kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный план на тему "Моя профессия"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный план по русскому языку

УРОК 64.

Профессия будущего

Школа: КГУ «Курыкская средняя школа – гимназия»

Дата: 6.05.2020г

Ф.И.О. преподавателя:Капашева М.К

КЛАСС: 4 «Г»

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которым посвящен урок

4.1.2.1 определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту

4.2.5.1 аргументировать свою точку зрения на основе аудиовизуального материала

Учебные цели

Умеют определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту.

Знают пословицы о труде.

Применяют в письменной и устной речи новые слова.

Предполагаемый результат

Все учащиеся смогут:

определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту

выписывать слова в алфавитном порядке

Большинство учащихся смогут:

находить в тексте сложные предложения заданной конструкции

Некоторые учащиеся смогут:

создать электронный постер, используя дополнительный материал

Языковая цель

Основные термины и словосочетания:

профессия, работа, труд, технология, будущее.

Используемый язык для диалога / письма на уроке:

Прочитай. Озаглавь.

Послушай. Определи.

Закончи пословицу.

Рассмотри кластер.

Приведи примеры.

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока

1. Организационный момент.

Приветствие учащихся на двух языках.

2. Актуализация знаний.

(К) Учитель предлагает отгадать загадки:

 

Кирпичи кладет он в ряд,

Строит садик для ребят

Не шахтер и не водитель,

Дом нам выстроит. (строитель)

 

С ним, наверно, вы знакомы.

Знает он про все законы.

Не судья, не журналист.

Всем совет дает. (юрист)

 

Кто пропишет витамины?

Кто излечит от ангины?

На прививках ты не плачь —

Как лечиться, знает. (врач)

 

Громко прозвенел звонок,

В классе начался урок.

Знает школьник и родитель —

Проведет урок. (учитель)

 

На витрине все продукты:

Овощи, орехи, фрукты.

Помидор и огурец

Предлагает. (продавец)

Учитель предлагает назвать все отгадки, одним словом.

(Деятельность учащихся) Учащиеся отгадывают загадки, делают вывод что все это профессии.

proshkolu.ru/user/solod66/file/.картинки о профессиях

https://www.youtube.com/watch?v=J90QHB6t0sg

Середина урока

3. Изучение нового материала.

(К, Ф) Учитель предлагает прочитать и озаглавить стихотворение.

Беседа по содержанию.

  • О какой профессии идет речь?
  • В чем заключается его работа?
  • Есть ли разница в добыче руды, угля?
  • Кто из них из прошлого, кто из настоящего, а кто из будущего?
  • Может ли исчезнуть эта профессия? Пофантазируй. Ответ свой аргументируй.
  • Объясни значение выделенных слов.

(Деятельность учащихся) учащиеся читают стихотворение, предлагают название, отвечают на вопросы.

Критерий: читает стихотворение выразительно, осознанно.

Дескриптор:

- придумывает название;

-отвечает на поставленные вопросы по тексту;

- дает полные ответы.

 (К, И) Учитель предлагает послушать текст в учебнике, попробовать по содержанию предложения определить, чем занимается представитель данной профессии.

(Деятельность учащихся) Слушают, делают вывод. Записывают профессии в алфавитном порядке.

(П) Работа с пословицами.

(Деятельность учащихся) Читают, используя слова подсказки, заканчиваютпословицу, объясняют ее смысл. Запиши пословицы, соответствующие схемам:

1) [– = ], а  [– =].            2) [– =], да  [– =]. 

 (комментированное письмо).

Взаимопроверка. Прием «Смайлик».

(П) Критическое мышление. Прием «Кластер» Учитель предлагает продолжить работу в паре, рассмотреть кластер, подумать:

  • Будут ли в будущем эти профессии? Что их объединяет? Почему в центре написано «IT – технологии»? 
  • Составь предложения, используя данные слова.
  • Приведи примеры профессий на селе и в городе, где используются и будут использоваться ИКТ (АКТ - ақпараттық-коммуникациялық технологиялар).

(Деятельность учащихся) Работают в паре, анализируют кластер, составляют предложения, приводят примеры профессий, где используют ИКТ

Критерий: пишет творческие работы на основе кластера.

Дескриптор:

 -составляет предложения, используя кластер;

-проявляет творчество;

-презентует работу, в соответсвии с распределенными ролями.

Взаимооценка. Прием «Большой палец».

 (И) Работа в рабочей тетради.

Учебник, задание 1.

https://pickimage.ru/detskie-risunki/profession/kartinki-professii-dlya-detej-detskogo-sada/

Учебник, задание 2.

https://www.babyblog.ru/user/chura68/55847

Учебник, задание 3.

https://pristor.ru/kartinki-professij-dlya-detej-prikolnye-krasivye/

Учебник, задание 4.

Рабочая тетрадь.

Конец урока

5. Итог урока.

(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

Рефлексия «Вагончик тронется».

Вставь жетончик в тот вагончик, задание которого выполнилось легко, быстро и правильно.

Желтый –творческое задание.

Голубой – написание интервью.

Красный –сравнение текстов.

Зеленый – ораторское выступление.

(количество вагончиков и их цвета можно менять в зависимости от заданий урока).

Домашнее задание: нарисовать постер о планете Марс.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план на тему "Моя профессия"»

Краткосрочный план по русскому языку

УРОК 64.

Профессия будущего

Школа: КГУ «Курыкская средняя школа – гимназия»

Дата: 6.05.2020г

Ф.И.О. преподавателя:Капашева М.К

КЛАСС: 4 «Г»

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которым посвящен урок

4.1.2.1 определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту

4.2.5.1 аргументировать свою точку зрения на основе аудиовизуального материала

Учебные цели

Умеют определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту.

Знают пословицы о труде.

Применяют в письменной и устной речи новые слова.

Предполагаемый результат



Все учащиеся смогут:

определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту

выписывать слова в алфавитном порядке

Большинство учащихся смогут:

находить в тексте сложные предложения заданной конструкции

Некоторые учащиеся смогут:

создать электронный постер, используя дополнительный материал

Языковая цель

Основные термины и словосочетания:

профессия, работа, труд, технология, будущее.

Используемый язык для диалога / письма на уроке:

Прочитай. Озаглавь.

Послушай. Определи.

Закончи пословицу.

Рассмотри кластер.

Приведи примеры.

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока





1. Организационный момент.

Приветствие учащихся на двух языках.

2. Актуализация знаний.

(К) Учитель предлагает отгадать загадки:

 

Кирпичи кладет он в ряд,

Строит садик для ребят

Не шахтер и не водитель,

Дом нам выстроит... (строитель)

 

С ним, наверно, вы знакомы.

Знает он про все законы.

Не судья, не журналист.

Всем совет дает... (юрист)


Кто пропишет витамины?

Кто излечит от ангины?

На прививках ты не плачь —

Как лечиться, знает... (врач)


Громко прозвенел звонок,

В классе начался урок.

Знает школьник и родитель —

Проведет урок... (учитель)


На витрине все продукты:

Овощи, орехи, фрукты.

Помидор и огурец

Предлагает... (продавец)

Учитель предлагает назвать все отгадки, одним словом.

(Деятельность учащихся) Учащиеся отгадывают загадки, делают вывод что все это профессии.



proshkolu.ru/user/solod66/file/...картинки о профессиях












https://www.youtube.com/watch?v=J90QHB6t0sg

Середина урока



3. Изучение нового материала.

(К, Ф) Учитель предлагает прочитать и озаглавить стихотворение.

Беседа по содержанию.

  • О какой профессии идет речь?

  • В чем заключается его работа?

  • Есть ли разница в добыче руды, угля?

  • Кто из них из прошлого, кто из настоящего, а кто из будущего?

  • Может ли исчезнуть эта профессия? Пофантазируй. Ответ свой аргументируй.

  • Объясни значение выделенных слов.

(Деятельность учащихся) учащиеся читают стихотворение, предлагают название, отвечают на вопросы.

Критерий: читает стихотворение выразительно, осознанно.

Дескриптор:

- придумывает название;

-отвечает на поставленные вопросы по тексту;

- дает полные ответы.

(К, И) Учитель предлагает послушать текст в учебнике, попробовать по содержанию предложения определить, чем занимается представитель данной профессии.

(Деятельность учащихся) Слушают, делают вывод. Записывают профессии в алфавитном порядке.

(П) Работа с пословицами.

(Деятельность учащихся) Читают, используя слова подсказки, заканчиваютпословицу, объясняют ее смысл. Запиши пословицы, соответствующие схемам:

1) [– = ], а [– =]. 2) [– =], да [– =].

(комментированное письмо).

Взаимопроверка. Прием «Смайлик».


(П) Критическое мышление. Прием «Кластер» Учитель предлагает продолжить работу в паре, рассмотреть кластер, подумать:

  • Будут ли в будущем эти профессии? Что их объединяет? Почему в центре написано «IT – технологии»?

  • Составь предложения, используя данные слова.

  • Приведи примеры профессий на селе и в городе, где используются и будут использоваться ИКТ (АКТ - ақпараттық-коммуникациялық технологиялар).


(Деятельность учащихся) Работают в паре, анализируют кластер, составляют предложения, приводят примеры профессий, где используют ИКТ

Критерий: пишет творческие работы на основе кластера.

Дескриптор:

-составляет предложения, используя кластер;

-проявляет творчество;

-презентует работу, в соответсвии с распределенными ролями.

Взаимооценка. Прием «Большой палец».

(И) Работа в рабочей тетради.



Учебник, задание 1.



https://pickimage.ru/detskie-risunki/profession/kartinki-professii-dlya-detej-detskogo-sada/












Учебник, задание 2.




https://www.babyblog.ru/user/chura68/55847





Учебник, задание 3.



https://pristor.ru/kartinki-professij-dlya-detej-prikolnye-krasivye/






Учебник, задание 4.


































Рабочая тетрадь.


Конец урока


5. Итог урока.

(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

Рефлексия «Вагончик тронется».

Вставь жетончик в тот вагончик, задание которого выполнилось легко, быстро и правильно.

Желтый –творческое задание.

Голубой – написание интервью.

Красный –сравнение текстов.

Зеленый – ораторское выступление.

(количество вагончиков и их цвета можно менять в зависимости от заданий урока).

Домашнее задание: нарисовать постер о планете Марс.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Краткосрочный план на тему "Моя профессия"

Автор: Капашева Молдир Кенжетаевна

Дата: 13.05.2020

Номер свидетельства: 549517

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Проект  «Мой край родной - моя Югра» "
    ["seo_title"] => string(35) "proiekt-moi-krai-rodnoi-moia-iughra"
    ["file_id"] => string(6) "136914"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417203055"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Краткосрочный проект "Космос""
    ["seo_title"] => string(29) "kratkosrochnyi-proiekt-kosmos"
    ["file_id"] => string(6) "318823"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1460659002"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Проект во второй младшей группе «Я и моя семья»."
    ["seo_title"] => string(54) "proiekt-vo-vtoroi-mladshiei-ghruppie-ia-i-moia-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "253605"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447611509"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Конспект урока по русской грамоте на тему "Имена собственные" (1класс)"
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekt-uroka-po-russkoi-ghramotie-na-tiemu-imiena-sobstviennyie-1klass"
    ["file_id"] => string(6) "273738"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452264820"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Социальный проект "Кукольный театр у Вас дома" "
    ["seo_title"] => string(47) "sotsial-nyi-proiekt-kukol-nyi-tieatr-u-vas-doma"
    ["file_id"] => string(6) "119693"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413480101"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства