kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КСП 7 класс и 10 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочное планирование урока по русскому языку и конспект урока по литературе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КСП 7 класс и 10 класс»

Краткосрочное планирование по русскому языку в 7-классе казахской школы

Дата: Класс:

Тема: Глаголы I спряжения.

Цель урока:  научить учащихся спрягать глаголы; уметь отличать их.


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

наглядности

3 мин.

I. Организационный момент. Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает  успеха. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Путаница».

Ученики осмысливают поставленную цель.


5 мин.

II. Проверка домашней работы. С помощью метода «Броуновское движение» осуществляет проверку домашней работы. Упр394

Ученики демонстрируют свои знания.


20 мин.

III. Осмысление новой информации.

С помощью метода «Подумать – сговориться - обсудить» осуществляет усвоение нового материала.

Проводит игру «Кто быстрее?» (Укажите лицо, число у глаголов)

- Летом одевается, а зимой раздевается.

- Днем отдыхает, а ночью летает, всех криком пугает.

- Рядом с дворником шагаю, разгребаю все кругом.

- Ах, не трогайте меня, обожгу и без огня.


Ученики демонстрируют свои знания. Отгадывают загадки, указывают лицо, число у глаголов.

1.я беру,рисую

2.ты берешь, рисуешь

3.он берет,рисует

1.мы берем, рисуем

2.вы берете,рисуете

3.они берут,рисуют



Выполняют упражнения.

Текст «Большая стирка»

Опыт-

Передовик-

1.Можно ли Диму назвать

передовиком?

2.Выпишите глаголы 1 спряжения.


Учебник



10 мин.

IV. Закрепление урока. По методу «Аквариум» проводит закрепление урока. Предлагает ученикам тестовые вопросы.

Работа по учебнику (упр. 409, 414, 417

Учащиеся отвечают на разноуровневые вопросы. Работают с тестовыми вопросами.

Тестовые вопросы

5 мин.

V. Итог урока.  Вы сегодня многое узнали о спряжении глаголов. Каждый воспринял новую информацию по-своему. Давайте, напишем телеграмму своим одноклассникам. (По стратегии «Телеграмма»)

Ученики пишут телеграммы своим одноклассникам. Оценивают свои работы.




стикеры


фишки

2 мин.

VI. Домашнее задание. Объясняет особенности выполнения д/работы.упр414

Записывают домашнюю работу в дневниках.









Дата: Класс: 10

Тема: Федор Иванович Тютчев.

Цель урока:  познакомить учащихся с жизнью и творчеством поэта.


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

наглядности

3 мин.

I. Организационный момент. Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает  успеха.

Ученики осмысливают поставленную цель. Делятся на группы.

пазлы


5 мин.

II. Подготовка к восприятию новой темы. С помощью наводящих вопросов, учитель подводит к новой теме.

Ученики демонстрируют свои знания.


20 мин.

III. Актуализация знаний.

С помощью метода «Кластер» осуществляет усвоение нового материала.



Тютчев



- Как вы понимаете выражение «Стихи на случай»?

- Объясните значение слова «Суесловье»?

Составляют кластер. Отвечают на вопросы учителя.




Учебник




10 мин.


- Почему начало своей служебной карьеры за границей Федор Иванович вспоминает как «время золотое»?

- Где и когда впервые были напечатаны стихотворения Тютчева?

- Под каким названием они были опубликованы?

Ученики отвечают на вопросы учителя.

- Тютчев познакомился с юной графиней Амалией Лерхенфельд. Это время он вспоминает как «время золотое».

- Его стихотворения были напечатаны в журнале «Современник» в 1836 году.

- Опубликованы под названием «Стихотворения, присланные из Германии»

Ромашка Блума


5 мин.

V. Итог урока. Этап рефлексии: Стратегия «Телеграмма»

Кратко написать самое важное, что уяснил с урока с пожеланиями соседу по парте и отправить.

Оценивают работу своих одноклассников.

На стикерах записывают свое мнение по поводу урока.


стикеры

2 мин.

VI. Домашнее задание. Объясняет особенности выполнения домашней работы.

Записывают домашнюю работу в дневниках.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
КСП 7 класс и 10 класс

Автор: Жолаева Дина Амантурлыевна

Дата: 07.02.2017

Номер свидетельства: 388820

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "КСП 9 класс(11-я сказка "Мать изменника")"
    ["seo_title"] => string(38) "ksp_9_klass_11_ia_skazka_mat_izmennika"
    ["file_id"] => string(6) "632151"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1684777909"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "КСП 10 класс "Бальзак повесть "Гопсек"""
    ["seo_title"] => string(33) "ksp_10_klass_balzak_povest_gopsek"
    ["file_id"] => string(6) "632153"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1684778038"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(35) "КСП 6 класс Ф.Тютчев"
    ["seo_title"] => string(22) "ksp_6_klass_f_tiutchev"
    ["file_id"] => string(6) "632159"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1684778757"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "10 класс КСП "Торговые связи кочевников""
    ["seo_title"] => string(40) "10_klass_ksp_torgovye_sviazi_kochevnikov"
    ["file_id"] => string(6) "632160"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1684778913"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "КСП 10 класс М.Е. Салтыков-Щедрин. «Дикий помещик»"
    ["seo_title"] => string(52) "ksp_10_klass_m_e_saltykov_shchedrin_dikii_pomeshchik"
    ["file_id"] => string(6) "632162"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1684779116"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства