над методической темой по самообразованию учителя русского языка и литературы
Ключевая цель методической работы: повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя.
Индивидуальная тема: Формирование языковой компетентности учащихся на уроках через применение новых образовательных технологий .
Когда начата работа над темой: 2014-2015учебный год
Когда предполагается закончить работу над темой:
2016-2017учебный год.
Актуальность темы.
Приоритетным направлением школыявляется создание условий для саморазвития личности школьника. Это напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Думаю, что этот уровень должен постоянно расти, т.к. эффективность различных курсов повышения квалификации невелика без процесса самообразования учителя.
Для школы нужен учитель, способный овладеть новыми образовательными технологиями в обучении и воспитании. Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные.
Цель: повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность как учителя русского языка и литературы и развитие благоприятной, мотивирующей потребности учащихся к учебе
Задачи самообразования по теме:
-изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;
-изучить опыт педагогов, школы, района, республики, страны;
- овладеть новыми информационными технологиями путем внедрения их в учебно-воспитательный процесс;
- обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования.
научить применять каждого ученика стандартные знания в нестандартных ситуациях;
ПЛАНИРОВАНИЕ
№п/п План мероприятий Примерный срок (год) реализации
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка
1.Изучение учебно-методической литературы в глобальной сети, в профессиональных газетах и
журналах:
Литература по методической теме (Обучение в сотрудничестве).
Методическая литература по предметам.
Литература по психологии.
Интернет.
Изучать:
1. Госстандарт общего среднего образования РК
2. Закон о языках.
3. Литература по методической теме (Обучение в сотрудничестве).
3.Изучение применения новых образовательных технологий в работе учителей школы, района,республики, страны в области обучения и воспитания.2013-2014-2015
4.Участие в профессиональных встречахпедагогического актива школ района, области,республики. 2013-2014-2015
Использование современных образовательных технологий
1.Использование возможностей Интернет на уроке. постоянно
2.Составление мультимедийных презентаций для проведения уроков, внеклассных мероприятий
постоянно
3.Широкое использование на уроках русского языка и литературы электронных учебников
Постоянно
4.Приобретение новых электронных учебников Систематич.
5.Составление собственных авторских разработок. Систематич.
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
1.Выступление перед коллегами на занятиях ШМО,педсовете,РМО., конференции:
1) «Применение электронных носителей информации на уроках русского языка и литературы»;
3) «Составление авторского элективного курса для работы в старших классах »;
Просмотр содержимого документа
«План самообразования учителя русского языка»
Карасуская неполная средняя школа с дошкольным мини-центром
Перспективный план самообразования учителя русского языка и литературы
Нусиповой М.А.
2015-2016 гг
ПЛАН РАБОТЫ
над методической темой по самообразованию учителя русского языка и литературы
Ключевая цель методической работы: повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя.
Индивидуальная тема: Формирование языковой компетентности учащихся на уроках через применение новых образовательных
технологий .
Когда начата работа над темой: 2014-2015учебный год
Когда предполагается закончить работу над темой:
2016-2017учебный год.
Актуальность темы.
Приоритетным направлением школыявляется создание условий для саморазвития личности школьника. Это напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Думаю, что этот уровень должен постоянно расти, т.к. эффективность различных курсов повышения квалификации невелика без процесса самообразования учителя.
Для школы нужен учитель, способный овладеть новыми образовательными технологиями в обучении и воспитании. Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные.
Цель: повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность как учителя русского языка и литературы и развитие благоприятной, мотивирующей потребности учащихся к учебе
Задачи самообразования по теме:
-изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;
-изучить опыт педагогов, школы, района, республики, страны;
- овладеть новыми информационными технологиями путем внедрения их в учебно-воспитательный процесс;
- обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования.
научить применять каждого ученика стандартные знания в нестандартных ситуациях;
ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п
План мероприятий
Примерный срок (год) реализации
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка
1.
Изучение учебно-методической литературы в глобальной сети, в профессиональных газетах и журналах:
Литература по методической теме (Обучение в сотрудничестве).
Методическая литература по предметам.
Литература по психологии.
Интернет.
Изучать:
1. Госстандарт общего среднего образования РК
2. Закон о языках.
3. Литература по методической теме (Обучение в сотрудничестве).
4. Методическая литература по предметам.
5. Литература по психологии.
2013-2014
2.
Прохождение курсов профессиональной подготовки.
2014г
3.
Изучение применения новых образовательных технологий в работе учителей школы, района,республики, страны в области обучения и воспитания.
2013-2014-2015
4.
Участие в профессиональных встречахпедагогического актива школ района, области,республики.
2013-2014-2015
Использование современных образовательных технологий
1.
Использование возможностей Интернет на уроке.
постоянно
2.
Составление мультимедийных презентаций для проведения уроков, внеклассных мероприятий
постоянно
3.
Широкое использование на уроках русского языка и литературы электронных учебников
Постоянно
4.
Приобретение новых электронных учебников
Систематич.
5.
Составление собственных авторских разработок .
Систематич.
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
1.
Выступление перед коллегами на занятиях ШМО,педсовете,РМО., конференции:
1) «Применение электронных носителей информации на уроках русского языка и литературы»;
3) «Составление авторского элективного курса для работы в старших классах »;