Краткосрочный план по русскому языку
УРОК 64. Профессия будущего | Школа: КГУ «Курыкская средняя школа – гимназия» | |
Дата: 6.05.2020г | Ф.И.О. преподавателя:Капашева М.К | |
КЛАСС: 4 «Г» | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Цели обучения, которым посвящен урок | 4.1.2.1 определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту 4.2.5.1 аргументировать свою точку зрения на основе аудиовизуального материала | |
Учебные цели | Умеют определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту. Знают пословицы о труде. Применяют в письменной и устной речи новые слова. | |
Предполагаемый результат | Все учащиеся смогут: | |
определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту выписывать слова в алфавитном порядке | ||
Большинство учащихся смогут: | ||
находить в тексте сложные предложения заданной конструкции | ||
Некоторые учащиеся смогут: | ||
создать электронный постер, используя дополнительный материал | ||
Языковая цель | Основные термины и словосочетания: профессия, работа, труд, технология, будущее. Используемый язык для диалога / письма на уроке: Прочитай. Озаглавь. Послушай. Определи. Закончи пословицу. Рассмотри кластер. Приведи примеры. | |
План | ||
Планируемое время | Запланированная деятельность | Ресурсы |
Начало урока | 1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. 2. Актуализация знаний. (К) Учитель предлагает отгадать загадки:
Кирпичи кладет он в ряд, Строит садик для ребят Не шахтер и не водитель, Дом нам выстроит. (строитель)
С ним, наверно, вы знакомы. Знает он про все законы. Не судья, не журналист. Всем совет дает. (юрист)
Кто пропишет витамины? Кто излечит от ангины? На прививках ты не плачь — Как лечиться, знает. (врач)
Громко прозвенел звонок, В классе начался урок. Знает школьник и родитель — Проведет урок. (учитель)
На витрине все продукты: Овощи, орехи, фрукты. Помидор и огурец Предлагает. (продавец) Учитель предлагает назвать все отгадки, одним словом. (Деятельность учащихся) Учащиеся отгадывают загадки, делают вывод что все это профессии. | proshkolu.ru/user/solod66/file/.картинки о профессиях https://www.youtube.com/watch?v=J90QHB6t0sg |
Середина урока | 3. Изучение нового материала. (К, Ф) Учитель предлагает прочитать и озаглавить стихотворение. Беседа по содержанию.
(Деятельность учащихся) учащиеся читают стихотворение, предлагают название, отвечают на вопросы. Критерий: читает стихотворение выразительно, осознанно. Дескриптор: - придумывает название; -отвечает на поставленные вопросы по тексту; - дает полные ответы. (К, И) Учитель предлагает послушать текст в учебнике, попробовать по содержанию предложения определить, чем занимается представитель данной профессии. (Деятельность учащихся) Слушают, делают вывод. Записывают профессии в алфавитном порядке. (П) Работа с пословицами. (Деятельность учащихся) Читают, используя слова подсказки, заканчиваютпословицу, объясняют ее смысл. Запиши пословицы, соответствующие схемам: 1) [– = ], а [– =]. 2) [– =], да [– =]. (комментированное письмо). Взаимопроверка. Прием «Смайлик». (П) Критическое мышление. Прием «Кластер» Учитель предлагает продолжить работу в паре, рассмотреть кластер, подумать:
(Деятельность учащихся) Работают в паре, анализируют кластер, составляют предложения, приводят примеры профессий, где используют ИКТ Критерий: пишет творческие работы на основе кластера. Дескриптор: -составляет предложения, используя кластер; -проявляет творчество; -презентует работу, в соответсвии с распределенными ролями. Взаимооценка. Прием «Большой палец». (И) Работа в рабочей тетради. | Учебник, задание 1. https://pickimage.ru/detskie-risunki/profession/kartinki-professii-dlya-detej-detskogo-sada/ Учебник, задание 2. https://www.babyblog.ru/user/chura68/55847 Учебник, задание 3. https://pristor.ru/kartinki-professij-dlya-detej-prikolnye-krasivye/ Учебник, задание 4. Рабочая тетрадь. |
Конец урока | 5. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Рефлексия «Вагончик тронется». Вставь жетончик в тот вагончик, задание которого выполнилось легко, быстро и правильно. Желтый –творческое задание. Голубой – написание интервью. Красный –сравнение текстов. Зеленый – ораторское выступление. (количество вагончиков и их цвета можно менять в зависимости от заданий урока). Домашнее задание: нарисовать постер о планете Марс. |