kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Лес и ручей.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дата

13.03.17

Тема    урока

Лес и ручей

Цель    урока

Повторить знания о родах имени существительного, ввести дополнительные свидения, необходимые для дальнейшего изучения данной части речи. Воспитательные: донести до сознание учащиехся мысыл об ответственности за судьбу радной природы, радной земли.

Ожидаемый результат

Учащиеся знают какие деревья растут в лесу,  расширят словарный запас.

Активные формы    работы

 Групповая  работа,индивидуальная работа

Ресурсы

Учебник для 4 класса, интерактивная доска, дополнительный материал

Ход урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Стадия вызова

Видеоролик о лесе

1 мин

5 мин

5 мин

1 мин

1мин

2 мин

10 мин

1 мин

2 мин

Орг. момент.

 Психологический настрой. –

-Здравствуйте, ребята!

Опрос домашнего задания: Знай, люби и береги природу. Что такое природа?          

Опережающее задание:           Собирать информацию о лесе. Подготовить инсценировку. Частушки и постер.                                      Новая тема: Лес и ручей

Напоминание о правилах в группе:

-Давайте повторим наши правила в группе.

Деление учащихся на группы:

-давайте разделимся на группы, при помощи картинок. (лес и ручей)

Словарная работа:       

Молодцы ребята, давайте познакомимся с новыми словами.

Ручей бежал-бұлаүқ ағып жатты                  

жаловался-наразылық білдірді                      вырубили- кесіп тастады                                    не поверил- сенбеді                 высохнешь-қурап қалды

Работа с учебником.

 -Давайте прочитаем текст «Лес и ручей». Затем  обсудим в группе и ответим на вопросы.

«Ты мне, я тебе.»

Слайд

-здравствуйте!

 Мы сюда пришли учиться Не лениться, а трудиться. Работаем старательно, Слушаем внимательно.

Ответы учащихся

 Ответы учащихся

Учащиеся хором проговаривают правила в группе;

 Ученики делятся на группы.

Учащиеся знакомятся с новыми словами.

Учащиеся читают текст, по одному предложению. Затем учащиеся делятся своими мыслями друг с другом

Учащиеся задают  вопросы друг к другу

Информация о лесе

1 мин

Лес  обширный участок земли, густо покрытый деревьями и кустарниками. Первые леса на Земле появились около 365 миллион лет назад. Лес занимают на Земном шаре три миллиарда гектаров.
- Это 94 процента поверхности всей земной суши. На территории России находиться самый большой лес на планете – Сибирская тайга. Больших лесов на территории Казахстана всего 2 это лес Тянь – Шаня и Алтайский лес. Прежде всего леса дают людям и животным кислород, необходимый  для  дыхания.  Лес укрепляет  наше  здоровье

    Лес очищает воздух от грязи, пыли и вредных газов.

   Из дерева делают мебель, лодки, бумагу.Из листьев готовят  лекарства, из веток плетут корзины. Существительные среднего рода. (какое? )
Физминутка: «Весенняя капель»

Учащиеся весело танцуют под музыку.

Стадия осмысления

10 мин

Закрепление:

Минута чистописания: солнце

На стадии осмысления учитель дает задание каждому ученику или каждой группе. Каждый ученик самостоятельно изучает тему, делится в паре  и в группе.

Каждый ученик в группе сообщает о том что понял и узнал по новой теме и делится в группе. Происходит взаимообучение в группе Учитель наблюдает за ответами учеников и сообща вместе с учениками делает выводы.

Задание для групп (выполняют в группе) страница:138. Упражнение: 3

Задание: А теперь групповая работа 4.страница 139. Составить  синквейн  на тему: «лес» и «ручей»  

Запись в тетради

Защита кластера

Ответы учащихся

Домашняя работа:

2 мин

Читать и пересказать «Если ты пошёл в гости»

Запись в дневнике

Опережающее задание:

2 мин

Какие деревья вы сажайте весной

Расскажите

Индивидуальная работа

Рефлексия

5 мин

«Дерево успеха»

Ученики описывают мнение об уроке и настроение. Прикрепляют стикеры на «Дерево  успеха»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Лес и ручей.»

Дата

13 .03.17

Тема урока

Лес и ручей

Цель урока

Повторить знания о родах имени существительного, ввести дополнительные свидения, необходимые для дальнейшего изучения данной части речи. Воспитательные: донести до сознание учащиехся мысыл об ответственности за судьбу радной природы, радной земли.

Ожидаемый результат

Учащиеся знают какие деревья растут в лесу, расширят словарный запас.

Активные формы работы

Групповая работа,индивидуальная работа

Ресурсы

Учебник для 4 класса, интерактивная доска, дополнительный материал

Ход урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Стадия вызова


































Видеоролик о лесе

1 мин





5 мин



5 мин




1 мин




1мин



2 мин








10 мин





1 мин


2 мин

Орг. момент.

Психологический настрой. –

-Здравствуйте, ребята!



Опрос домашнего задания: Знай , люби и береги природу. Что такое природа?

Опережающее задание: Собирать информацию о лесе. Подготовить инсценировку. Частушки и постер. Новая тема: Лес и ручей

Напоминание о правилах в группе:

-Давайте повторим наши правила в группе.

Деление учащихся на группы:

-давайте разделимся на группы, при помощи картинок. (лес и ручей)

Словарная работа:

Молодцы ребята, давайте познакомимся с новыми словами.

Ручей бежал-бұлаүқ ағып жатты

жаловался-наразылық білдірді вырубили- кесіп тастады не поверил- сенбеді высохнешь-қурап қалды

Работа с учебником.

-Давайте прочитаем текст «Лес и ручей». Затем обсудим в группе и ответим на вопросы.


«Ты мне, я тебе.»


Слайд

--здравствуйте!

Мы сюда пришли учиться Не лениться, а трудиться. Работаем старательно, Слушаем внимательно.

Ответы учащихся



Ответы учащихся





Учащиеся хором проговаривают правила в группе;

Ученики делятся на группы.



Учащиеся знакомятся с новыми словами.







Учащиеся читают текст, по одному предложению. Затем учащиеся делятся своими мыслями друг с другом



Учащиеся задают вопросы друг к другу


Информация о лесе










































1 мин

Лес обширный участок земли, густо покрытый деревьями и кустарниками. Первые леса на Земле появились около 365 миллион лет назад. Лес занимают на Земном шаре три миллиарда гектаров.
- Это 94 процента поверхности всей земной суши. На территории России находиться самый большой лес на планете – Сибирская тайга. Больших лесов на территории Казахстана всего 2 это лес Тянь – Шаня и Алтайский лес. Прежде всего леса дают людям и животным кислород, необходимый для дыхания. Лес укрепляет наше здоровье

Лес очищает воздух от грязи, пыли и вредных газов.

Из дерева делают мебель, лодки, бумагу.Из листьев готовят лекарства , из веток плетут корзины. Существительные среднего рода. (какое? )
Физминутка:
«Весенняя капель»

























Учащиеся весело танцуют под музыку.

Стадия осмысления

10 мин

Закрепление:

Минута чистописания: солнце

На стадии осмысления учитель дает задание каждому ученику или каждой группе. Каждый ученик самостоятельно изучает тему, делится в паре и в группе.

Каждый ученик в группе сообщает о том что понял и узнал по новой теме и делится в группе. Происходит взаимообучение в группе Учитель наблюдает за ответами учеников и сообща вместе с учениками делает выводы.

Задание для групп (выполняют в группе) страница:138. Упражнение: 3

Задание: А теперь групповая работа 4.страница 139. Составить синквейн на тему: «лес» и «ручей»

Запись в тетради


















Защита кластера

Ответы учащихся

Домашняя работа:

2 мин

Читать и пересказать «Если ты пошёл в гости»

Запись в дневнике

Опережающее задание:

2 мин

Какие деревья вы сажайте весной

Расскажите

Индивидуальная работа

Рефлексия

5 мин

«Дерево успеха»


Ученики описывают мнение об уроке и настроение. Прикрепляют стикеры на «Дерево успеха»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Лес и ручей.

Автор: Джуманиязова Марям Майлановна

Дата: 16.05.2017

Номер свидетельства: 415736

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "КОНСПЕКТ НОД ПО РИСОВАНИЮ  на тему: «Весенний лес» "
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekt-nod-po-risovaniiu-na-tiemu-viesiennii-lies"
    ["file_id"] => string(6) "198005"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1428338813"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(33) "Лес и ручей (слайд)"
    ["seo_title"] => string(20) "lies_i_ruchiei_slaid"
    ["file_id"] => string(6) "415739"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1494911909"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Физкультурный досуг в первой группе раннего возраста «Путешествие в лес»"
    ["seo_title"] => string(80) "fizkul_turnyi_dosugh_v_piervoi_ghruppie_ranniegho_vozrasta_putieshiestviie_v_lie"
    ["file_id"] => string(6) "379454"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1484463489"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Конспект занятия по ФЭМП "Экскурсия в волшебный лес""
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-zaniatiia-po-femp-ekskursiia-v-volshiebnyi-lies"
    ["file_id"] => string(6) "305198"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457882525"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Конспект итоговой НОД в подготовительной группе «Художественно-эстетическое развитие» по теме «Лес»"
    ["seo_title"] => string(113) "konspiekt-itoghovoi-nod-v-podghotovitiel-noi-ghruppie-khudozhiestvienno-estietichieskoie-razvitiie-po-tiemie-lies"
    ["file_id"] => string(6) "337518"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1468523252"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства