«Здравствуйте, ребята! Мы как всегда рады видеть друг друга и готовы к совместной творческой работе. Перед вами на столах лежат цветные полоски (красная, желтая, зеленая, черная). Посмотрите внимательно на них и выберите ту из них, которой соответствует ваше эмоциональные настроение именно сейчас. Спасибо!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
«Здравствуйте, ребята! Мы как всегда рады видеть друг друга и готовы к совместной творческой работе. Перед вами на столах лежат цветные полоски (красная, желтая, зеленая, черная). Посмотрите внимательно на них и выберите ту из них, которой соответствует ваше эмоциональные настроение именно сейчас. Спасибо!
ІІ. Опрос домашнего задания.
ІІІ. Спасибо! Ребята! Сегодня к нам на урок пришли гости из далекого края, которая существовала в России много веков назад. Они нам расскажут очень интересные истории о важнейшей в русском языке части речи, без которой ничего в мире не могло бы существовать и развиваться.
Название «Глагол» происходит от старославянского слова «глаголить – говорить». Глагол как часть речи обозначает «процесс. С помощью глагола мы узнаем, как все в этом мире двигается, говорит, меняет краски, как звучит, как чувствует себя».
А теперь давайте проведем интересную зарядку для мозгов «Кто что делает?»
Повар – огонь -
Врач- вода-
Учитель – пианист-
пекарь- портниха-
ученик- продавец –
гром - ветер –
трава - туча-
дождь - солнце –
сейчас перенесем свой взгляд на изображенные перед вами пиктограммы и с помощью глаголов назовем настроение, которое вы видите на лицах пиктограммах.
Работа с учебникам. Лексическая тема урока «Лес и ручей». Учащиеся читают текст. Словарная работа.
Письменно отвечают на вопросы
Физкультминутка.
Потянуться, отдохнуть
Глубоко теперь вздохнуть.
Встать. Умыться
Кашу сьесть на коленочки присесть.
Встать, прыгать, посмеяться,
Покружиться, покачаться.
Поклониться, распрямиться
И опять начать трудиться.
Назовите глаголы, употребленные сейчас вами.
Учащиеся слушают аудиозапись «Золотой пруд», «Таинственный лес». Записывают на ватмане все действия (глаголы)
Списать и подчеркнуть глаголы. И нарисовать картинки к тексту «Лес и ручей». Проводится тест с учащимися. Всем вам огромное спасибо за вашу блестящую работу. А теперь назовем наше удовольствие об уроке одним словом-глаголом, урок .... (понравился)