Примеров игры на уроке предостаточно, и каждый учитель может направленно разработать виды упражнений, имеющих несколько иной характер, чем упражнения в учебнике. Например, упражнения с картинками. Такой вид дидактических упражнений поможет умственно отсталому ученику осмыслить задание при помощи зрительных процессов. Дидактические упражнения с картинками стимулируют процессы умственные и зрительные, мотивируют ученика на выполнение задания и помогают ему запомнить материал урока. Ведь принцип наглядности никто не отменял. Не отменял, потому что он является одним из наиболее важных принципов обучения, и он действительно работает. В коррекционной школе – тем более. Вот примеры занимательных дидактических упражнений, распределенных в раздаточные индивидуальные карточки. Пользоваться ими можно в качестве закрепляющего материала, на таком этапе урока как актуализация знаний, впрочем, сам учитель решит, на каком этапе усвоения материала задавать ученикам подобные задания, учитель также может самостоятельно разработать подобные упражнения по разным темам.