kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный план по русскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока:Транспортные средства. Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по темам «Путь в школу», «Транспорт» на русском языке

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план по русскому языку»

УРОК: Русский язык

Раздел: Путешествие

Подраздел: Транспортные средства

Школа: КГУ «Жамбылская средняя школа»

Дата: ФИО учителя: Казиева Акку Балтабаевна

Класс: 1

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока:

Транспортные средства

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

C1. Понимание устной речи/аудиовизуального материала.

C2. Понимание значений слов, терминов, текстов.

Г4. Построение устного высказывания/участие в диалогах.

Г6. Оценивание устного высказывания.

П1: Создавать постер, дополнить предложения и записывать слова.

Цели урока

Все учащиеся смогут: запомнить ключевые слова по изучаемой теме; называть новые слова и использовать их в речи;

понимать речь и правильно реагировать на нее различными способами; понимать значение новых слов;

участвовать в диалоге;


Большинство учащихся смогут: составлять простые предложения (Что едет? Что летит? Что плывет?); использовать в речи знакомые слова; высказывать простые оценочные суждения


Некоторые учащиеся смогут: создавать речевые высказывание из 3-4 предложений; находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя; отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации; обсуждать значение новых слов.

Предшествующие знания:

Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по темам «Путь в школу», «Транспорт» на русском языке.

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока






























Создание коллаборативной среды.

- Я рада вновь видеть ваши лица, ваши улыбки и думаю, что урок принесёт нам всем радость общения друг с другом (дети садятся на свои места). – Вы готовы к уроку. Проверка настроения: прием «Мордашки» (у каждого из вас на рабочем столе три мордашки, нужно выбрать ту, которая соответствует настроению в данный момент). Настроение: отличное, равнодушное, плохое.

Я вижу у всех настроение отличное, надеюсь, вы сохраните его до конца урока.



Прежде, чем разделиться на группы, давайте повторим правила работы в группе. ………, зачитай их.

  1. Работать тихо

  2. Быть активным

  3. Слушать и слышать друг друга


(Г) Графический органайзер «Одиночный пузырь

Деление на группы. Прием «Колесики»: делим на три группы по картинкам. 1 группа – самолеты, 2 группа – корабли, 3группа - машины

1 группа собирает самолет

2 группа собирает корабль

3 группа собирает машину

1 группа – самолеты,

2 группа – корабли,

3группа-машины


Актуализация знаний.

Учитель: Посмотрите, ребята, кто прилетел к нам на шариках.

Учащиеся:

Учитель: Это необычные герой, они прилетели на волшебных шарах, на которых написаны числа и буквы. Но, пока они летели, шарики спутались, помогите собрать их. Для этого надо расположить числа в порядке возрастания.

Читаем хором, какое получилось слово.

Учащиеся: Транспорт.

Учитель: Вы видите на картинах героев сказок: баба-яга, Емеля, золушка, Алладин, Алдар -косе.

Ребята, посмотрите на картинку со сказочными героями.

Как передвигаются в сказках эти герои?

Баба-Яга – машет метлой, Емеля – на печке, золушка – в карете, карета это крытая телега, Алладин – на ковре - самолете, Алдар косе – на телеге, арба.

  • Существует ли такие транспорты в реальной жизни? (Нет)

Учитель: Посмотрите внимательно на шары, какого они цвета?

Учащиеся: Красный, желтый, зеленый.

Учитель: Что напоминают эти цвета?

Учащиеся: Сигналы светофора.

Учитель: Правильно, молодцы!

То, что вы узнали,

Подтвержу для ясности:

Светофор стоит на страже

Нашей безопасности.

Он и вежливый и строгий,

Он известен на весь мир,

Он на улице широкой

Главный для транспорта командир!

- А каким транспортом пользуемся мы?

Учащиеся: Это машины, велосипеды, трамваи

Учитель:

На улице нашей

Машины, машины,

Спешат грузовые,

Фырчат легковые.

Торопятся, мчатся,

Машины выходят

С утра на работу.

Ребята, значит, транспортных средств очень много.

три мордашки









Слайд

(памятка№1)





Графический органайзер «Одиночный пузырь»




Картины наземных, водных, воздушных транспортов

Шары красные, желтые и зеленые





Картины со сказочными героями

Слайд















Слайд Светофор

Середина урока












































И) Аудирование текста «Виды транспорта».


Виды транспорта.

Есть разные виды транспорта – одни летают в небе, другие – ездят по дорогам, третьи – плавают по морям и океанам. Весь транспорт можно разделить на такие виды:

  1. Воздушный – к нему относятся самолёты, вертолёты, воздушные шары, ракеты.

  2. Наземный к нему относятся автомобили, пожарные машины, велосипеды, поезда, автобусы, мотоциклы, трактор.

  3. Водный – корабли, лодки, катера, яхты, подводные лодки, парусник.

Каждый транспорт приносит пользу человеку

Задание: почему транспорт называется воздушным, водным, наземным?

КО:








- для более способных учащимся (сложного характера): составляют связные предложения из 3–4 слов

для среднего уровня: учащиеся, опираясь на ключевые слова к картинкам, отвечают на вопросы;

для менее способных: учащиеся называют слова, жестикулируют, подражая другим .



Дескриптор:

-определяет основную мысль текста, понимает, о чем идет речь;

- отвечает на простые вопросы;

- слушает мнение других.

- составляет свои предложения.


Слайд

Текст









листы для ко


Задание к группам: создание постера.

1 группа «Аспан-небо» - с воздушным транспортом,

2 группа «Вода-су» - с водным транспортом,

3 группа «Жер-земля» - с наземным транспортом.

(К) Чтение по образцу. Учитель читает, а дети повторяют.



(Г,П) Игра «Что едет? Что летит? Что плывет?»

Сначала работают по учебнику. Потом с набором картинок, называя предметы на русском языке: автобус – едет, ракета – летит, поезд – едет и т.д. (согласование существительного и глагола).

- Что плывёт по воде?

- Корабль плывёт по воде.

- Что летит по небу?

- Самолёт летит по небу.

- Что едет по рельсам?

- Поезд едет по рельсам.

- Что едет по дороге?


Физминутка



Картинки, п/ватман, клей, ножницы

Слайд



Учебник, задание 4, Раздаточный материал



Сюжетные картинки:

Автобус едет по дороге.

Троллейбус едет по дороге.

Автомобиль едет по дороге.

Видео «Самолет»

Закрепление изученного материала.

Работа в рабочей тетради.

Назовите из каких деталей состоит машина? Подпиши детали машины на рисунке.

(K) Создание словаря деталей транспортных средств.

Слова: кузов, двигатель, руль, багажник, капот, сидение, салон, крыло, колесо, фара.

- Знакомство с деталями транспорта по презентации (учитель называет, учащиеся повторяют)

- Учитель показывает картинки, учащиеся называют детали.

Составь предложения. Пиши правильно и красиво

Учебник, задания 3, 5.




Рабочая тетрадь

Обратная связь

2 минуты



(И) «Лови ошибку»

Давайте проверим, насколько вы были внимательны на уроке. Работать будем по карточкам. Я буду зачитывать по одному предложению, а вам нужно будет согласиться или не согласиться со мной. Если вы согласны с моим утверждением, то в пустой клетке ставите знак «+», если не согласны, ставите знак «–».

1. Транспорт – это средство передвижения. (+)

2. Автобус – вид воздушного транспорта. (–)

3. Корабль является наземным транспортом. (–)

4. Трактор – это транспорт, который передвигается по небу (-).

5. Лодка – это транспорт, который передвигается по воде (+).

6. Самолет летает (+)

7. Мотоцикл - водный вид транспорта. (-)

8. Водный транспорт передвигается по земле. (-)

КО 7-8 правильных ответов - 4балла

5-6 правильных ответов - 3балла

Менее 4 правильных ответов - 2 балла


1. О чём говорили на уроке? ( О транспорте)

2.Что называется транспортом? (Ответы учащихся)

3. Какой бывает транспорт? (Наземный, водный, воздушный)

Карточки оценивания

Конец урока

2 минуты

Укажи, как ты работал на уроке.

Помести стикер на нужное место









Стикеры, сердечко со словами активно, дружно, старательно.

Оценивание

2 минуты

на партах лежат светофорики, с помощью которых я буду вас оценивать:

красный кружок -3,

желтый - 4,

зеленый -5 за каждое задание.

Собирают светофорики и оцениваю. Оцените свою работу. Посчитайте, сколько у вас кружочков и какого они цвета. Поставьте себе оценку за урок.


Светофорики

Слайд

Дифференцированное домашнее задание

1 минута


1. Нарисовать картинку с каким-либо видом транспорта (по выбору учащегося) и подписать ее.


Слайд

Учебник.

Дополнительная информация

Междисциплинарные связи ИЗО деятельность, Трудовое обучение














































И) Прослушивание стихотворения (2 раза). Формативное оценивание. (резерв)

- Прослушайте произведение «Автобус» (2.03) и ответьте на вопросы:

  1. Где ночует автобус?

А) на остановке

Б) на стоянке

В) в гараже

Г) во дворе

  1. Чем подкрепился автобус?

А) конфетами

Б) кашей

В) фруктами

Г) бензином

  1. О каких частях автобуса упоминается?

А) руль

Б) колёса

В) салон

Г) багажник

4) Кто ждёт автобус?

А) школьники

Б) пассажиры

В) водитель

Г) кондуктор

Взаимопроверка

Ключ: 1) А; 2) В; 3) Г; 4) В; 5) Б.




(+)

(–)

1. Транспорт – это средство передвижения.



2. Автобус – вид воздушного транспорта.



3. Корабль является наземным транспортом.



4. Трактор – это транспорт, который передвигается по небу



5. Лодка – это транспорт, который передвигается по воде



6. Самолет летает



7. Мотоцикл - водный вид транспорта.



8. Водный транспорт передвигается по земле.




























































































































(+)

(–)

1. Транспорт – это средство передвижения.



2. Автобус – вид воздушного транспорта.



3. Корабль является наземным транспортом.



4. Трактор – это транспорт, который передвигается по небу



5. Лодка – это транспорт, который передвигается по воде



6. Самолет летает



7. Мотоцикл - водный вид транспорта.



8. Водный транспорт передвигается по земле.






(+)

(–)

1. Транспорт – это средство передвижения.



2. Автобус – вид воздушного транспорта.



3. Корабль является наземным транспортом.



4. Трактор – это транспорт, который передвигается по небу



5. Лодка – это транспорт, который передвигается по воде



6. Самолет летает



7. Мотоцикл - водный вид транспорта.



8. Водный транспорт передвигается по земле.

















КО

7-8 правильных ответов

4 балла



5-6 правильных ответов

3 балла



Менее 4 правильных ответов

2 балла




КО

7-8 правильных ответов

4 балла



5-6 правильных ответов

3 балла



Менее 4 правильных ответов

2 балла




КО

7-8 правильных ответов

4 балла



5-6 правильных ответов

3 балла



Менее 4 правильных ответов

2 балла













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Краткосрочный план по русскому языку

Автор: Казиева Акку Балтабаевна

Дата: 04.01.2019

Номер свидетельства: 493704

Похожие файлы

object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "конспект урока для 3 класса по русскому языку Сочинение" Первый снег""
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekturokadlia3klassaporusskomuiazykusochinieniiepiervyisniegh"
    ["file_id"] => string(6) "312032"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459274275"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "краткосрочный план. 10 класс. Разряды местоимений. Типы речи."
    ["seo_title"] => string(56) "kratkosrochnyiplan10klassrazriadymiestoimieniitipyriechi"
    ["file_id"] => string(6) "331135"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1464540795"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "краткосрочный план. 10 класс. Причастие особая форма глагола."
    ["seo_title"] => string(57) "kratkosrochnyiplan10klassprichastiieosobaiaformaghlaghola"
    ["file_id"] => string(6) "331141"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1464541764"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Краткосрочный план русского языка "
    ["seo_title"] => string(36) "kratkosrochnyi-plan-russkogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "210144"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431366941"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Краткосрочный план урока русской словесности Подготовка к сочинению по повести А.С. Пушкина "Метель""
    ["seo_title"] => string(93) "kratkosrochnyiplanurokarusskoisloviesnostipodghotovkaksochinieniiupopoviestiaspushkinamietiel"
    ["file_id"] => string(6) "299894"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456631933"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства