kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема: Самое важное слово

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мангистауский обл

Тупкарагански район

Пос Акшукур

Краткосрочный план

План урока

УРОК:  Русский язык

Школа: Школа-гимназия имени   

                М.Абдихалыкова

Дата:                          

Ф.И.О. преподавателя:   Акмурзаева С.М

КЛАСС:  4

Раздел: Наша Родина

Тема: Самое важное слово

Количество присутствующих: 20

Количество отсутствующих: 1

Цели обучения, которые будут  достигнуты с помощью данного урока

 Ч4.3.5.Находить и извлекать информацию о Казахстане из разных источников.

А4.5.1. Использовать глаголы, которые указывают на завершенность действия

Ожидаемые результаты

·         Все учащиеся смогут:

 формировать знания о глаголе как часть речи.  

  • Некоторые учащихся смогут:

Используя глаголы рассказать о своей Родине.

Большинство учащихся смогут:

Составлять предложения, изменяя глагол по временам.

Языковые цели

Языковые навыки будут формироваться и закрепляться.

Ключевые слова и фразы:  прекрасное, место, родился, народ, каждый, человек, танцы.

Полезные фразы для диалога и письма:

Великий край, замечательные люди, богатая земля.

Письменные подсказки:

  У нас много…

   У нас живут…

    В нашей стране….

Предыдущее обучение: «Книга»

План части

Заплани-рованные сроки

Запланированные мероприятия

Источники

Начало урока

10 минут

-

1.      Приветствие: «Круг радости».

2.       Погружение: учащиеся  становятся в круг, и говорят друг другу приятные слова.

Учащиеся образуют круг и, обращаясь, друг к другу по имени, говорят пожелание/комплимент.

Середина урока

25    минут

  1. Работа с текстом: учащиеся делятся на три группы. Каждой группе раздаются части текста, которые нужно будет соотнести между собой.
  2. Просмотр видеоролика «Моя Родина - Казахстан».
  3. Чтение по цепочке.
  4. Стратегия «Кластер», «Допиши предложение».

7. Физминутка – минутка здоровья.

Ветер дует нам в лицо.

Закачалось деревцо.

 Ветер тише, тише, тише,

А деревья выше, выше.

Работа с правилом.

С использованием стратегий «Одиночный пузырь» рассказывают правило, аргументируют, доказывают на примере.

   Аудирование. Прочитают текст, пересказывают содержание друг другу. На основе ключевых слов раскрывают полное содержание текста.

Аудиовизуальный материал:

«Моя Родина - Казахстан».

Учащиеся работают в группе.

Конец урока

10 минут

Рефлексия:  Сегодня на уроке

·         У меня получилось ….

·         Я смог ….

·         Я должен ….

·         Нужно продолжать …

·         Мне надо обратить внимание ….

Я  умею: находить глаголы

Я знаю:  вопросы глагола

Я хочу научиться: составлять предложения с  использованием глагола.

Домашнее задание: Упр. 10;  найти стихи о Родине и выучить наизусть.                      

Дополнительная информация

Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Межпредметные связи

Здоровье и безопасность

Связи с ИКТ

Связи с ценностями (воспит. элемент)

Группы будут поддерживать друг друга.

Более способные учащиеся будут работать более активно.

Взаимооценивание.

Самооценивание.

Оценивание по критериям успеха.

Казахский язык

Познание мира

Внеклассные мероприятия по  данной теме.

Навыки работы в группах (проявление уважения, отвечать по очереди, принимать мнения других и отвечать соответствующим образом, и т.д.)

Разработка стратегии решения проблем.

Рефлексия

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Какая атмосфера царила в классе?

Была ли удачной работа по дифференциации?

Получилось ли выполнить все запланированные мероприятия?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для рефлексии (размышление над уроком). Ответьте на вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

Цели урока были реалистичными.

Атмосфера в классе была дружеская  

Да

Некоторые мероприятия не успела провести

Отступлении не было







 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема: Самое важное слово»

Мангистауский обл

Тупкарагански район

Пос Акшукур

Краткосрочный план


План урока

УРОК: Русский язык

Школа: Школа-гимназия имени

М.Абдихалыкова

Дата:

Ф.И.О. преподавателя: Акмурзаева С.М

КЛАСС: 4

Раздел: Наша Родина

Тема: Самое важное слово

Количество присутствующих: 20

Количество отсутствующих: 1

Цели обучения, которые будут достигнуты с помощью данного урока

Ч4.3.5.Находить и извлекать информацию о Казахстане из разных источников.

А4.5.1. Использовать глаголы, которые указывают на завершенность действия


Ожидаемые результаты

  • Все учащиеся смогут:

формировать знания о глаголе как часть речи.

  • Некоторые учащихся смогут:

Используя глаголы рассказать о своей Родине.

Большинство учащихся смогут:

Составлять предложения, изменяя глагол по временам.


Языковые цели

Языковые навыки будут формироваться и закрепляться.

Ключевые слова и фразы: прекрасное, место, родился, народ, каждый, человек, танцы.

Полезные фразы для диалога и письма:

Великий край, замечательные люди, богатая земля.

Письменные подсказки:

У нас много…

У нас живут…

В нашей стране….

Предыдущее обучение: «Книга»


План части

Заплани-рованные сроки

Запланированные мероприятия

Источники

Начало урока

10 минут

-

  1. Приветствие: «Круг радости».

  2. Погружение: учащиеся становятся в круг, и говорят друг другу приятные слова.

Учащиеся образуют круг и, обращаясь, друг к другу по имени, говорят пожелание/комплимент.

Середина урока

  1. минут

  1. Работа с текстом: учащиеся делятся на три группы. Каждой группе раздаются части текста, которые нужно будет соотнести между собой.

  2. Просмотр видеоролика «Моя Родина - Казахстан».

  3. Чтение по цепочке.

  4. Стратегия «Кластер», «Допиши предложение».


7. Физминутка – минутка здоровья.

Ветер дует нам в лицо.

Закачалось деревцо.

Ветер тише, тише, тише,

А деревья выше, выше.


Работа с правилом.

С использованием стратегий «Одиночный пузырь» рассказывают правило, аргументируют, доказывают на примере.

















Аудирование. Прочитают текст, пересказывают содержание друг другу. На основе ключевых слов раскрывают полное содержание текста.

Аудиовизуальный материал:

«Моя Родина - Казахстан».





Учащиеся работают в группе.


Конец урока

10 минут

Рефлексия: Сегодня на уроке

  • У меня получилось …..

  • Я смог ….

  • Я должен ….

  • Нужно продолжать …

  • Мне надо обратить внимание ….

Я  умею: находить глаголы

Я знаю: вопросы глагола

Я хочу научиться: составлять предложения с использованием глагола.


Домашнее задание: Упр. 10; найти стихи о Родине и выучить наизусть.                      


Дополнительная информация

Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Межпредметные связи

Здоровье и безопасность

Связи с ИКТ

Связи с ценностями (воспит. элемент)

Группы будут поддерживать друг друга.

Более способные учащиеся будут работать более активно.


Взаимооценивание.

Самооценивание.

Оценивание по критериям успеха.

Казахский язык

Познание мира

Внеклассные мероприятия по данной теме.

Навыки работы в группах (проявление уважения, отвечать по очереди, принимать мнения других и отвечать соответствующим образом, и т.д.)

Разработка стратегии решения проблем.


Рефлексия



Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?


Какая атмосфера царила в классе?


Была ли удачной работа по дифференциации?


Получилось ли выполнить все запланированные мероприятия?


Какие отступления были от плана урока и почему?


Используйте данный раздел для рефлексии (размышление над уроком). Ответьте на вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

Цели урока были реалистичными.



Атмосфера в классе была дружеская

Да



Некоторые мероприятия не успела провести

Отступлении не было












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Тема: Самое важное слово

Автор: Акмурзаева Сымбат

Дата: 07.04.2016

Номер свидетельства: 316334

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Классный час 2 класс Тема: Знаю ли я добрые слова? "
    ["seo_title"] => string(53) "klassnyi-chas-2-klass-tiema-znaiu-li-ia-dobryie-slova"
    ["file_id"] => string(6) "245421"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446126918"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Конспект урока на тему "Профессионально-важные качества и успешность профессионального труда" "
    ["seo_title"] => string(101) "konspiekt-uroka-na-tiemu-profiessional-no-vazhnyie-kachiestva-i-uspieshnost-profiessional-nogho-truda"
    ["file_id"] => string(6) "181704"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425386667"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Конспект урока русского языка "Как составить из слов предложение?" "
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-kak-sostavit-iz-slov-priedlozhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "126238"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415127968"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "урок на тему: "В жизни всегда есть место подвигу" по произведению А.М.Горького "Песня о Соколе" "
    ["seo_title"] => string(103) "urok-na-tiemu-v-zhizni-vsieghda-iest-miesto-podvighu-po-proizviedieniiu-a-m-gor-kogho-piesnia-o-sokolie"
    ["file_id"] => string(6) "104024"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402658749"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Конспект урока русского языка в 3 классе по теме "Части речи. Слово""
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-3-klassie-po-tiemie-chasti-riechi-slovo"
    ["file_id"] => string(6) "269433"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450817771"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства