kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Местоимение 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                               Урок-повторение 6 «а» класс

                                              2009-2010 уч.год

23 ноября.

     Долго отдыхали, давайте повторим пройденные правила, необходимые для нашей грамотности, а также то, что учили в первой четверти. Для этого первое задание:

  1. Раздаю карточки, устно отвечаем, какая буква пропущена, какое правило применили?
  2. Пишем словарный диктант, затем самопроверка и выставляем оценку.
  3. Повторение изученной в первой четверти темы «Местоимение»:
  1. По карточкам разряды местоимений.
  2. Склонение местоимений – один на доске.
  3. Составление предложений
  4. Ответы на вопросы- один задает, другой отвечает.
  5. Правописание местоимений.
  1. Работа с текстом – найти местоимения и распределить по разрядам.
  2. Домашнее задание, подведение итогов.

                                          Повторение  -  6а

 Карточка №1

         Прочитай, вставя пропущенные буквы. Какое правило применил? Проверь.

       Ак_умулятор,  клас_ный,  ап_арат,  ап_етит,  ат_ракцион,   бал_он, бал_ада,  бас_ейн,  групп_а,  ил_юзия, кол_ектив,  кор_еспондент, кристал_,  метал_,  мас_а,  мил_ион,  ак_уратный,  програм_а, профес_ия,  пас_ажир, хок_ей,  шос_е.

Карточка №2

         Прочитай, вставя пропущенные буквы. Какое правило применил? Проверь.

      Мес_ный, сол_це, праз_ник, извес_ный,  свис_нул, лес_ница, звез_ная,  ус_ный, доблес_ный, ненас_ный, гиган_ский,  президен_ский, совес_ливый, жалос_ливый,  влас_ный, чес_ный.

Карточка №3

                 Прочитай, вставя пропущенные буквы. Какое правило применил?   Проверь.

  1.   Сп_шить на урок,сп_сать с доски,сл_зать с лестницы, сл_зать  пенку, вых_дной, сл_пой, м_стовой, выч_слить, х_лодный, в_дой, обл_вая, д_р_вянный,  ст_ловая, м_льчишка, н_слись,  б_сые,  уд_вительный,

    скр_пач.

Карточка №4

     Прочитай, вставя пропущенные буквы. Какое правило применил?   Проверь.

        Вырыли пру_, срезали пру_,  раскрыл ро_,  древний ро_, ве_ти за руку, ве_ти в коляске, ве_ка дерева, разве_ка боем, поса_ка, обе_, оши_ка,  ро_кий, у_кий, тра_ка, ле_ть, голу_ки, ры_ка.

Карточка №5.

Прочитай, вставя пропущенные буквы. Какое правило применил?   Проверь.

       Ра_писание,  бе_платный,  бе_чувственный,  ра_досадованный,  ра_сказывать,  бе_совестный,  ра_судительный, бе_страшный, бе_вкусный, и_жарить, и_портить, и_следовать.

Карточка №6

Прочитай, вставя пропущенные буквы. Какое правило применил?   Проверь.

   Об_езд, под_езд, об_яснение, под_ем, пред_явлить, с_ежиться, с_ездить,  из_ясняться.

Карточка №7

Прочитай, вставя пропущенные буквы. Какое правило применил?   Проверь.

       Ноч_, ден_,  осен_,  январ_, ноябр_,  п_еса, прем_ера, словар_, автомобил_, обез_яна, вороб_и.

Карточка №8

Прочитай, вставя пропущенные буквы. Какое правило применил?   Проверь.

  От_скать, об_скать, роз_грыш,  под_грать, контр_гра,  от_грать, пред_стория, пред_дущий, раз_скать.

Карточка №9

Прочитай, вставя пропущенные буквы. Какое правило применил?   Проверь.

  Пр_школьный, пр_ехать, пр_сесть, пр_город, пр_красный, пр_длинный, пр_кратить,  пр_следовать, пр_увеличить.

Урок 7 «а»

23 ноября 2009 года.

  1. Повторение пройденного материала.

                - Что такое синтаксис?

                - Что такое словосочетание?

                - Чем отличается словосочетание от предложения?

                - Какие способы связи слов в словосочетании мы знаем?

                - Найдите согласование

                - Найдите управление

                - Найдите примыкание

                - Что такое простое предложение

          - Какое простое предложение называется распространенным?

          - Какое простое предложение называется осложненным?

          - Назовите грамматическую основу предложения.

          - Что такое подлежащее?

          - Что такое сказуемое?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Местоимение 6 класс »

Урок-повторение 6 «а» класс

2009-2010 уч.год

23 ноября.


Долго отдыхали, давайте повторим пройденные правила, необходимые для нашей грамотности, а также то, что учили в первой четверти. Для этого первое задание:

  1. Раздаю карточки, устно отвечаем, какая буква пропущена, какое правило применили?

  2. Пишем словарный диктант, затем самопроверка и выставляем оценку.

  3. Повторение изученной в первой четверти темы «Местоимение»:

  1. По карточкам разряды местоимений.

  2. Склонение местоимений – один на доске.

  3. Составление предложений

  4. Ответы на вопросы- один задает, другой отвечает.

  5. Правописание местоимений.

  1. Работа с текстом – найти местоимения и распределить по разрядам.

  2. Домашнее задание, подведение итогов.


















Повторение - 6а


Карточка №1

Прочитай, вставя пропущенные буквы. Какое правило применил? Проверь.

Ак_умулятор, клас_ный, ап_арат, ап_етит, ат_ракцион, бал_он, бал_ада, бас_ейн, групп_а, ил_юзия, кол_ектив, кор_еспондент, кристал_, метал_, мас_а, мил_ион, ак_уратный, програм_а, профес_ия, пас_ажир, хок_ей, шос_е.




Карточка №2

Прочитай, вставя пропущенные буквы. Какое правило применил? Проверь.

Мес_ный, сол_це, праз_ник, извес_ный, свис_нул, лес_ница, звез_ная, ус_ный, доблес_ный, ненас_ный, гиган_ский, президен_ский, совес_ливый, жалос_ливый, влас_ный, чес_ный.



Карточка №3

Прочитай, вставя пропущенные буквы. Какое правило применил? Проверь.


  1. Сп_шить на урок,сп_сать с доски,сл_зать с лестницы, сл_зать пенку, вых_дной, сл_пой, м_стовой, выч_слить, х_лодный, в_дой, обл_вая, д_р_вянный, ст_ловая, м_льчишка, н_слись, б_сые, уд_вительный,

скр_пач.




Карточка №4

Прочитай, вставя пропущенные буквы. Какое правило применил? Проверь.


Вырыли пру_, срезали пру_, раскрыл ро_ , древний ро_, ве_ти за руку, ве_ти в коляске, ве_ка дерева, разве_ка боем, поса_ка, обе_, оши_ка, ро_кий, у_кий, тра_ка, ле_ть, голу_ки, ры_ка.


Карточка №5.

Прочитай, вставя пропущенные буквы. Какое правило применил? Проверь.

Ра_писание, бе_платный, бе_чувственный, ра_досадованный, ра_сказывать, бе_совестный, ра_судительный, бе_страшный, бе_вкусный, и_жарить, и_портить, и_следовать.



Карточка №6

Прочитай, вставя пропущенные буквы. Какое правило применил? Проверь.

Об_езд, под_езд, об_яснение, под_ем, пред_явлить, с_ежиться, с_ездить, из_ясняться.



Карточка №7

Прочитай, вставя пропущенные буквы. Какое правило применил? Проверь.

Ноч_, ден_, осен_, январ_, ноябр_, п_еса, прем_ера, словар_, автомобил_, обез_яна, вороб_и.



Карточка №8

Прочитай, вставя пропущенные буквы. Какое правило применил? Проверь.

От_скать, об_скать, роз_грыш, под_грать, контр_гра, от_грать, пред_стория, пред_дущий, раз_скать.


Карточка №9

Прочитай, вставя пропущенные буквы. Какое правило применил? Проверь.


Пр_школьный, пр_ехать, пр_сесть, пр_город, пр_красный, пр_длинный, пр_кратить, пр_следовать, пр_увеличить.





Урок 7 «а»


23 ноября 2009 года.



  1. Повторение пройденного материала.


- Что такое синтаксис?

- Что такое словосочетание?

- Чем отличается словосочетание от предложения?

- Какие способы связи слов в словосочетании мы знаем?

- Найдите согласование

- Найдите управление

- Найдите примыкание

- Что такое простое предложение

- Какое простое предложение называется распространенным?

- Какое простое предложение называется осложненным?

- Назовите грамматическую основу предложения.

- Что такое подлежащее?

- Что такое сказуемое?









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Местоимение 6 класс

Автор: Неустроева Дора Егоровна

Дата: 01.04.2015

Номер свидетельства: 195143

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(270) "Конспект открытого урока по теме: «Притяжательные местоимения» Класс: 4  с использованием новых образовательных технологий (в том числе с ЭОР и ИКТ)"
    ["seo_title"] => string(161) "konspiekt-otkrytogho-uroka-po-tiemie-pritiazhatiel-nyie-miestoimieniia-klass-4-s-ispol-zovaniiem-novykh-obrazovatiel-nykh-tiekhnologhii-v-tom-chislie-s-eor-i-ikt"
    ["file_id"] => string(6) "250063"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447008060"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "КОНСПЕКТ УРОКА НА ТЕМУ "МЕСТОИМЕНИЕ" "
    ["seo_title"] => string(39) "konspiekt-uroka-na-tiemu-miestoimieniie"
    ["file_id"] => string(6) "210819"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431504814"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Конспект урока   русского языка в 6 классе "Употребление местоимений в речи" (+ презентация) "
    ["seo_title"] => string(99) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-6-klassie-upotrieblieniie-miestoimienii-v-riechi-priezientatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "220302"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434573032"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Местоимение (обобщающий урок). "
    ["seo_title"] => string(37) "miestoimieniie-obobshchaiushchii-urok"
    ["file_id"] => string(6) "101442"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402417514"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Урок русского языка в 4 классе на тему : Правописание личных  местоимений с предлогами "
    ["seo_title"] => string(94) "urok-russkogho-iazyka-v-4-klassie-na-tiemu-pravopisaniie-lichnykh-miestoimienii-s-priedloghami"
    ["file_id"] => string(6) "109616"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404823268"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства