- игра «Кто это?» - Это овца. Овца – домашнее животное. Это корова. Корова - домашнее животное…Это лошадь…. Это свинья… Это кошка… Это собака…. Это верблюд. - Беседа по картинкам Стратегия «Горячий стул». «Кто, как голос подает?» «Кто, что ест?» «Кто ? Где? живет» Стратегия критического мышления «Зверюшки- игрушки». (работа в паре): Раздаются разрезные слоги , которые надо сложить в слова (определить какие это животные?) записать слова в тетрадь. - чтение текста «Домашние животные». - стратегия «Поговори с партнером». (работа в паре): учащиеся задают друг другу вопросы по тексту и отвечают на них. - Какое животное можно назвать домашним? - Назовите известных вам домашних животных? - А какую пользу они приносят? Какое домашнее животное важно для вас? - стратегия «Руководимое письмо» Записать 2 предложения в тетрадь ( Собака охраняет дом. Корова дает человеку молоко и мясо) - стратегия «Путаница» «Найди маму» -Физминутка «Зайцы скачут скок- скок Да на беленький снежок Приседают, слушают, Не идет ли серый волк. Раз- согнуться, разогнуться Два-нагнуться,подтянуться, Три- в ладоши три хлопка, Головою три кивка 2 мин стратегия «Угадай и дорисуй» ---.дорисуй части тела и определи, кто изображен 2мин - стратегия «Раскрась только домашних животных» - определи, где домашние животные ? - 2мин Игра- определи «Несуществующего животного» 3 мин стратегия «Поделись с другом» расскажи,что ты узнал о домашних животных |