"] => string(6) "137295"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417332600"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(256) "Методическая разработка урока литературного чтения в 4 классе по теме «Подготовка к итоговой аттестации по литературному чтению. «Синицы» "
    ["seo_title"] => string(154) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-litieraturnogho-chtieniia-v-4-klassie-po-tiemie-podghotovka-k-itoghovoi-attiestatsii-po-litieraturnomu-chtieniiu-sinitsy"
    ["file_id"] => string(6) "225183"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439472239"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства