kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Лес и ручей (слайд)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дата

13.03.17

Тема    урока

Лес и ручей

Цель    урока

Повторить знания о родах имени существительного, ввести дополнительные свидения, необходимые для дальнейшего изучения данной части речи. Воспитательные: донести до сознание учащиехся мысыл об ответственности за судьбу радной природы, радной земли.

Ожидаемый результат

Учащиеся знают какие деревья растут в лесу,  расширят словарный запас.

Активные формы    работы

 Групповая  работа,индивидуальная работа

Ресурсы

Учебник для 4 класса, интерактивная доска, дополнительный материал

Ход урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Стадия вызова

Видеоролик о лесе

1 мин

5 мин

5 мин

1 мин

1мин

2 мин

10 мин

1 мин

2 мин

Орг. момент.

 Психологический настрой. –

-Здравствуйте, ребята!

Опрос домашнего задания: Знай, люби и береги природу. Что такое природа?          

Опережающее задание:           Собирать информацию о лесе. Подготовить инсценировку. Частушки и постер.                                      Новая тема: Лес и ручей

Напоминание о правилах в группе:

-Давайте повторим наши правила в группе.

Деление учащихся на группы:

-давайте разделимся на группы, при помощи картинок. (лес и ручей)

Словарная работа:       

Молодцы ребята, давайте познакомимся с новыми словами.

Ручей бежал-бұлаүқ ағып жатты                  

жаловался-наразылық білдірді                      вырубили- кесіп тастады                                    не поверил- сенбеді                 высохнешь-қурап қалды

Работа с учебником.

 -Давайте прочитаем текст «Лес и ручей». Затем  обсудим в группе и ответим на вопросы.

«Ты мне, я тебе.»

Слайд

-здравствуйте!

 Мы сюда пришли учиться Не лениться, а трудиться. Работаем старательно, Слушаем внимательно.

Ответы учащихся

 Ответы учащихся

Учащиеся хором проговаривают правила в группе;

 Ученики делятся на группы.

Учащиеся знакомятся с новыми словами.

Учащиеся читают текст, по одному предложению. Затем учащиеся делятся своими мыслями друг с другом

Учащиеся задают  вопросы друг к другу

Информация о лесе

1 мин

Лес  обширный участок земли, густо покрытый деревьями и кустарниками. Первые леса на Земле появились около 365 миллион лет назад. Лес занимают на Земном шаре три миллиарда гектаров.
- Это 94 процента поверхности всей земной суши. На территории России находиться самый большой лес на планете – Сибирская тайга. Больших лесов на территории Казахстана всего 2 это лес Тянь – Шаня и Алтайский лес. Прежде всего леса дают людям и животным кислород, необходимый  для  дыхания.  Лес укрепляет  наше  здоровье

    Лес очищает воздух от грязи, пыли и вредных газов.

   Из дерева делают мебель, лодки, бумагу.Из листьев готовят  лекарства, из веток плетут корзины. Существительные среднего рода. (какое? )
Физминутка: «Весенняя капель»

Учащиеся весело танцуют под музыку.

Стадия осмысления

10 мин

Закрепление:

Минута чистописания: солнце

На стадии осмысления учитель дает задание каждому ученику или каждой группе. Каждый ученик самостоятельно изучает тему, делится в паре  и в группе.

Каждый ученик в группе сообщает о том что понял и узнал по новой теме и делится в группе. Происходит взаимообучение в группе Учитель наблюдает за ответами учеников и сообща вместе с учениками делает выводы.

Задание для групп (выполняют в группе) страница:138. Упражнение: 3

Задание: А теперь групповая работа 4.страница 139. Составить  синквейн  на тему: «лес» и «ручей»  

Запись в тетради

Защита кластера

Ответы учащихся

Домашняя работа:

2 мин

Читать и пересказать «Если ты пошёл в гости»

Запись в дневнике

Опережающее задание:

2 мин

Какие деревья вы сажайте весной

Расскажите

Индивидуальная работа

Рефлексия

5 мин

«Дерево успеха»

Ученики описывают мнение об уроке и настроение. Прикрепляют стикеры на «Дерево  успеха»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Лес и ручей (слайд)»

Мотивационный настрой

Мотивационный настрой

Знай, люби и береги природу

Знай, люби и береги природу

Опережающее задание: Собрать информацию на тему  лес и ручей

Опережающее задание: Собрать информацию на тему лес и ручей

Тринадцатое марта Классная работа «Лес и ручей» л ев Н иколаевич Т олстой великий русский писатель. (1828- 1910)

Тринадцатое марта

Классная работа

«Лес и ручей»

л ев Н иколаевич Т олстой великий русский писатель. (1828- 1910)

Круг радости  Деление на группы  Группа лес. Группа ручей.

Круг радости Деление на группы Группа лес. Группа ручей.

Словарная работа Ручей бежал – бұлақ ағып жатты Жаловался – зарланды, наразылық білдірді Вырубили – кесіп тастады Не поверил – сенбеді Высохнешь, высох – қурап, кеуіп қалды

Словарная работа

Ручей бежал – бұлақ ағып жатты

Жаловался – зарланды, наразылық білдірді

Вырубили – кесіп тастады

Не поверил – сенбеді

Высохнешь, высох – қурап, кеуіп қалды

Работа с учебником

Работа с учебником

Видеоролик

Видеоролик

Видеоролик

Видеоролик

Что такое ручей?  Ручей – это небольшой водный поток. Обычно длина ручья составляет 3-5 км. Ручьи чаще всего впадают в реки или озёра.

Что такое ручей? Ручей – это небольшой водный поток. Обычно длина ручья составляет 3-5 км. Ручьи чаще всего впадают в реки или озёра.

Лес обширный участок земли, густо покрытый деревьями и кустарниками. Первые леса на Земле появились около 365 миллион лет назад.

Лес обширный участок земли, густо покрытый деревьями и кустарниками. Первые леса на Земле появились около 365 миллион лет назад.

Лес занимают на Земном шаре три миллиарда гектаров.  - Это 94 процента поверхности всей земной суши.

Лес занимают на Земном шаре три миллиарда гектаров. - Это 94 процента поверхности всей земной суши.

Самый большой лес на земле.  Находиться на территории России . Сибирская тайга.

Самый большой лес на земле. Находиться на территории России . Сибирская тайга.

Больших лесов на территории Казахстана всего 2 это лес Тянь – Шань и Алтайский лес.

Больших лесов на территории Казахстана всего 2 это лес Тянь – Шань и Алтайский лес.

Какую пользу людям приносит лес?  Прежде всего леса дают людям и животным кислород, необходимый для дыхания. Лес укрепляет наше здоровье  Лес очищает воздух от грязи, пыли и вредных газов.  Из дерева делают мебель, лодки, бумагу . Из листьев готовят лекарства , из веток плетут корзины.

Какую пользу людям приносит лес?

Прежде всего леса дают людям и животным кислород, необходимый для дыхания. Лес укрепляет наше здоровье

Лес очищает воздух от грязи, пыли и вредных газов.

Из дерева делают мебель, лодки, бумагу . Из листьев готовят лекарства , из веток плетут корзины.

Что даёт людям лес?

Что даёт людям лес?

Физкультминутка «Весенняя капель»

Физкультминутка «Весенняя капель»

Слова солнце, небо, лето – существительные среднего рода. Их можно заменить местоимением оно .  От существительного среднего рода к прилагательному ставится вопрос как ое ? Солнце как ое ? – Солнце ясн ое .   Например:  озер о (какое?) глубокое, чистое  сел о (какое?) родное, маленькое.  объявлени е (какое?) интересное,

Слова солнце, небо, лето – существительные среднего рода. Их можно заменить местоимением оно . От существительного среднего рода к прилагательному ставится вопрос как ое ? Солнце как ое ? – Солнце ясн ое . Например: озер о (какое?) глубокое, чистое сел о (какое?) родное, маленькое. объявлени е (какое?) интересное,

«Ответьте – ка»   Группа Ручей  Какие  птицы  летаю в лесу?   Группа Лес  Какие животные живут в лесу?

«Ответьте – ка» Группа Ручей Какие птицы летаю в лесу? Группа Лес Какие животные живут в лесу?

Синквейн 1 строка - Существительное 2 строка - Прилагательных 3 строка - Глагола 4 строка - Предложение 5 строка - Синонимы темы

Синквейн

1 строка - Существительное

2 строка - Прилагательных

3 строка - Глагола

4 строка - Предложение

5 строка - Синонимы темы

Группа Лес Группа Ручей

Группа Лес Группа Ручей

Игра: сколько мячей каждой корзине?

Игра: сколько мячей каждой корзине?

Рефлексия  Дайте оценку своей деятельности на уроке   «Тему хорошо усвоил» «Надо ещё поработать дома» «Не понял тему урока»

Рефлексия Дайте оценку своей деятельности на уроке

«Тему хорошо усвоил»

«Надо ещё поработать дома»

«Не понял тему урока»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Лес и ручей (слайд)

Автор: Джуманиязова Марям Майлановна

Дата: 16.05.2017

Номер свидетельства: 415739

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Презентация к уроку ИЗО «Весенний ручеёк. Линия как средство выражения: ритм линий. "
    ["seo_title"] => string(93) "priezientatsiia-k-uroku-izo-viesiennii-ruchieiok-liniia-kak-sriedstvo-vyrazhieniia-ritm-linii"
    ["file_id"] => string(6) "207359"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1430412055"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(21) "Лес и ручей."
    ["seo_title"] => string(16) "lies_i_ruchiei_1"
    ["file_id"] => string(6) "415736"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1494911627"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "конспект урока на тему «Ночь» С.А.Есенина "
    ["seo_title"] => string(43) "konspiekt-uroka-na-tiemu-noch-s-a-iesienina"
    ["file_id"] => string(6) "210757"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431497958"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Русский лес полон чудес  (познавательно-игровая программа) "
    ["seo_title"] => string(62) "russkii-lies-polon-chudies-poznavatiel-no-ighrovaia-proghramma"
    ["file_id"] => string(6) "215149"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1432580878"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Технологическая карта урока по окружающему миру "Берегите лес-кладовую здоровья" "
    ["seo_title"] => string(97) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-bierieghitie-lies-kladovuiu-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "127425"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415300282"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства