kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный план урока русского языка в 6 классе с казахским языком обучения. Тема: Сказуемое -глагол будущего времени

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный  план  урока  русского   языка  в  6 классе с  казахским  языком  обучения. Цель данного  урока:  сформировать  представления  о  глаголах-  сказуемых  будущего   времени, развивать  умения  правильно  ставить  вопросы к  глаголам -сказуемым.На  уроке  используются  групповые   формы  работы, критическое  мышление, взаимооценивание учащихся. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«краткосрочный план урока русского языка в 6 классе с казахским языком обучения. Тема: Сказуемое -глагол будущего времени »



Дата :

Предмет: Русская речь

Класс: 6

Тема урока

Сказуемое –глагол будущего времени

Цели урока 1.Сформировать знания о глаголах- сказуемых будущего времени

2. Развивать умения и навыки устной речи, умение правильно ставить вопросы к глаголам –сказуемым

3. Воспитывать интерес к кружкам, расширить кругозор.

Ожидаемый результат: Умеют делать разбор по членам предложения, изменять глаголы по временам

Оборудование :карточки интерактивная доска, учебное пособие.

Этапы урока

Отведен

время

Действие учителя

Действие учеников

І.Организационный момент

Цель: установить контакт , побудить позитивное отношение к обучению, к самим себе

3мин

Учитель приветствует детей, улыбаясь.

Учитель просит учащихся рассчитаться на 1,2,3 и разделиться на группы.

Учащиеся приветствуют друг друга, и делятся на

3 группы, выбирают лидера группы


ІІ.Проверка домашнего

задания

4 мин

Упр.130

(взаимопроверка , взаимооценивание в оценочном листе)

Учащиеся обмениваются тетрадями и проверяют работы и исправляют ошибки. Проставляют свои оценки в оценочный лист.

ІІІ.Ориентировочно- мотивационный этап

Погружение в тему

Цель: создав проблемную ситуацию, через кумулятивную беседу дать возможность самим учащимся сформулировать тему и цель урока.

5 мин

Организовать кумулятивную беседу для формулирование темы и цели урока самими учениками.

  • Ребята , кем вы хотите стать , когда закончите школу?

  • Какие профессии вам нравятся?

Определите время глаголов, которые вы употребили в речи?

Выслушиваются ответы учащихся

Изучение нового материала

Цель:

Сформировать понятие о сказуемых глаголах будущего времени , развивать умение опрделять глаголы будущего времени.

10 мин

Спишите, подчеркните глаголы в будущем времени.

Дерево посадим под окном, вырастет оно большое, с дом.

Объяснение нового материала

Будущее время имеет две формы : простую и сложную. От глаголов совершенного вида образуется будущее простое (построю), от глаголов несовершенного вида – будущее сложное- буду строить

Запись в тетрадях новых понятий.

Будущее время имеет две формы : простую и сложную.


Совершенный вид

Что сделаю? Что сделаешь?

Несовершенный вид

Что буду (будешь ит.д.делать?)

Построю

Полетишь

откроет

Буду строить

Будешь летать

Будет открывать


Понимание и применение

Цель: Наблюдая за действиями учеников определять степень усвоение материала и умение применять на практике.

10 мин




Организовать групповое выполнения задания








Работа с текстом, стр.127 Словарная работа

Отработка произношения.

Задание 1: Запишите данные существительные в форме множественного числа : артист, рассказ, война, история, шутка, занятие,профессия, родитель, вожатый, учитель, кружок, год.

Задание 2 Поставьте вопросы к каждому столбику глаголов.Определите вид, время

1 группа 1 столбик

2 группа 2 столбик

3 группа 3-4 столбики

Задание 3:  Работас карточками .Составить 3 предложения используя глаголы –сказуемые будущего времени

Задание 4: Составить диалог на тему « Мой любимый кружок (занятие)»


Оценивание

4 мин

Дается формативная оценка уроку По итогам самооценок и взаимооценок оцениваются наиболее активные учащиеся.

Оценочный лист


Рефлексия

Цель: Выявление пробелов в знании и проблем в процессе обучении

5 мин

Задаются вопросы

Ответы просит зафиксировать на стикерах.

Что нового вы сегодня узнали? Понравился ли вам урок?

Составьте синквейн по теме Профессия

Ученики отвечают на стикерах . учатся оценивать процесс обучения, определять уровень своих знаний.

Задание на дом

2мин

Упр 6,7 стр.130


Учащиеся записывают д/з в дневниках.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс

Автор: Абдыхаймова Бейсенкуль Курманбаевна

Дата: 06.04.2015

Номер свидетельства: 197678


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства