kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный план урока по географии Казахстана "Алтайские горы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                             Краткосрочный план

Класс  

8кл

Дата:

Урок №

Тема урока:

Алтайские горы

Цель:

Иметь понятие об отличительных особенностях гор Алтая.

Задачи урока:

-Научить учащихся давать оценку: фгп, рельефа и климату гор;

 -Определить значение преимущества речной системы;

-Дать характеристику природным зонам региона

-Развивать критическое мышление, диалоговое общение

Ресурсы:

Презентация слайдов учащихся по теме; флипчарт, маркеры

 Карточки-задания: «Шесть шляп»; оценочные листы. Карточки: «Светофор», «Корзина идей» таймер, ППД -2 Физическая карта РК,  иллюстрации по теме, стикеры, атласы, контурные карты

Результат  обучения: (А, Б,С)

А: узнают ФГП Алтая, через изучение физической карты РК

Б: дадут оценку рельефу и полезным ископаемым;

определят особенности климата и речной системы;

С: Составят характеристику природным зонам: растительному и животному миру

Научаться критически мыслить, оценивать свои знания

Вид деятельности  (краткий ход урока с указанием подходов и времени)

Деятельность учителя

1.Активити: «Круг радости»

2.Деление на группам: по карточкам

3.Стратегия «Знатоки карты»

4.Презентация: опережающее задан

5.Стратегия «Шесть шляп»

6.Стратегия «Практическая работа»

7.Формативная оценка прием «Светофор»

8. Рефлексия «Две звезды»

Деятельность ученика

1.Создание благоприятной среды 2.Выбрав карточку образуют группу

3. Показать объекты на карте

4.Защита презентаций

5.Работа в группах

6.Коллективная работа

В каждой команде секретарь дает оценку

Вызов:                   2-3 мин.

                              2мин.

                               5мин

1.Создаю психологическую благоприятную среду

2.Деление по группам: найти свою группу: Горы, равнины, озера, реки,

3. Стратегия «Знатоки карты»

Контроль и организация

1.Говорят пожелание,

Песня, называют тему

2.По карточке определяют  группы, картинки на столе

3. Показывают по карте объекты ППД-2

В течении урока дают формативную оценку

«Светофор»

Осмысление:      5-6мин

                             3мин

                            10-15мин

1.Презентация: по новой теме

2. Прием «Взаимоопрос» по группам. Физминутка

3. Стратегия «Шесть шляп»

Контролирую и направляю

1.Опережающее задание, выступает каждая группа

2.Учащиеся задают вопросы

3.Слово «Алтайские горы»

Работа в группах

Закрепление:      5мин

Оценка:            1мин

Практическая работа в контурной карте, Стратегия «Постер»

Суммативная оценка

Работают в группах

Индивидуально

Оценка команды

Домашнее задание и чтение:              1мин

Написать эссе «Мое путешествие по горам Алтая»

Рефлексия по уроку учителя            3мин

«Корзина идей» обратная связь, «Две звезды, одно пожелание»





 

                  

                         

                   

                       





 

Ctrl/Cmd+V

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план урока по географии Казахстана "Алтайские горы" »


Краткосрочный план


Класс

8кл

Дата:

Урок №

Тема урока:

Алтайские горы

Цель:

Иметь понятие об отличительных особенностях гор Алтая.


Задачи урока:

-Научить учащихся давать оценку: фгп, рельефа и климату гор;

-Определить значение преимущества речной системы;

-Дать характеристику природным зонам региона

-Развивать критическое мышление, диалоговое общение

Ресурсы:


Презентация слайдов учащихся по теме; флипчарт, маркеры

Карточки-задания: «Шесть шляп»; оценочные листы. Карточки: «Светофор», «Корзина идей» таймер, ППД -2 Физическая карта РК, иллюстрации по теме, стикеры, атласы, контурные карты

Результат обучения: (А, Б,С) А: узнают ФГП Алтая, через изучение физической карты РК Б: дадут оценку рельефу и полезным ископаемым; определят особенности климата и речной системы; С: Составят характеристику природным зонам: растительному и животному миру

Научаться критически мыслить, оценивать свои знания

Вид деятельности (краткий ход урока с указанием подходов и времени)


Деятельность учителя

1.Активити: «Круг радости»

2.Деление на группам: по карточкам

3.Стратегия «Знатоки карты»

4.Презентация: опережающее задан

5.Стратегия «Шесть шляп»

6.Стратегия «Практическая работа»

7.Формативная оценка прием «Светофор»

8. Рефлексия «Две звезды»



Деятельность ученика

1.Создание благоприятной среды 2.Выбрав карточку образуют группу

3. Показать объекты на карте

4.Защита презентаций

5.Работа в группах

6.Коллективная работа

В каждой команде секретарь дает оценку


Вызов: 2-3 мин.


2мин.

5мин

1.Создаю психологическую благоприятную среду

2.Деление по группам: найти свою группу: Горы, равнины, озера, реки,

3. Стратегия «Знатоки карты»

Контроль и организация

1.Говорят пожелание,

Песня, называют тему

2.По карточке определяют группы, картинки на столе

3. Показывают по карте объекты ППД-2

В течении урока дают формативную оценку

«Светофор»

Осмысление: 5-6мин

3мин


10-15мин

1.Презентация: по новой теме

2. Прием «Взаимоопрос» по группам. Физминутка

3. Стратегия «Шесть шляп»

Контролирую и направляю


1.Опережающее задание, выступает каждая группа

2.Учащиеся задают вопросы

3.Слово «Алтайские горы»

Работа в группах


Закрепление: 5мин


Оценка: 1мин

Практическая работа в контурной карте, Стратегия «Постер»

Суммативная оценка


Работают в группах

Индивидуально

Оценка команды

Домашнее задание и чтение: 1мин


Написать эссе «Мое путешествие по горам Алтая»

Рефлексия по уроку учителя 3мин

«Корзина идей» обратная связь, «Две звезды, одно пожелание»









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Краткосрочный план урока по географии Казахстана "Алтайские горы"

Автор: Азизова Диляра Тельмановна

Дата: 12.04.2015

Номер свидетельства: 200486


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства