kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный план на тему "Моя профессия"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный план по русскому языку

УРОК 64.

Профессия будущего

Школа: КГУ «Курыкская средняя школа – гимназия»

Дата: 6.05.2020г

Ф.И.О. преподавателя:Капашева М.К

КЛАСС: 4 «Г»

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которым посвящен урок

4.1.2.1 определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту

4.2.5.1 аргументировать свою точку зрения на основе аудиовизуального материала

Учебные цели

Умеют определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту.

Знают пословицы о труде.

Применяют в письменной и устной речи новые слова.

Предполагаемый результат

Все учащиеся смогут:

определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту

выписывать слова в алфавитном порядке

Большинство учащихся смогут:

находить в тексте сложные предложения заданной конструкции

Некоторые учащиеся смогут:

создать электронный постер, используя дополнительный материал

Языковая цель

Основные термины и словосочетания:

профессия, работа, труд, технология, будущее.

Используемый язык для диалога / письма на уроке:

Прочитай. Озаглавь.

Послушай. Определи.

Закончи пословицу.

Рассмотри кластер.

Приведи примеры.

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока

1. Организационный момент.

Приветствие учащихся на двух языках.

2. Актуализация знаний.

(К) Учитель предлагает отгадать загадки:

 

Кирпичи кладет он в ряд,

Строит садик для ребят

Не шахтер и не водитель,

Дом нам выстроит. (строитель)

 

С ним, наверно, вы знакомы.

Знает он про все законы.

Не судья, не журналист.

Всем совет дает. (юрист)

 

Кто пропишет витамины?

Кто излечит от ангины?

На прививках ты не плачь —

Как лечиться, знает. (врач)

 

Громко прозвенел звонок,

В классе начался урок.

Знает школьник и родитель —

Проведет урок. (учитель)

 

На витрине все продукты:

Овощи, орехи, фрукты.

Помидор и огурец

Предлагает. (продавец)

Учитель предлагает назвать все отгадки, одним словом.

(Деятельность учащихся) Учащиеся отгадывают загадки, делают вывод что все это профессии.

proshkolu.ru/user/solod66/file/.картинки о профессиях

https://www.youtube.com/watch?v=J90QHB6t0sg

Середина урока

3. Изучение нового материала.

(К, Ф) Учитель предлагает прочитать и озаглавить стихотворение.

Беседа по содержанию.

  • О какой профессии идет речь?
  • В чем заключается его работа?
  • Есть ли разница в добыче руды, угля?
  • Кто из них из прошлого, кто из настоящего, а кто из будущего?
  • Может ли исчезнуть эта профессия? Пофантазируй. Ответ свой аргументируй.
  • Объясни значение выделенных слов.

(Деятельность учащихся) учащиеся читают стихотворение, предлагают название, отвечают на вопросы.

Критерий: читает стихотворение выразительно, осознанно.

Дескриптор:

- придумывает название;

-отвечает на поставленные вопросы по тексту;

- дает полные ответы.

 (К, И) Учитель предлагает послушать текст в учебнике, попробовать по содержанию предложения определить, чем занимается представитель данной профессии.

(Деятельность учащихся) Слушают, делают вывод. Записывают профессии в алфавитном порядке.

(П) Работа с пословицами.

(Деятельность учащихся) Читают, используя слова подсказки, заканчиваютпословицу, объясняют ее смысл. Запиши пословицы, соответствующие схемам:

1) [– = ], а  [– =].            2) [– =], да  [– =]. 

 (комментированное письмо).

Взаимопроверка. Прием «Смайлик».

(П) Критическое мышление. Прием «Кластер» Учитель предлагает продолжить работу в паре, рассмотреть кластер, подумать:

  • Будут ли в будущем эти профессии? Что их объединяет? Почему в центре написано «IT – технологии»? 
  • Составь предложения, используя данные слова.
  • Приведи примеры профессий на селе и в городе, где используются и будут использоваться ИКТ (АКТ - ақпараттық-коммуникациялық технологиялар).

(Деятельность учащихся) Работают в паре, анализируют кластер, составляют предложения, приводят примеры профессий, где используют ИКТ

Критерий: пишет творческие работы на основе кластера.

Дескриптор:

 -составляет предложения, используя кластер;

-проявляет творчество;

-презентует работу, в соответсвии с распределенными ролями.

Взаимооценка. Прием «Большой палец».

 (И) Работа в рабочей тетради.

Учебник, задание 1.

https://pickimage.ru/detskie-risunki/profession/kartinki-professii-dlya-detej-detskogo-sada/

Учебник, задание 2.

https://www.babyblog.ru/user/chura68/55847

Учебник, задание 3.

https://pristor.ru/kartinki-professij-dlya-detej-prikolnye-krasivye/

Учебник, задание 4.

Рабочая тетрадь.

Конец урока

5. Итог урока.

(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

Рефлексия «Вагончик тронется».

Вставь жетончик в тот вагончик, задание которого выполнилось легко, быстро и правильно.

Желтый –творческое задание.

Голубой – написание интервью.

Красный –сравнение текстов.

Зеленый – ораторское выступление.

(количество вагончиков и их цвета можно менять в зависимости от заданий урока).

Домашнее задание: нарисовать постер о планете Марс.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план на тему "Моя профессия"»

Краткосрочный план по русскому языку

УРОК 64.

Профессия будущего

Школа: КГУ «Курыкская средняя школа – гимназия»

Дата: 6.05.2020г

Ф.И.О. преподавателя:Капашева М.К

КЛАСС: 4 «Г»

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которым посвящен урок

4.1.2.1 определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту

4.2.5.1 аргументировать свою точку зрения на основе аудиовизуального материала

Учебные цели

Умеют определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту.

Знают пословицы о труде.

Применяют в письменной и устной речи новые слова.

Предполагаемый результат



Все учащиеся смогут:

определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту

выписывать слова в алфавитном порядке

Большинство учащихся смогут:

находить в тексте сложные предложения заданной конструкции

Некоторые учащиеся смогут:

создать электронный постер, используя дополнительный материал

Языковая цель

Основные термины и словосочетания:

профессия, работа, труд, технология, будущее.

Используемый язык для диалога / письма на уроке:

Прочитай. Озаглавь.

Послушай. Определи.

Закончи пословицу.

Рассмотри кластер.

Приведи примеры.

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока





1. Организационный момент.

Приветствие учащихся на двух языках.

2. Актуализация знаний.

(К) Учитель предлагает отгадать загадки:

 

Кирпичи кладет он в ряд,

Строит садик для ребят

Не шахтер и не водитель,

Дом нам выстроит... (строитель)

 

С ним, наверно, вы знакомы.

Знает он про все законы.

Не судья, не журналист.

Всем совет дает... (юрист)


Кто пропишет витамины?

Кто излечит от ангины?

На прививках ты не плачь —

Как лечиться, знает... (врач)


Громко прозвенел звонок,

В классе начался урок.

Знает школьник и родитель —

Проведет урок... (учитель)


На витрине все продукты:

Овощи, орехи, фрукты.

Помидор и огурец

Предлагает... (продавец)

Учитель предлагает назвать все отгадки, одним словом.

(Деятельность учащихся) Учащиеся отгадывают загадки, делают вывод что все это профессии.



proshkolu.ru/user/solod66/file/...картинки о профессиях












https://www.youtube.com/watch?v=J90QHB6t0sg

Середина урока



3. Изучение нового материала.

(К, Ф) Учитель предлагает прочитать и озаглавить стихотворение.

Беседа по содержанию.

  • О какой профессии идет речь?

  • В чем заключается его работа?

  • Есть ли разница в добыче руды, угля?

  • Кто из них из прошлого, кто из настоящего, а кто из будущего?

  • Может ли исчезнуть эта профессия? Пофантазируй. Ответ свой аргументируй.

  • Объясни значение выделенных слов.

(Деятельность учащихся) учащиеся читают стихотворение, предлагают название, отвечают на вопросы.

Критерий: читает стихотворение выразительно, осознанно.

Дескриптор:

- придумывает название;

-отвечает на поставленные вопросы по тексту;

- дает полные ответы.

(К, И) Учитель предлагает послушать текст в учебнике, попробовать по содержанию предложения определить, чем занимается представитель данной профессии.

(Деятельность учащихся) Слушают, делают вывод. Записывают профессии в алфавитном порядке.

(П) Работа с пословицами.

(Деятельность учащихся) Читают, используя слова подсказки, заканчиваютпословицу, объясняют ее смысл. Запиши пословицы, соответствующие схемам:

1) [– = ], а [– =]. 2) [– =], да [– =].

(комментированное письмо).

Взаимопроверка. Прием «Смайлик».


(П) Критическое мышление. Прием «Кластер» Учитель предлагает продолжить работу в паре, рассмотреть кластер, подумать:

  • Будут ли в будущем эти профессии? Что их объединяет? Почему в центре написано «IT – технологии»?

  • Составь предложения, используя данные слова.

  • Приведи примеры профессий на селе и в городе, где используются и будут использоваться ИКТ (АКТ - ақпараттық-коммуникациялық технологиялар).


(Деятельность учащихся) Работают в паре, анализируют кластер, составляют предложения, приводят примеры профессий, где используют ИКТ

Критерий: пишет творческие работы на основе кластера.

Дескриптор:

-составляет предложения, используя кластер;

-проявляет творчество;

-презентует работу, в соответсвии с распределенными ролями.

Взаимооценка. Прием «Большой палец».

(И) Работа в рабочей тетради.



Учебник, задание 1.



https://pickimage.ru/detskie-risunki/profession/kartinki-professii-dlya-detej-detskogo-sada/












Учебник, задание 2.




https://www.babyblog.ru/user/chura68/55847





Учебник, задание 3.



https://pristor.ru/kartinki-professij-dlya-detej-prikolnye-krasivye/






Учебник, задание 4.


































Рабочая тетрадь.


Конец урока


5. Итог урока.

(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

Рефлексия «Вагончик тронется».

Вставь жетончик в тот вагончик, задание которого выполнилось легко, быстро и правильно.

Желтый –творческое задание.

Голубой – написание интервью.

Красный –сравнение текстов.

Зеленый – ораторское выступление.

(количество вагончиков и их цвета можно менять в зависимости от заданий урока).

Домашнее задание: нарисовать постер о планете Марс.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Краткосрочный план на тему "Моя профессия"

Автор: Капашева Молдир Кенжетаевна

Дата: 13.05.2020

Номер свидетельства: 549517

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Проект  «Мой край родной - моя Югра» "
    ["seo_title"] => string(35) "proiekt-moi-krai-rodnoi-moia-iughra"
    ["file_id"] => string(6) "136914"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417203055"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Краткосрочный проект "Космос""
    ["seo_title"] => string(29) "kratkosrochnyi-proiekt-kosmos"
    ["file_id"] => string(6) "318823"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1460659002"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Проект во второй младшей группе «Я и моя семья»."
    ["seo_title"] => string(54) "proiekt-vo-vtoroi-mladshiei-ghruppie-ia-i-moia-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "253605"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447611509"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Конспект урока по русской грамоте на тему "Имена собственные" (1класс)"
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekt-uroka-po-russkoi-ghramotie-na-tiemu-imiena-sobstviennyie-1klass"
    ["file_id"] => string(6) "273738"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452264820"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Проект в младшей группе по теме «Дорожная безопасность»"
    ["seo_title"] => string(55) "proekt_v_mladshei_gruppe_po_teme_dorozhnaia_bezopasnost"
    ["file_id"] => string(6) "605817"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1650997063"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства