kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный план по русскому языку "Глагол" в 7 казахском классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный план урока  по русскому языку  в 7 классе на тему: "Глагол"

Цельурока:повторить и углубить знания учащихся о глаголе, систематизировать и обобщить изученные в 5-6 классах,совершенствовать знания по теме.

В результате учащиеся смогут различать глагол от других частей речи,а также

сумеют применить свои знания на практике

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план по русскому языку "Глагол" в 7 казахском классе »

Краткосрочное планирование по русскому языку

Предмет: русский язык Класс: 7

Тема занятия:

Глагол. Повторение изученного в 6 классе.

Ссылки:

Интерактивная доска, учебник 7 класса, календарные планы, слайдовые презентации, смайлики, стикеры, маркеры

Цели:

1) Повторить и углубить знания учащихся о глаголе как части речи; систематизация и обобщение изученного о глаголе в 5-6 классах; совершенствовать знания по теме.

2) Развитие активного мышления, познавательных интересов, творческих способностей, самостоятельности.


Результаты обучения:

умеют различать глагол от других частей речи, отрабатывать умения употребления глагола в речи. Учащиеся умеют применять накопленные знания, отрабатывать умения. Владеют навыками колаборативного обучения.



Время

Стратегии

Ресурсы

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся


5 мин


Деление на группы

Игра


Орг.момент1.Приветствие.Позитивный настрой

-Дети вам тепло? Да! (Слайд №1)

-В классе светло? Да!

-Прозвенел уже звонок? Да!

-Уже закончился урок? Нет!

-Только начался урок7 Да!

-Хотите учиться? Да!

-Значит можно всем садиться!

Наш веселый школьный звонок

Пригласил нас всех на урок!

Урок повторение сегодня у нас,

Много сегодня у нас работ,

Всем я желаю успехов сейчас!



Деление на группы с помощью открыток разного цвета для совместного обучения. 

В каждой группе выбирают лидера, который оценивает членов группы.

Составление правила работы в группе.

5

мин

Формативное оценивание

Рабочие тетради , слайд с таблицей



Сейчас я вам предлагаю дидактическую игру «ДА-НЕТ». Я буду читать вам утверждения, а после прочтения каждого утверждения либо согласитесь с ним и ответите «ДА», либо не согласитесь и напишите «НЕТ». Затем по ключу мы проверим, насколько хорошо вы усвоили материал предыдущих уроков.

Задание1 (Слайд №2)

  1. Часть речи указывает на предметы,признаки и количество, но не называет их называется местоимением.

  2. Личные местоимения Я,Ты,он,она.

  3. местоимение к нашему стоит в Р.п.

  4. Местоимения «твой ,наш» указательное местоимение.

  5. Местоимение имеет 9 разрядов.

  6. Этот,тот, такой .Притяжательное местоимение.


Взаимооценивание, работа в парах, сверка работ по доске

Критерии оценивания ключ

1

2

3

4

5

6

баллы

да

да

нет

нет

да

нет


5 правильных ответов - «5»;

4 правильных ответа - «4»;

3 правильных ответа – «3»,

остальные – учи теорию!


15

мин

ИКТ

Обучение тому, как учиться


КМ


Слайд-презентация





Новая тема .

Что без меня предметы

Лишь названия-

Но я приду и всё в действие придёт

Летит ракета, люди строят здания

И рожь в полях растёт.

Ребята, о какой части речи говорится в отрывке из стихотворения? Как вы догадались? Как же называется наш урок? (Глагол как часть речи) (слайд № 3)

Запись числа и темы урока в тетради.

Прочитайте еще раз тему урока и скажите, какую цель сегодня мы должны достичь?

Диалогическое взаимодействие:

Самостоятельное чтение правила в книге и составление кластера на тему «Глагол».стр178. Дети работают в парах, а затем обсуждают в группе.

Защита кластера.




О глаголе.


Потому что здесь говорится о действиях предметов.



Ученики в результате выполнения задания и наводящих вопросов должны сформулировать тему урока, взаимодействуя в группах, изучив теоретический материал в учебнике, составляют алгоритм определения глагола, рисуют постер, защищают его, каждая группа выставляет своего спикера

15

мин


ТРКМ


Формативное оценивание

Учебник с текстом




Слайды



Физ

минутка




Закрепление материала Работа с учебником Упр394 (Слайд №4)

3.Задание: Спишите пословицы, вставляя пропущенные буквы. Укажите число глагола(1 группа 3 пословицы,2 группа 2 пословицы)

Кто быстрее?

4.Задание: Из данных слов образовать видовые пары глаголов.

1 группа. Пить- мутить- играть - писать- думать-

2 группа .Ломать- петь -работать- брать- кричать- (Слайд№5)

5. Физкультминутка. (Слайд№6)

Творческая работа

6.Работа по картине (Слайд№6)2 картинки 1группе –Слон и Моська.2группе –Мартышка и очки

Из какой это басни?

Чему учит эта басня И.А.Крылова?

С помощи каких глаголов автор передает поведение Моськи и Мартышки?

Проверь свои знания.Мини-тест

Тестовая работа. (Слайд№6)

1. Что обозначает глагол?

А. признак предмета

В.предмет

С.действие предмета

2. Что такое инфинитив?

А.-это неопределенная форма глагола

В. – прошедшее время глагола

С.- составная форма глагола

3. Как изменяется глагол прошедшего времени:

А. по лицам и числам

В. по родам и падежам

С. по родам и числам

4. Как образуется глагол условного наклонения:

А. с частицей –бы-от формы глагола прошедшего времени

В. побуждает к действию

С. изменяется по лицам и числам.

5. Укажите несовершенный вид глагола:

А. встретить

В. встречать

С. встретил






Ученики выполняют задания, вставляют пропущенные буквы, указывают число глагола, выполняют задание в тетради. Подбирают вид глагола к данным словам.

Оценивают работу в группах.


Выполняют физкультминутку.






Самооценивание.

сверка работ

Ключи тестов


1.С

2.А

3.С

4.А

5.В

5

мин

Формативное и суммативное оценивание







Рефлексия Стратегия «2звезды, 1 желание »



-Выскажите своё мнение об уроке, закончив эти предложения.

Сегодня на уроке я узнал …………….

Было интересно……………

я понял, что…





Учащиеся подводят итоги урока, высказываясь, что удалось им на уроке, а что – нет. Оценивают себя за урок, прикрепив к зданию стикер, озвучивают пожелание

Оценивание





Формативное оценивание

Суммативное оценивание

Формативное оценивание


Дополнительные задания, домашнее задание




Параграф №47 ,страница 179 Задание по выбору: Упражнение №396 Выписать из любого художественного произведения предложения с глаголами (например, С.Михалков. «Слон-живописец», 3-4 предложения)


Анализ урока. Что прошло хорошо?
Урок начался с позитивного настроя, удачно прошел опрос пройденного материала по методу «Да-Нет», учащиеся смогли ответить на вопросы «высокого» и «низкого» порядка Работа в группе стала налаживаться.
Что было не так хорошо? Но не все учащиеся активно работали, в их глазах чувствовалось нерешительность (Ученик С)
На какие сильные стороны вы можете полагаться? В группе сильные учащиеся брали на себя роль лидера, представляли работу группы, осуществляли процесс оценивания.
Что можете вы развить? Диалогическая речь, логическое мышление.





CШ имени Б.Нысанбаева












Краткосрочный план

открытого урока по русскому языку

по теме «Глагол»




Подготовила :

Шабдирова Г.М.

учитель русского языка и литературы




2014/15учебный год


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Краткосрочный план по русскому языку "Глагол" в 7 казахском классе

Автор: Шабдирова Гуляем Мухановна

Дата: 02.04.2015

Номер свидетельства: 195978

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(229) "краткосрочный  план  урока  русского языка  в  6 классе с казахским  языком обучения. Тема: Сказуемое -глагол  будущего  времени "
    ["seo_title"] => string(138) "kratkosrochnyi-plan-uroka-russkogho-iazyka-v-6-klassie-s-kazakhskim-iazykom-obuchieniia-tiema-skazuiemoie-ghlaghol-budushchiegho-vriemieni"
    ["file_id"] => string(6) "197678"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1428293499"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Разработка урока  русского  языка в 6-классе казахской  школы на  тему  :  Сказуемое-глагол"
    ["seo_title"] => string(81) "razrabotkaurokarusskoghoiazykav6klassiekazakhskoishkolynatiemuskazuiemoieghlaghol"
    ["file_id"] => string(6) "298683"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456390630"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Краткосрочный план урока "Синонимы" 5 класс "
    ["seo_title"] => string(42) "kratkosrochnyi-plan-uroka-sinonimy-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "103438"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402585102"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(44) "Тема: Самое важное слово"
    ["seo_title"] => string(27) "tiema-samoie-vazhnoie-slovo"
    ["file_id"] => string(6) "316334"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1460054968"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Главные члены предложения."
    ["seo_title"] => string(34) "glavnyie_chlieny_priedlozhieniia_3"
    ["file_id"] => string(6) "404700"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1490800320"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства