kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект открытого урока по теме: «Притяжательные местоимения» Класс: 4 с использованием новых образовательных технологий (в том числе с ЭОР и ИКТ)

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Притяжательные местоимения».

Данный урок продолжает учебную тему «Местоимения», связан с предыдущими уроками. Так как с притяжательными местоимениями учащиеся будут сталкиваться на протяжении всего учебного года, была поставлена цель урока – закрепление полученных умений и навыков по теме «Притяжательные местоимения». Исходя из этой цели, были поставлены следующие задачи:

-обучающие: уметь составлять схемы предложения, вспомнить личные и притяжательные местоимения. Уметь работать в группе.

-развивающая: развивать логическое мышление и память.

-воспитывающая: воспитывать аккуратность, воспитательный момент при работе в группе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого урока по теме: «Притяжательные местоимения» Класс: 4 с использованием новых образовательных технологий (в том числе с ЭОР и ИКТ)»

Конспект открытого урока с использованием новых образовательных технологий (в том числе с ЭОР и ИКТ)

Дата 21.10.2015г

Учитель Козлова Валентина Викторовна , I кв.кат.

Количество часов: в неделю – 2, в год – 68

Присутствовали: учитель английского языка Павлова С.В.., родитель Гомозова В.В.., председатель МО Лесных Л.И.

Тема: «Притяжательные местоимения»

Класс: 4

Форма проведения: Урок закрепления изученного материала.

Тип урока: комбинированный (урок закрепления знаний и совершенствования умений 
и навыков, урок-игра)

Цель урока: Повторение изученного материала:

  • вспомнить, как изменяются по лицам (спрягаются ) английские глаголы;

  • повторить личные и притяжательные местоимения ;

  • вспомнить схемы предложений.

Задачи урока:

- познавательные: уметь составлять схемы предложения;

- предметные: вспомнить личные и притяжательные местоимения;

- коммуникативные: уметь работать в группе.

-регулятивные: развивать логическое мышление и память.-личностные: воспитывать аккуратность, воспитательный момент при работе в группе.

Знания, умения, навыки и качества, которые закрепят ученики в ходе урока:

знания-закрепить основные схемы предложения, личные и притяжательные местоимения.

навыки-прививать культуру при работе в группе и аккуратность при работе с раздаточным материалом.

качества-чувство коллективизма, упорство, внимательность, логическое мышление.

Необходимое оборудование и материалы:

раздаточный материал для закрепления пройденной темы, карточки настроения;

шарики и карточки для распределения ребят по группам;

технические средства обучения :мультимедийный проектор, экран, колонки, ноутбук, система контроля и мониторинга качества знаний PROClass.

Ход урока

Мотивация учащихся-считалочка на английском языке ( детям очень нравится этот вид деятельности)

I. Организационный момент

Приветствие; проверка готовности к уроку; настрой учащихся на урок.

Вы готовы к уроку? Перед вами лежат карточки настроений. Определите, какое сейчас у вас настроение и поднимите нужную карточку вверх, чтобы я увидела. Хорошо! Я рада, что у многих отличное настроение, и мы можем приступить к работе.

Слайд №1

Учитель показывает на экране местоимения как личные, так и притяжательные.

Слайд №2

Основные схемы предложений.

-А как вы думаете, какая тема нашего сегодняшнего урока? (Так учитель подвел детей к теме урока.)

Дети озвучивают тему: «Притяжательные местоимения. .Повторение изученного материала».

Слайд №3

Учитель показывает тему на экране, а так же цели и задачи урока

- Ребята, а как вы думаете, какая цель нашего урока? (Дети озвучивают цели совместно с учителем. )

-А задачи урока? ( работа в группе, повторить материал, уйти с урока с хорошим настроением)

-А давайте теперь определим маршрут нашего дальнейшего пути

Слайд №4

Маршрутный лист:

1.Разделимся на группы

2.Повторим слова

3.Поработаем с местоимениями

4.Пройдем тестирование в системе PROClass.

5.Проспрягаем (изменение по лицам и числам) глаголы

6.Поработаем с листами самооценки



II. Основная часть.

1.Распределение ребят по группам. Детям предлагается брать из пакета карточки разных цветов. На столах лежат разноцветные шары, соответствующие карточкам в пакете. Какую карточку дети возьмут, за то рабочее место и садится ребенок. Это и есть распределение ребенка по группам. В итоге получилось 2 группы ( в 4 классе 5 человек ).

Сегодня на уроке вы будете активно работать в группах и индивидуально. Выберите себе капитана группы и придумайте название своей команды, напоминаю, что название должно звучать на англ.яз. Напишите название своей команды на шарике. Ребята , возле вас лежат листы самооценки и самоанализа, ознакомьтесь с ними. В процессе выполнения задания предлагаю вам оценить, как вы справились с данным видом работы и поставить баллы. На слайде№5 вы видите листок с критериями оценивания. За каждое задание вы будите выставлять себе баллы. В конце урока вы суммируете баллы и выставите себе оценку, а мы с вами проговорим какой вклад вы внесли в свою группу и соответствует ли ваша оценка выполненным заданиям. Лист самооценки, самоанализа

(баллы крестиком отметить)

баллы

слова

местоимения

схемы

спряжение

дисциплина

Что хочу пов-рить

0







1





2





3





Всего баллов


Что мне не понятно, хочу повторить…(напишите что бы вы хотели повторить)Оценка за урок-


Слайд №5

Критерии оценивания:

-я знаю слова!!! -2 б.

-Я знаю местоимения -3 б.

-Я умею составлять предложения по схеме. -2 б.

-Я умею изменять по лицам (спрягать) глаголов -3 б.

-Мне помогали, дисциплина-1 б


Критерии оценивания:

9-11 бал. – оценка 5.

7-8 бал. - оценка 4.

5-6 бал. — оценка 3.

3-4бал. – оценка 2.


Что мне не понятно, хочу повторить…(напишите что бы вы хотели повторить)Оценка за урок-

2. Пройдем тестирование в системе PROClass

Детям на парты раздаются пульты. Ребята начинают отвечать на вопросы теста с помощью пульта.

После выполнения задания учитель показывает на экране правильные ответы и каждый участник за максимально короткое время выполняет задание. В этом случае существенно упрощается работа по учету достижений учащихся, появляется возможность за минимальное время беспристрастно определить победителя.

Слайд № 6

ЛИЧНЫЕ, ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ

ЧИСЛО

ЛИЦО

ЛИЧНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ

ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫЕ

МЕСТОИМЕНИЯ

ИМЕНИ-
ТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖ

ОБЪЕКТ-
НЫЙ ПАДЕЖ

ОСНОВ-
НАЯ ФОРМА

АБСОЛЮ-
ТНАЯ ФОРМА*

Ед. ч.

1-е

I я

me меня, мне

my мой

mine

2-е

you ты, вы

you тебя, тебе

your твой, ваш

yours

3-е

(м. р.)

he он

him его, ему

his его

his

3-е

(ж. р.)

she она

her ее, ей

her ее

hers

3-е

(неодуш.)

it оно, он, она

it его, ему, ее, ей

its его, ее

its

Мн. ч.

1-е

we мы

us нас, нам

our наш

ours

2-е

you вы

you вас, вам

your ваш

yours

3-е

they они

them их, им

their их

theirs



-Поставьте себе в листе самооценки балл за проделанную работу, обсудив это в группе. Я знаю местоимения, за это задание 3 балла.

-Следующее задание, составьте из предложенных вам схем предложение и запишите его на листе бумаги. Работает вся группа, а записывает предложение капитан.

Учитель раскладывает для каждой группы различные схемы предложения, а дети проговаривают свои варианты предложения и записывают на листы, которые раздал учитель. После также выставляется баллы в листе самооценки предварительно обсудив оценку в группе. За это задание 2 балла.

-Ребята, а сейчас физкультминутка.

( Учащиеся стоят лицом друг к другу. / пожимают друг другу руки

-Следующее задание. Каждая группа выбирает себе один глагол на англ.яз. Задание звучит так: Проспрягайте глагол TO PLAY

Задание выполняйте на тех же листочках. Каждый член группы должен написать по местоимению и проспрягать выбранный вами глагол. За это задание 3 балла.

-Ребята, а сейчас сложите (суммируйте) свои баллы и выставите себе отметку. Только не забывайте про поведение. За поведение или прибавляем или отнимаем 1 балл, тут уж кто как себя вёл. Допишите кому что-то не понятно, и кто какую тему хотел бы повторить.

Слайд №3

-А как вы думаете, достигли ли мы целей урока, если да, то объясните каких целей и как? (Ответы детей)

Выставление отметок по листам самооценки с комментариями.

Методическая литература:

- ФГОС НОО;

- авторской программы по учебному предмету «Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/Enjoy English для 2- 11 классов общеобраз. учрежд. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н – Обнинск: Титул, 2014.

Учебник:

«Английский с удовольствием» / «Enjoy English» (авторы: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н., Бабушис Е.Е., Кларк О.И. и др.)

ИНТЕРНЕТ РЕСУРС на сайте: http://study-english.info/pronoun.php#ixzz3qXtDUG7O 
http://study-english.info/ 

Самоанализ урока во 4 классе по теме:

«Притяжательные местоимения».

Данный урок продолжает учебную тему «Местоимения», связан с предыдущими уроками. Так как с притяжательными местоимениями учащиеся будут сталкиваться на протяжении всего учебного года, была поставлена цель урока – закрепление полученных умений и навыков по теме «Притяжательные местоимения». Исходя из этой цели, были поставлены следующие задачи:

-обучающие: уметь составлять схемы предложения, вспомнить личные и притяжательные местоимения. Уметь работать в группе.

-развивающая: развивать логическое мышление и память.

-воспитывающая: воспитывать аккуратность, воспитательный момент при работе в группе.

Используя на уроке групповую деятельность, развивающую чувство коллективизма, учащиеся проявили инициативу в общении с учителем и одноклассниками.

Я считаю, что используемые упражнения и виды деятельности адекватны задачам урока. Этапы урока выстроены от простого к сложному.

На уроке применялись различные формы взаимодействия: учитель – класс, учитель — ученик, ученик – ученик. Над определенными заданиями учащиеся работали в команде, что способствовало воспитанию чувства взаимопомощи.

Во время урока были использованы и здоровьесберегающие технологии (ребята активно двигались во время физкультминутки). На протяжении урока поддерживалась доброжелательная атмосфера и использовались следующие методы мотивации знаний: эмоциональные (создание наглядных представлений), познавательные (выполнение творческих заданий), социальные (взаимопомощь при работе в команде). У детей развивалось мышление, зрительная память, они были заинтересованы в результатах своей работы.

Вывод: Считаю, что на уроке были созданы необходимые условия для закрепления и дальнейшего успешного применения полученных знаний, благоприятный психологический климат, заинтересованность. Все этапы урока были пройдены и поставленные задачи выполнены. Урок длился 45 минут, и был проведен в соответствии с основными требованиями к уроку (ФГОС).

Формирование коммуникативных УУД на данном уроке:

Ученик научится или получит возможность научиться сотрудничать с соседом по парте, с товарищем в группе

Регулятивные УУД: оценивать и корректировать деятельность на уроке, анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности).






7



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Козлова Валентина Викторовна

Дата: 08.11.2015

Номер свидетельства: 250063


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства