3 мин. | I. Организационный момент. Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает успеха. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Путаница». | Ученики осмысливают поставленную цель. | |
20 мин. | III. Осмысление новой информации. С помощью метода «Подумать – сговориться - обсудить» осуществляет усвоение нового материала. Проводит игру «Кто быстрее?» (Укажите лицо, число у глаголов) - Летом одевается, а зимой раздевается. - Днем отдыхает, а ночью летает, всех криком пугает. - Рядом с дворником шагаю, разгребаю все кругом. - Ах, не трогайте меня, обожгу и без огня. | Ученики демонстрируют свои знания. Отгадывают загадки, указывают лицо, число у глаголов. 1.я беру,рисую 2.ты берешь, рисуешь 3.он берет,рисует 1.мы берем, рисуем 2.вы берете,рисуете 3.они берут,рисуют
Выполняют упражнения. Текст «Большая стирка» Опыт- Передовик- 1.Можно ли Диму назвать передовиком? 2.Выпишите глаголы 1 спряжения. | Учебник |
10 мин. | IV. Закрепление урока. По методу «Аквариум» проводит закрепление урока. Предлагает ученикам тестовые вопросы. | Работа по учебнику (упр. 409, 414, 417 Учащиеся отвечают на разноуровневые вопросы. Работают с тестовыми вопросами. | Тестовые вопросы |
5 мин. | V. Итог урока. Вы сегодня многое узнали о спряжении глаголов. Каждый воспринял новую информацию по-своему. Давайте, напишем телеграмму своим одноклассникам. (По стратегии «Телеграмма») | Ученики пишут телеграммы своим одноклассникам. Оценивают свои работы. |
стикеры фишки |