УРОК 27 Дикие животные | Школа: Начальная школа № 9 |
Дата:12.12.2016 | Ф.И.О. преподавателя: Жангалиева Айнур Муратовна |
КЛАСС: 1 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Цели обучения, которым посвящен урок | Понимать значение знакомых слов , имеющих отношение в повседневной жизни. Понимать о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. Демонстрировать понимание увиденного/услышанного через комментирование, вопросы или действия. Составлять рассказ из 2-3 предложений по картинке. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения:писать разброчиво,в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. |
Учебная чель | Знать слова-названия диких животных, их жилищ Уметь применять слова-названия диких животных, их жилищ при составлении словосочетаний «существительное+глагол» и предложений. |
Предполагаемый Результат | Все учащиеся смогут: |
Запомнить ключевые слова по изучаемой теме; Называть новые слова и использовать их в речи; Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее; Понимать значение новых слов; Участвовать в диалоге; Узнавать букву Г и слышать звуки[г,г]в словах. |
Большинство учащихся смогут: |
Составлять простые предложения (существительное, глагол, прилагательное); Исполбзовать в речи знакомые слова; Высказывать простые оценочные суждения. |
Некоторые учащиеся смогут; |
Составлять речевые высказывания из 2-3 предложений; Определять тексты разных жанров; Отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстраций. Обсуждать значение новых слов. |
Языковая цель | Полиязычие: животные – жануарлар – animals Основные термины и словосочетания Медведь – аю белка - тиін Заяц – қоян лиса – түлкі Ёж – кірпі волк – қасқыр Берлога – апан куст – бұта Дупло – қуыс нора – ін Пень – ағаш түбірі логово – ін Звук, буква, слог, слово, предложение Используемый язык для диалога /письма на уроке: - Расскажи, где живут дикие животные? |
Материал прошедших уроков | Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Дикие животные» на русском языке. Буквы и звуки:А а,Н н, Л л, Р р, О о, Т т, й, У у, Ш ш, С с, М м, Ы, К к, Ии, Д д, Е е. Чтение слогов, слов, предложений. |
План |
Планируемое время | Запланированная деятельность | Ресурсы |
Начало урока 10.мин. | 1.Организационный момент Приветствие учащихся на русском языке. Сообщение темы урока 2.Актуализация знаний На доске – картинки диких и домашних животных. Раздели животных на две группы. Назови их на русском языке. | Разминка «На лесной полянке» Картинки «Дикие животные», «Домашние животные» |
Середина урока. 20 мин. | Ознакомление с новым материалом. Просмотр видеоролика Работа по учебнику. Ученики за учителем повторяют нове слова. Работа со словарем в учебнике. Учитель читает , а дети повторяют. Подбирают сюжетную картинку Посмотри , послушай, повтори. Что умеют делать дикие животные? Расскажи другу, что умеют делать дикие животные. Используй слова из словаря. Физминутка Отработка произношения звука [г,г] Чтение слоговых цепочек с буквой Г с учителем, в парах, индивидуально. Обыграйте стихотворение. Выучите его с учащимися. Знакомство с буквой Г. Показать в воздухе, на бумаге как она пишется Работа в рабочей тетради Рассмотри картинку и обозначь диких животных цифрой. Пиши правильно и красиво букву Г 4.Закрепление изученного материала По слайду материала закончи предложение « ... сосет лапу.», «... воет.» , «... прыгает». | Видеоролик «Жизнь диких животных» Учебник, задание 1 Учебник, задание 3 Учебник, задание 4. Учебник, задание 5 Рабочая тетрадь Презентация «Дикие животные» |
Конец урока 5 мин. | Итог урока. Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Оцените свои работы с помощью смайликов. | |